Консультация № 144651
22.09.2008, 13:27
0.00 руб.
0 8 2
Всем доброго времени суток.
Горит жёлтым индикатор двигателя у пежо 206.
В сервис пежо не предлагайте ехать. Я из провинции. Не наездится будет.
Может кто опытом поделится, или сцылу кинет, где помогут?
Хочу сам разобраться.

Обсуждение

Неизвестный
22.09.2008, 13:55
общий
Извините, конечно, но так задавать вопросы некорректно (тем более эксперту).
Какой именно индикатор горит, что написано на нем, или нарисовано.
Хоть пару слов о поведении двигателя, общей картине, обстоятельствах, при которых зажигается и гаснет (если гаснет) этот индикатор.
Телепатов на портале не так уже и много.
давно
Профессор
7764
1433
22.09.2008, 14:16
общий
Двигатель нормально ведёт себя. Индикатор в виде двигателя горит жёлтым и не гаснет. На нём ничего не написано.
Если есть ещё вопросы, то пишите. Отвечу.
По поводу вопроса. Об автомобилях первый раз задаю вопрос. Так как понимаю пока только в компах.
Хотя можно было по аналогии :)
Неизвестный
22.09.2008, 15:44
общий
это ответ
Здравствуйте, Reactor!
Так как блок управления двигателем контролирует довольно много различных параметров (обороты двигателя, момент зажигания, состав смеси и т.д.) то причин для загорания такого индикатора может быть большое количество.
Причины могут быть от самых простых и безобидных до самых серьезных и неотложных.
В первую очередь по логике лучше проверить параметры, которые могут вызвать самые серьезные последствия.
Это может быть низкий уровень масла в системе смазки двигателя, или низкий уровень охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя.
Если двигатель продолжает нормально работать, с маслом и тосолом все в порядке, то проверьте состояние свечей зажигания. Низкое качество топлива, приводит к преждевременному выходу из строя свечей зажигания. Если на изоляторе вывернутой свечи Вы увидите красноватый нагар, то это признак того, что в использованном вами топливе присутствует слишком много металлизированных присадок (свинец, марганец). Замена свечей в этом случае должна погасить этот индикатор. Даже очень качественные импортные свечи при езде на таком топливе выдерживают не более 5000 – 8000 тыс. км пробега. Поэтому, если нет уверенности что Вас заправляют качественным бензином, можно покупать свечи попроще, и подешевле. Например, очень хорошие и недорогие делает чешская фирма Brisk. Результат будет не хуже чем с оригинальными NGK, Beru и другими именитыми фирмами.
Если же состояние свечей не вызывает у Вас никаких подозрений, или замена их ничего не дает, то возможны и другие неисправности. Но определить их самостоятельно будет уже труднее.
Например, если натяжение приводного ремня распределительного вала, еще можно исправить в домашних условиях, то засорившиеся форсунки, забившийся сгоревший катализатор, сломанный блок управления (хотя это очень редкий случай) без обращения в сервис исправить очень трудно.
Начните с самого простого, возможно все и прояснится.
Если ничего не сможете выявить, придется все-таки искать хорошего мастера.
Удачи на дорогах!
Неизвестный
22.09.2008, 15:52
общий
Хотя можно было по аналогии :)

Да, да, именно так.
Если вопрос по автомобилю то очень желательно указывать еще и год выпуска и модель двигателя, тип топлива, наличие катализатора, тип коробки передач, и много других параметров, имеющих отношение к вопросу.
Неизвестный
22.09.2008, 21:55
общий
это ответ
Здравствуйте, Reactor!Нужно просканировать двигатель( самое простое), А если нет возможности, тогда дайте больше информации,Каков пробег, Сколько лет, После чего загорелась лампа, Какая система впрыска.
давно
Профессор
7764
1433
23.09.2008, 06:08
общий
В общем машинка пежо 206. 2003 г.в. Купил только что. На одометре 85000 км. Коробка автомат AL4. Бензин вроде нужен 92-й, но я залил полный бак 95-го на лукойле.
Масло в двигателе вроде в норме. Когда поворачиваешь ключь зажигания, там кратковременно выводится уровень масла. Он в норме.
Неизвестный
27.09.2008, 22:24
общий
К оффицалам ехать смысла мало, но на диагностику в хороший сервис точно надо заехать, не думаю что СЕ загорится при плохих свечах, только если при пропусках зажигания, но это видно сразу.
При покупке не делали диагностику? Просто Вам скоро ремень ГРМ менять (если там не цепь, конечно) и если пробег родной, да и масла заменить явно не будет лишним. Кстати машина обслуживалась в оффицальном сервисе до Вас?
давно
Профессор
7764
1433
29.09.2008, 06:54
общий
Да, мафынка обслуживалась в офсервисе(УралФрансАвто)
При покупке не делал диагностику. Вот сейчас хочу съездить.
На ГРМ не цепь.
Пробег похоже родной.
Форма ответа