08.04.2020, 18:25 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 353 чел. | участники онлайн: 9 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.85 (07.04.2020)
JS-v.1.38 | CSS-v.3.37

Общие новости:
28.03.2020, 20:29

Форум:
08.04.2020, 15:18

Последний вопрос:
08.04.2020, 18:13
Всего: 151971

Последний ответ:
08.04.2020, 15:24
Всего: 259943

Последняя рассылка:
08.04.2020, 15:16

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
16.11.2009, 11:57 »
megamaks
За упорство и настойчивость! [вопрос № 174217, ответ № 256568]
25.03.2011, 04:01 »
Данилов Артем Владимирович
Большое спасибо за быстрый и точный ответ - дело было как раз в данном обновлении [вопрос № 182556, ответ № 266377]
20.12.2010, 23:14 »
pretender8901
Разжевано и в рот положено. Только вот вдова не хочет до суда дело доводить, т.к. ей в скором времени будет произведена выплата субсидии по программе молодая семья [вопрос № 181403, ответ № 264946]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 23
Глебов Константин Андреевич
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 2
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 145335
Автор вопроса: Комиссаров Аркадий Борисович
Отправлена: 28.09.2008, 19:18
Поступило ответов: 1

Уважаемые эксперты, купил mp3 плеер IAUDIO-7 в магазине "Ультра Электроникс", который в свою очередь является фирмой-продавцом. Через восемь месяцев мой плеер сломался, "полетела" материнская плата. В сервесном центре, куда я сдал плеер в гарантийный ремонт, сказали через месяц, что данной платы пока нет. Они готовы предоставить мне об этом соответствующую справку, однако, в настоящее время фирма - магазин "Ультра Электроникс" прекратила свое существование. Каму и как я могу предьявить притензии? Как мне заменить мой плеер на работоспособный? А главное, могу ли я потребовать и у кого, что бы мне заменили данный плеер на другую модель, даже с доплатой. Через месяц кончается срок гарантии, а я все еще без плеера.
С уважением Аркадий Комиссаров

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 230641 от Ro-se

Здравствуйте, Комиссаров Аркадий Борисович!
На любом товаре (в соответствии с законом о защите прав потребителей), должна быть информация: адрес (место нахождения), фирменное наименование изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномеченного индивидуального предпринимателя, импортера.
Соответственно если найти, то можно попробывать связаться - либо с импортером, либо с "уполномоченной" организацией ну и наконец с изготовителем (если есть представительства в России), предъявить претензии непосредественно к ним.


Консультировал: Ro-se
Дата отправки: 28.09.2008, 21:58

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 145335

Хватов Сергей
Академик

ID: 20764

# 1

= общий = | 28.09.2008, 20:00 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Вот что написано на сайте магазина Юлмарт:

© Цитата:
Акция по ремонту комплектующих приобретенных в Ультра СПб

Уважаемые покупатели!

В рамках маркетинговой акции по привлечению клиентов, c 15 июля 2008г. по 31 декабря 2008г., гарантийный отдел магазина ЮЛМАРТ, находящийся по адресу Кондратьевский проспект, д.15, к.3. осуществляет прием комплектующих, приобретенных в ЗАО «УЛЬТРА Электроник АГ Санкт-Петербург», для проведения бесплатного ремонта.

Основные условия приема оборудования для бесплатного ремонта:
1. Не истекший гарантийный срок
2. Отсутствие электротермических и механических повреждений на товаре

Так как товар, принимаемый для бесплатного ремонта, приобретался у другого продавца, просим Вас иметь при себе документальное подтверждение приобретения такого оборудования в ЗАО «УЛЬТРА Электроник АГ Санкт-Петербург» (кассовый чек, товарный чек или гарантийный талон)

Срок ремонта оборудования - 1 месяц.

Гарантийный срок на работы по бесплатному ремонту комплектующих, произведенные в рамках данной акции составляет 1 месяц.

Список оборудования, которое будет приниматься в ремонт:

1. Материнские платы (Asus, MicroStar, Gigabyte, Foxconn, AsRock, Biostar, Intel)

2. Видеокарты (Asus, MicroStar, Sapphire, Palit, XFX, Zotac, PowerColor, GeCube, Gigabyte, HIS, Gainward, Foxconn, eVGA, BFG)

3. Блоки питания (Zalman, Thermaltake ToughPower и PurePower, Hiper, Zippy, FSP серии Epsilon и Blue Storm, Enermax, AeroCool, Chieftec)

4. Жесткие диски (с неисправностями, касающимися контроллеров)

5. TV-тюнеры (AverMedia)


В случае невозможности отремонтировать товар, он будет возвращен клиенту.

Так как магазин ЮЛМАРТ не является ни уполномоченной организаций продавца, ни уполномоченным индивидуальным предпринимателем, не является также изготовителем или импортером товара, приобретенного в ЗАО «УЛЬТРА Электроник АГ Санкт-Петербург», в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, претензии, предусмотренные данной статьей магазину ЮЛМАРТ не могут быть предъявлены.

неизвестный

# 2

= общий = | 28.09.2008, 20:19

Я не собирался предъявлять притензии магазину ЮЛМАРТ!!!
Аркадий Комиссаров.

Хватов Сергей
Академик

ID: 20764

# 3

= общий = | 28.09.2008, 21:11 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Предъявлять претензии вообще некому - сеть "Ультра Электроникс" обанкротилась. Эти хоть какие-то их долги отдают. Вообще похоже, что Юлмарт - это реинкарнация Ультры, так что эта их акция не совсем рекламная.

неизвестный

# 4

= общий = | 28.09.2008, 21:26

Уважаемый Сергей Хватов, я в своем вопросе спрашивал, могу ли я придъявить кому ни-будь претензии, и если могу, то кому?
Аркадий Комиссаров

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 2.09368 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.85 от 07.04.2020
Версия JS: 1.38 | Версия CSS: 3.37