Здравствуйте, Кюне Роман Сергеевич!
Kl1.sys - драйвер Касперского.
В нем, судя по всему, и проблема.
1. Загрузитесь в безопасном режиме
(F8 на клавиатуре до начала загрузки ОС) , удалите из папки Windows следующие файлы:
\Systrem32\drivers\klif.sys
\System32\drivers\kl1.sys
\System32\drivers\klop.sys
\System32\drivers\klim5.sys
\System32\drivers\klin.dat
\System32\drivers\klick.dat Перезагрузитесь.
2. Удалите KIS 2009 утилитой деинсталляции через панель управления, перезагрузите ПК.
3. Установите программу заново, перезагрузите ПК.
4. Если проблема исчезла и ОС нормально загрузилась вместе с KIS 2009 - обновляете базы антивируса через интернет (в настройках должна стоять галочка "Обновлять программные модули").
Перезагрузите ПК.
Если проблема не исчезла - проблема явно в
"свежих" базах, повторите пункт 1, 2 и 3, и сообщите о данной ошибке в техподдержку
http://www.kaspersky.ru/support, чтобы получить более детальные инструкции.
Об авторе:
Детям в интернет нельзя, интернет от них тупеет