06.06.2020, 07:32 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 599 чел. | участники онлайн: 0 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
05.06.2020, 04:11

Последний вопрос:
06.06.2020, 04:49
Всего: 152580

Последний ответ:
05.06.2020, 16:55
Всего: 260249

Последняя рассылка:
06.06.2020, 04:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.04.2019, 14:26 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 195221, ответ № 277829]
08.10.2010, 21:06 »
scoop
Большое спасибо за ответ и активную помощь! [вопрос № 180188, ответ № 263371]
18.02.2010, 10:46 »
Dimon4ik
Спасибо за помощь! Отлично =) [вопрос № 176704, ответ № 259531]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 1565
var
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 860
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 475

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 145875
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Грибанов Фёдор
Отправлена: 03.10.2008, 13:46
Поступило ответов: 1

Здравствуйте! У меня возникла проблема. Мне надо было снести Висту на ноутбуке и поставить ХР, не получилось.
Ноутбук DELL - 500, 2 ядра, Виста .Была установленна.
Я сделал всё как обычно: вставил диск с ХР, зашёл в BIOS -> Boot, там выбрал загруску с DVD-рома, затем началась установка.
После загрузки необходимых компонентов появилось первое диалоговое окно "чтобы установить Windows нажмите ввод, чтобы восстановить существующею копию нажмите R ". Я нажал ввод затем начилась проверка на наличие установленных копий Windows после проверки появилось сообщение "Системе неудалось найти установленных жёстких дисков" после чего хард вообще перестал оприделяться, Виста тоже не запускается предлогает восстановить систему но восстановить не может.
Я попробывал форматнуть диск с помощью Patrition Magic 8.0 но диск не опридилился пишет Error #106.
Если кто знает как это можно исправить подскажите. Не знаю, я что-то не то сделал или жёсткий накрылся. зарание благодарю.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 231104 от Ektomorf

Здравствуйте, Грибанов Фёдор!

Не в загрузочном дело. Стандартный подход ( который используется при установке Server 2003 на все сервера ) :) . Вам нужно скачать драйвера на Sata диск. Посмотрите на официальном сайте. Если не найдёте ..пишите..помогу

Далее нам надо внедрить эти драйвера либо в установщик системы, либо в ходе установки системы.

Тааак... давайте по пунктам .

///Внедрение драйверов в дистрибутив системы:///

1. Драйвера скачали . Кладём их в отдельную папочку.

2. Ставим nLite ( ссылка в приложении )

3. Запускаем nLite

4. Копируем диск с системой ( т.е. открывыем диск... выделяем всё ( ctrl+a) ... и кладём всё в отдельную папку ..к примеру WinXP)

4. В nLite определяем путь к папке WinXP . Ждём пока программа идентифицирут данную сборку.

5. Жмём Далее

6. В "ИНТЕГРИРОВАНИЕ" выбираем "драйвера" + Создать ISO образ

7. Жмём далее. Импортируем скачанные драйвера

8. Далее. Жмем " Создать ISO образ"

9. Ждём. И записываем готовый образ через NeroExpress . Лучше писать на CD-RW . Вдруг драйвера не подойдут ;)

10. Всё. Удачной установки.


////Добавление драйвера в процессе установки://///

1. В самом начале установки системы ( синий экранчик) .. успеваем нажать F6

2. Ждём появления окошечка. И вставляем дискету с нашими дровами

3. Добавляем и продолжаем установку



Удачи!

Приложение:


Консультировал: Ektomorf
Дата отправки: 03.10.2008, 20:49

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 145875
Janpit

# 1

= общий = | 05.10.2008, 23:07

Перенесено из ответа:
**********
• Ответ № 1 от Sana222, 1-ый класс
Здравствуйте, Грибанов Фёдор!
Загрузитесь с другого установочного диска с дополнительными утилитами для проверки диска - у меня так было, с другого диска загрузка пошла без сучка, даже не понял толи помогла проверка диска то-ли просто такой кривой установочный диск попался.
Ответил: Sana222, 1-ый класс
Дата отправки: 03.10.2008, 19:25
**********

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13610 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39