Здравствуйте, Atv78!
Т.к. нюансы сделки не расписаны, буду исходить из следующих моментов: 1. И дом, и земля оформлены в единоличную собственность (не долевая собственность), 2. Дети в сделке не учавствуют., 3. Запретов, ограничений по недвижимости нет (в т.ч. ренты, залога)
Давайте по порядку Ваших номеров:
1. Квитанция. Оригинал и простая ксерокопия.
2. Паспорт нужен, копия нет.
3. Если сделка единая, то можно оформить одним договором, в котором отдельным пунктом прописать все реквизиты по дому, - по земле. Но лично я бы сделала раздельными договорами(соответственно, по каждому договору тогда придется делать три экземпляра). Договора НЕ ПОДПИСЫВАТЬ !!! Подписи будете ставить в присутствии регистратора.
4. Акт приема-передачи нужен только в том случае, если о нем идет речь в договоре. Акты не подписывать (см.п.3)
5. Правоустанавливающий документ - это свидетельство, выданное Учреждением юстиции, ФРС. В Вашем случае это два свидетельства (на дом и на землю). Оригинал+ксерокопия.
6.См.п.5.
7.План+экспликация нужны не позднее 5 летней давности. Оригинал+ксерокопия.
8.Согласие супруга - только нотариально удостоверенное. Оригинал+ксерокопия.
9.См.п.5.
10.См.п.5.
12. Кадастровый план (у меня принимали 2-летней давности), в нем обязательно должна быть указана цель выдачи - для государственной регистрации в ФРС. Оригинал+копия.
13. Что это ? Нет таких документов.
Помимо перечисленного, по дому необходимо также:
14. Справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением с указанием этого права, заверенная должностным лицом (выписка из домовой книги либо похозяйственной книги). Срок действия справки не более 1 месяца.
15. В случае если граждане, не являющиеся стороной договора, не намерены проживать в отчуждаемом помещении, на государственную регистрацию необходимо представление нотариально удостоверенного обязательства (заявления) о снятии их с регистрационного учета с указанием даты, не позднее которой они обязуются сняться с регистрационного учета. ( Речь идет о зарегистрированных лицах (прописанных), но не собственниках.) При отсутствии нотариально удостоверенного заявления граждане обращаются с письменным заявлением, составленным в присутствии специалиста отдела приема Главного управления, согласно которому они обязуются сняться с учета.
Вроде бы все.
Я беру информацию о перечне документов
здесь, в разделе "Перечень документов, представляемых для государственной регистрации прав на недвижимость". Здесь же можете ознакомиться с размерами госпошлины. Кстати, т.к. отчуждаться будет два объекта (земля и дом) необходимо будет платить по каждому объекту самостоятельную пошлину.
С 122-ФЗ от 21.07.1997 г. "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ" Вы можете ознакомиться
здесь.. Но Закон очень большой, все необходимое есть в Перечне документов.
С уважением, Eviran.