Консультация № 146045
05.10.2008, 03:58
0.00 руб.
0 2 2
Из за проблем со здоровьем (на больничном уже два с половиной месяца, о чем в свое время, заблоговременно предупредил банк) просрочил несколько сроков обязательных платяжей по банковским кредитам. Сотрудники банка игнорируют мой контактный телефон и откровенно донимают звонками моих престарелых родителей, с которыми я давно не проживаю, и "разговаривают" при этом в весьма грубой форме. Подскажите, пожалуйста насколько правомерны такие звонки и как добится их прекращения? В банк еще месяц назад было отправлено специальное заявление, на который не было получено ответа?

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
05.10.2008, 04:50
общий
это ответ
Здравствуйте, Ark6464!
Пусть Ваши родители обратятся с заявлением в милицию (прокуратуру). Вы ведь, насколько я понимаю, совершеннолетний и вполне дееспособный человек! Звонки родителям сразу прекратятся - проверено. Методы банкиров бандитские - бьют по самому больному месту.
Но не забывайте, что долг отдавать всё-таки придётся. Вам. Санкции за просрочку платежей наверняка предусмотрены в договоре кредитования. От этих санкций не спасёт и то обстоятельство, что Вы находитесь на больничном. Банки обычно получают всё сполна. Например, через суд.
Вот после таких ситуаций и задумываешься: а нужен ли был этот несчастный кредит?
Подобных историй тысячи, если не миллионы...
Неизвестный
05.10.2008, 08:43
общий
это ответ
Здравствуйте, Ark6464!
Если номер телефона родителей записан в договоре, звонки правомерны. Иначе, откуда в банке телефон родителей? Ваш больничный не является основанием для просрочки платежей. Позвоните в банк, урегулируйте задержку платежей и пожалуйтесь руководству на некорректное поведение сотрудников, звонивших Вашим родителям. Сейчас в связи с финансовым кризисом банки переживают тяжелые времена. Не все банки ведут себя достойно в этой ситуации.
Форма ответа