Консультация № 144963
25.09.2008, 08:15
0.00 руб.
25.09.2008, 15:19
0 3 0
Здравствуйте!

Имеет место следующая проблема:
Windows Server 2003 Enterprise (все последние обновления установлены). Развернут Active Directory, Terminal Server для 1С. Сеть на 40 пользователей (компьютеров). В сети есть несколько принтеров HP и один Canon iR-1530.
Именно с Canon проблема. На сервере установлены драйвера принтеров Canon и HP. При подключении пользователей принтера Canon на серверном рабочем столе администратора (подключение через Radmin 3.0) возникает такая таблица: Заголовок "Canon iR1510-1670 Installation", текст "Cannot configure parallel port. If you are Installing on an active port other than the parallel port, you can continue with the installation. Continue installing? YES - NO". Если нажать NO - принтер пользователя не прицепиться к серверу терминалов - печать не возможна. Если нажать YES - таблица: заголовок тот же, текст "Installation of the software for your Canon iR 1510-1670 is now complite." Принтер прицепился к серверу и работает нормально. Таблица не появляется если зайти под администратор через remote desktop. Более того, если долгое время на сервер не входить под администратором через Radmin - таких таблиц будет просто огромное количество, а сервер дико тормозить. Количество даных таблиц соответствует количеству подключений пользователей, у которых принтер Canon стоит в системе по умолчанию. И при завершении сессии терминала пользователь с Canon висит или выходит, закрывая сеанс. Сеанс продолжает висеть на сервере, принтер пользователя тоже виден в списке принтеров на сервере. Соответственно глюки 1С, spooler'a и невозможность печати для всех пользователей.

Думаю, что проблема в драйвере принтера. Кто сталкивался с таким или похожим и решил данную проблему - помогите!

Обсуждение

Неизвестный
26.09.2008, 13:57
общий
Сталкивался с похожей проблемой.
Попробуйте этот сетевой-принтер установить под администратором, настроить и затем убрать из автозагрузки програмку Canon`а.
Неизвестный
26.09.2008, 15:28
общий
Убираю програмку Canon из автозагрузки (All User). Захожу через терминал - тоже самое. И програмка Canon снова в автозагрузке... :(
Неизвестный
26.09.2008, 15:33
общий
возможно, еще в реестре есть. Гляньте ветки в реестре:::::
Код:
 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
Форма ответа