03.04.2020, 14:45 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 328 чел. | участники онлайн: 6 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.83 (12.03.2020)
JS-v.1.35 | CSS-v.3.37

Общие новости:
28.03.2020, 20:29

Форум:
28.03.2020, 21:05

Последний вопрос:
03.04.2020, 13:38
Всего: 151915

Последний ответ:
03.04.2020, 13:47
Всего: 259921

Последняя рассылка:
03.04.2020, 09:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
08.02.2019, 13:28 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 194624, ответ № 277410]
17.04.2010, 08:34 »
Иванов Анатолий Николаевич
Отлично!!! Респект! С уважением, Анатолий. [вопрос № 177866, ответ № 260845]
24.10.2019, 03:24 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 196717, ответ № 278975]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 866
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 568
solowey
Статус: Специалист
Рейтинг: 523

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 145319
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Воронин Вадим
Отправлена: 28.09.2008, 17:15
Поступило ответов: 0

Уважаемые эксперты!Помогите решить такую проблему.Для того,чтобы установить новый Антивирус Касперского 2009 я предварительно удалил предыдущую версию 7 при помощи программы Revo Uninstaller.При этом часть файлов мне пришлось удалять вручную,т.к.они остались в папке Антивируса Касперского 7.Без этого новая версия не устанавливалась. Удалив все файлы, я благополучно установил Касперского 2009.Но после всего этого у меня перестало открываться окно "учетные записи пользователей","центр справки и поддержки","поиск"(появляется только анимированный персонаж),и совсем не открывается "восстановление системы".Возможно было удалено что-то лишнее. Подскажите, как справиться с этой проблемой желательно не переустанавливая систему. Установлена Windows XP SP3

Последнее редактирование 28.09.2008, 18:35 Федоров Михаил/ Error00 (Мастер-Эксперт)

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 145319

Федоров Михаил/ Error00
Мастер-Эксперт

ID: 23033

# 1

= общий = | 28.09.2008, 17:48 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Какое окно?

неизвестный

# 2

= общий = | 28.09.2008, 18:14

у меня перестало открываться окно "учетные записи пользователей","центр справки и поддержки","поиск"(появляется только анимированный персонаж),и совсем не открывается "восстановление системы".Возможно было удалено что-то лишнее. Подскажите, как справиться с этой проблемой желательно не переустанавливая систему. Установлена Windows XP SP3

Janpit

# 3

= общий = | 28.09.2008, 22:30

Лично мое мнение: удалять программы их собственными деинсталляторами. Особенно , когда это касается таких серьезных вещей, как защита (они имеют доступ ко всей системе).
У Вас, вообще-то, налицо все признаки того, что похозяйничал вирус. Ну прямо один к одному. Откуда у Вас скачан "Касперского 2009"? Патчами пользовались?
В удаленных Вами папках ничего такого быть просто не может . Все признаки изменений в реестре !
Далее:

© Цитата:
При этом часть файлов мне пришлось удалять вручную,т.к.они остались в папке Антивируса Касперского 7. Без этого новая версия не устанавливалась .
Это скажите "спасибо" Вашему деинсталлятору (читаем переход на 2009 >>) И я сам лично переходил с KIS7 на KIS2009 - без проблем (лицензия).
Могу посоветовать следующее:
Скачайте AVZ >>. Несмотря на то, что Вы уверены, что вирусов нет, я-бы рекомендовал обновить базы AVZ и просканировать систему заново. (документация >>)
Коротко (для сканирования):
-AVZPM - установить драйвер
-AVZGUARD- включить
-Справа отмечаем "Выполнять лечение", HackTool- лечить
-Файл-Стандартные скрипты-отмечаем 1-Выполнить
По окончании отмечаем в окне все жесткие диски и съемные носители (если они есть) за исключением CD-DVD. Запускаем сканер.
По окончании (если не сканировать, то можно отсюда)
-Файл-Восстановление системы-отмечаем все пункты, кроме 18.
Выполняем.
Далее, не отключая защиты и ничего не делая - перезагружаемся. Проверяем то, что не работало.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14908 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.83 от 12.03.2020
Версия JS: 1.35 | Версия CSS: 3.37