Консультация № 144597
21.09.2008, 20:00
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте!

ВАЗ-2106
1) Если отметка на звёздочке распредвала совпадает с выступом на корпусе распредвала, то метка на шкиве коленвала несколько не совпадает со штрихом на двигателе. Где-то на 1,5 см. Если перекинуть цепь на один зуб, то звёздочка не одевается на распредвал. Т. е. цепь на своём месте.
Вопрос: на что ориентироватся при регулировке клапанных зазоров - на метку звёздочки, или на метку шкива?
2) Какие показатели компрессии в цилиндрах считаются нормой?

Обсуждение

Неизвестный
21.09.2008, 20:50
общий
это ответ
Здравствуйте, George!
Отвечу вам исходя из личного опыта.
1. Если вы собираетесь регулировать клапана, то руководствуйтесь меткой на шкиве распредвала.Несовпадение меток вполне естественно, в следствие постепенного растяжения цепи привода. Но если вы просто устанавливаете цепь по меткам, то следует совместить метку коленвала и сделать так, чтобы метка распредвала недобегала до выступа на корпусе подшипников распределительного вала. В этом случае режимы работы двигателя будут более оптимальны.
2. Компрессия 12кг/см-отлично. 10кг- хорошо, но в принципе и 9кг не повод для паники. Будет ниже, можно особенно не торопясь готовиться к ремонту. Здесь большее значение имеет разница компрессии между цилиндрами, которая не должна превышать 1кг/см. Причины могут быть различны, от прогоревшей прокладки, до банального износа поршневой группы. Подробнее о компрессии смотрите здесь. Удачи на дорогах.
Форма ответа