03.08.2020, 20:14 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 686 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
02.08.2020, 11:21

Последний вопрос:
02.08.2020, 22:48
Всего: 152762

Последний ответ:
02.08.2020, 16:59
Всего: 260347

Последняя рассылка:
03.08.2020, 16:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
06.07.2010, 11:00 »
Xgrows
LanK, огромное спасибо за столь расширенный ответ! Теперь мне стало все понятно. Обязательно к Вам прислушаюсь и думаю сделаю правильный выбор. [вопрос № 179363, ответ № 262430]
02.03.2010, 12:04 »
Кэр Лаэда
мдя.. все гениальное просто.... [вопрос № 176996, ответ № 259831]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 341
SAW
Статус: Студент
Рейтинг: 155
Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 128

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 144810
Автор вопроса: Alenyshka
Отправлена: 23.09.2008, 21:50
Поступило ответов: 2

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Прочитала всю тему про "квадратики", но не нашла решения своего вопроса. ПОМОГИТЕ!!! Играла я в игру, муж подошол и выкл некорректно компьютер (нажал кругленькую внизу) После этого все и началось( Пропал звук и появились злосчастные квадратики). Звук я с большим трудом восстановила А Квадратики... Они у меня появляются при запуске и выключении компьютера и в проигрывателе WMP. Помимо этого комп стал постоянно подвисать и в инете довольно часто все слетает и пишет "Страница недоступна, причем ни одна из закрытых страниц не закрывается и даже контрал альт дел невсегда помогает... КАК ВСЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ smile ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Заранее благодарна.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 230074 от Стрижко Евгений Александрович

Здравствуйте, Alenyshka!

"Квадратики" я так понимаю это артефакты. Если так, и это произошло столь неожиданно, то:

1. Проверте работает ли кулер на видеокарте, т.к. обычно это происходит из-за перегрева видеокарты.
2. Переустановите драйвер видеокарты, возможно из-за некорректного выключения его "скривило".
3. Если есть возможность проверить видеокарту на другом компьютере, вслучае повторения и там артефактов, то Вам в сервисный центр.

Удачи.


Консультировал: Стрижко Евгений Александрович
Дата отправки: 23.09.2008, 22:02

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 230100 от Соловей Алексей Александрович

Здравствуйте, Alenyshka!

Для проверки работы кулера (вентилятора) на видеокарте снимаете крышку и смотрите. Если вентилятор крутится, значит все хорошо, а если нет или крутиться очень медленно, значит его надо заменить, либо смазать.

По второму вопросу. Стоит проверить компьютер на вирусы.

Приложение:


Консультировал: Соловей Алексей Александрович
Дата отправки: 24.09.2008, 07:09

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 144810
неизвестный

# 1

= общий = | 23.09.2008, 22:14

А Как проверить работает ли кулер smile ?

Muxa

# 2

= общий = | 24.09.2008, 11:33

© Цитата:
А Как проверить работает ли кулер

ну очевидно открыть боковую крышку и посмотреть smile

можно еще, например, asus smart doctor или похожее поискать-скачать-установить. Показывает скорость вращения кулера, температуру процессора в/карты

неизвестный

# 3

= общий = | 25.09.2008, 17:19

Спасибо всем кто откликнулся. Крышку я сняла - вентилятор крутится с большой скоростью (так что лопасти не видно). По поводу проверить на вирусы (У меня Нод - ни одного вируса нет, недавно устанавливала каспера проверила, нашел 2 вируса удалил_) Потом удалила каспера, и вновь поставила Нод и на проверку вирусов - Ноль Вирусов! А Сегодня заметила что помимо квадратиков еще и какие-то непонятные символы вроде букв появились((( ну типа кракозябры или как вы их там называете smile Подскажите мне плиз что еще можно сделать?

неизвестный

# 4

= общий = | 25.09.2008, 17:36

УЖАСС!! Сейчас зашла поставить сканирование на вирусы нод - а там тоже все в иероглифах smile smile smile
Что мне сделать чтоб убрать и квадратики и еироглифы (последние еще и появляются в окне системных сообщений) smile smile smile

Muxa

# 5

= общий = | 25.09.2008, 19:02

ИМХО самый простой способ - позвонить в сервисный центр. smile

неизвестный

# 6

= общий = | 27.09.2008, 20:45

Спасибо за помощь. Проблема действительно была в вентиляторе. Тот что крутится с большой скоростью (как я писала выше) видимо совсем не тот о котором ВЫ мне говорили. В общем я сняла крышку и почистила все имеющиеся кисточкой. Квадратики пропали). А иероглифы я исправила в региональных языках. Но все же сомнения в исправности моего компа остались т. к. один из вентиляторов нешевелится (Он находится на задней стенке системника, куда подсоединяются провода под другим вентилятором (который находится в железной коробочке). Нормально ли это? Ответьте,я очень беспокоюсь. в понедельник вызываю мастеров. Но даже боюсь включать комп до понедельника...Вдруг сгорит?

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.18019 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39