13.07.2020, 12:17 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 666 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
10.07.2020, 10:13

Последний вопрос:
13.07.2020, 11:50
Всего: 152734

Последний ответ:
12.07.2020, 22:25
Всего: 260326

Последняя рассылка:
12.07.2020, 14:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.09.2019, 23:36 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 196296, ответ № 278662]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 901
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 311
solowey
Статус: Профессионал
Рейтинг: 158

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 144406
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Кюне Роман Сергеевич
Отправлена: 19.09.2008, 17:34
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые эксперты. Пожалуйста помогите разобраться в следующем. У меня Vista 64-bit Ultimate, стоит KIS 2009, после его обновления потребовалась перезагрузка ПК. Vista загружается несколько секунд и выдаёт синий экран с информацией - STOP: 0x0000003B ( 0x00000000C0000005, 0xFFFFFA6004529000, 0xFFFFFA6007D740D0, 0x0000000000000000).
Kl1.sys- address FFFFFA6004529000 base at FFFFFA600400B000, Date Stamp 48849e50. Помогите пожалуйста.
Откат и востановление системы не помогает. XP с другого раздела работает нормально. Заранее спасибо.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 229699 от deepTeNk (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Кюне Роман Сергеевич!

Kl1.sys - драйвер Касперского.
В нем, судя по всему, и проблема.

1. Загрузитесь в безопасном режиме (F8 на клавиатуре до начала загрузки ОС) , удалите из папки Windows следующие файлы:
\Systrem32\drivers\klif.sys
\System32\drivers\kl1.sys
\System32\drivers\klop.sys
\System32\drivers\klim5.sys
\System32\drivers\klin.dat
\System32\drivers\klick.dat

Перезагрузитесь.

2. Удалите KIS 2009 утилитой деинсталляции через панель управления, перезагрузите ПК.
3. Установите программу заново, перезагрузите ПК.
4. Если проблема исчезла и ОС нормально загрузилась вместе с KIS 2009 - обновляете базы антивируса через интернет (в настройках должна стоять галочка "Обновлять программные модули").
Перезагрузите ПК.

Если проблема не исчезла - проблема явно в "свежих" базах, повторите пункт 1, 2 и 3, и сообщите о данной ошибке в техподдержку http://www.kaspersky.ru/support, чтобы получить более детальные инструкции.


Консультировал: deepTeNk (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 19.09.2008, 19:11

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13976 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39