20.01.2020, 12:27 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 154 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.80 (15.01.2020)
JS-v.1.35 | CSS-v.3.36

Общие новости:
06.01.2020, 22:45

Форум:
13.01.2020, 16:40

Последний вопрос:
19.01.2020, 21:17
Всего: 151440

Последний ответ:
19.01.2020, 15:59
Всего: 259653

Последняя рассылка:
19.01.2020, 14:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
23.06.2013, 12:01 »
Александр Сергеевич
Спасибо!!! [вопрос № 187477, ответ № 272423]
06.06.2018, 11:50 »
pNod
Спасибо, что находите для нас время! [вопрос № 193361, ответ № 276574]
21.09.2009, 22:05 »
Боричева Яна Владимировна
Восхитительно! Вашему уму можно только позавидовать (в хорошем смысле этого слова)! Большое спасибо Вам за помощь. [вопрос № 172429, ответ № 254478]

РАЗДЕЛ • Wi-Fi сети интернета

Беспроводная связь, выбор и настройка роутера, интернет модема или модема 3G, настройка маршрутизации.

[администратор рассылки: Коцюрбенко Алексей Владимирович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 940
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 57
FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 20

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 144897
Автор вопроса: Japa
Отправлена: 24.09.2008, 16:39
Поступило ответов: 0

Здравствуйте!
У меня встроенный модем Zyxel OMNI 56K PCI Plus Rev.2, материнская плата ASUS P5LD2.

При подключении по рекомендованному в карте номеру, соединение не происходит никогда, просто модем долго пищит. Соединение хорошо происходит только по номеру полученному у оператора поддержки, но оно включает время проведённое в интернете в повремённую оплату абонентской платы, как разговор по телефону.
В итоге мне сообщили в поддержке ещё один номер, но по нему я могу подключаться только в режиме ручного набора (Сетевые подключения-дополнительно-набор номера через оператора).
Я обращался в поддержку провайдера с этим вопросом, там только разводят руками. По этому же телефонному кабелю в моей квартире, в интернет выходит другой компьютер , на этот раз с внешним модемом, соединение по официальному номеру происходит идеально.

В чём здесь может быть проблема, какие могут быть варианты решения этой проблемы?
Спасибо.

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 144897

PsySex
Профессионал

ID: 848

# 1

= общий = | 25.09.2008, 08:45 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

скорее всего дело во внутренем модеме. Можно запретить модему подключаться на более скоростном протоколе V.90/92, и скорее всего будет подключаться без проблем. Строка инициализации для запрета AT&N60 .
Кстати надеюсь что подсоединение 2-ух компов к 1 линии выполнено правильно ;-)

Japa

# 2

= общий = | 25.09.2008, 19:38

Компьютеры подключены каждый на свою телефонную розетку, которые разнесены по разным комнатам(паралелльные телефоны)

"Можно запретить модему подключаться на более скоростном протоколе V.90/92, и скорее всего будет подключаться без проблем. Строка инициализации для запрета AT&N60 ."

Как сделать эту настройку о которой вы говорите ?

PsySex
Профессионал

ID: 848

# 3

= общий = | 25.09.2008, 22:19 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Читайте мануал к модему. Правильно подключать -сначала модем к линии а к модему телефон.
AT&N60 эта вводится в - диспетчер устройств-свойства вашего модема Zyxel-вкладка Дополнительные параметры связи.
кстати можно проверить что является проблемой в подключении. Нужно взять внешний модем и подсоединить к компу с внутренним модемом и попробывать установить соединение через него, если подключение произошло на той же скорости, что и на предыдущем компе - значит проблема - внутренний модем работает хуже и для него требуется более качественная линия. Если внешний модем подключился на меньшей скорости чем на "родном" компе , или же испытывает проблемы в подключении такие же как и внутренний модем, значит проблема в у вас с проводкой, т.е. в линии от компа до места где параллельные линии соединяются. Возможно плохой контакт.

Japa

# 4

= общий = | 26.09.2008, 09:04

Спасибо большое я проверю, результат сообщу позднее!

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13906 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.80 от 15.01.2020
Версия JS: 1.35 | Версия CSS: 3.36