23.09.2008, 17:50
общий
это ответ
Здравствуйте, Сайфутдинов Виталий Валерьевич!
Вы отчасти правы, жействительно искажение происходит. НО! Только если игры не поддерживают 9-ый DirectX в который, из-за былой моды использовать плазменные панели в качестве видеоряда, встроенна поддержка мониторов 16:9 )16:10 - формат вызванный несовершенством современных технологий изготовления матриц, паоэтому я наблюдал темные края при игре на таких монитора, правда они заметны лишь при тщательном рассмотре). Как же ведется поддержка? ВО первых, гибкость API DirectX позволяет использовать произвольное разрешение, что позволяет вводить любой вспект и разрешение. ЭТо и есть метод оптимизации под широкий формат. Да и с использованием АнтиАлайзинга и Анизотропной фильтрации, картинка получается более реалистичной и динамичной.
Особенно это наблюдается в гонках и симуляторах. Наименьший эффект - в стратегиях, любитель которых всегда были фанатами "Квадратов"