Консультация № 145275
28.09.2008, 11:07
0.00 руб.
0 3 1
Добрый день. Раньше использовал The Bat v3.62.14, при установке 4.0.24 проблема не исчезла. Недавно перешел с диалапа на АДСЛ. Связь с модемом через Wi-Fi. Проблема заключается в том, что не отправляются письма. Только принимаются. Ящик находится на ***@mtu-net.ru. У провайдера написаны настройки исходящей почты (см. Приложение). Перепробовал все варианты - не помогло. В Бате в св-вах ящика --- подключение в графе "При соединении с Интернет использовать" поставил "Локальную сеть или соединение вручную". При попытке отправки в Журнале работы пишет: "!28.09.2008, 11:01:48: SEND - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: 5.7.1 <******@mail.ru>: Relay access denied" Firewall-ов не установлено. Брандмауэр отключен.
Win XP SP2 Pro. Спасибо.

Приложение:
Сервер исходящей почты (SMTP порт 25)
smtp.mtu.ru — при подключении по DialUp
smtp.tochka.ru — при подключении по «Индивидуальному выделенному каналу» ADSL
smtp.umail.ru — при подключении по «Высокоскоростному выделенному каналу» ADSL
http://dialup.mtu-intel.ru/support/settings/

Обсуждение

Неизвестный
29.09.2008, 10:09
общий
это ответ
Здравствуйте, Дмитрий!
Возможно, проблема в том что не поставлена галочка "Мой SMTP-сервер требует аутентификации" в свойствах ящика?
Неизвестный
30.09.2008, 00:53
общий
Поставил. Но все равно не отправляет.
В жернале работы тоже самое: Relay access denied"

Аутентификация (обычный метод)...
Сервер сообщает об ошибке: 5.7.8 Error: authentication failed: authentication failure
Аутентификация (проверка имени пользователя и пароля)...
Сервер сообщает об ошибке: 5.7.8 Error: authentication failed: authentication failure
ВНИМАНИЕ: не удалось обнаружить на сервере подходящих алгоритмов аутентификации
Отправка письма для ****@mail.ru
Неизвестный
03.10.2008, 12:19
общий
У Вас произошли два изменения:
1. Смена подключсения к интернет
2. Смена версии почтового клиента
----
Для наиболее точного ответа, необходимо работать по т.н. методу исключения вернитесь к старой верии почтового клиента/старому типу подключения к интернет. Логично, что при одном из условий проблема должна решиться.
PS SMTP серверы некоторых провайдеров требуют специальных настроек SMTP серверов почтовых клиентов, при этом игнорируя/не пропуская ни каких других. Чтобы было понятней - приведу пример. Есть у нас, в Казани, провайдер ТВТ при этом абсолютно неважно на каком у вас почтовом сервере находятся письма mail.ru, yandex.ru и т.д. в настройках почтового клиента ОБЯЗАТЕЛЬНО в качестве SMTP сервера д.б. обязательно указан SMTP сервер ТВТ: box.hitv.ru и не при каких других настройках* почта не уйдёт. Уточните этот момент у своего провайдера.

* - насколько мне известно.
Форма ответа