15.08.2020, 20:07 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 696 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.90 (14.08.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
02.08.2020, 11:21

Последний вопрос:
15.08.2020, 16:47
Всего: 152781

Последний ответ:
15.08.2020, 18:10
Всего: 260361

Последняя рассылка:
14.08.2020, 00:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
28.09.2019, 15:20 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 196454, ответ № 278785]
23.08.2019, 17:51 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 196174, ответ № 278562]
27.08.2009, 15:23 »
nikos
Отлично! Раньше, на других форумах, получал общие рассуждения, а здесь цифры!

РАЗДЕЛ • Почтовые программы

Установка, настройка и выбор почтовых программ.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 24
Цикалов Игорь Константинович
Статус: Модератор
Рейтинг: 19
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 144314
Автор вопроса: Вахитов Ренат Замирович
Отправлена: 18.09.2008, 16:47
Поступило ответов: 1

Здравствуйте! У меня такой вопрос: на работе мы пользуемся почтой. В качестве почтового клиента я использую The Bat 4.24, интернет через прокси; почта собирается через областной сервер головной организации. Так вот: у меня есть личный ящик на mail.ru, когда я добавляю этот ящик в The Bat почта с mail.ru не собирается и не отправляется (настройки верные, в ADSL интернете работают), также и с Яндексом и т.д., возможно ли сделать так чтобы личная почта приходила в The Bat, и если да, то как этого добиться?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 229597 от Владимир Медведев

Здравствуйте, Вахитов Ренат Замирович!
Что значит "не собирается и не отправляется"? Какая ошибка?
Вполне возможно, что в организации закрыты соответствующие порты - тогда будет отображаться сообщения типа "сервер недоступен". Проверить это можно командой
telnet login.icq.com 110 - это для POP3.

Можно попробовать принимать/отправлять почту с использованием SSL (нужно поставить соотв. галочку в настройках ящика). В этом случае соединение ведётся на других номерах портов (995 для POP3s и 465 для SMTPs), иногда они остаются открытыми.

Сервер login.icq.com характерен тем что принимает соединение (почти) на любых портах. Поэтому его можно использовать для проверки, открыт ли какой-либо порт на firewall-е. При удачном соединении экран должен очиститься и сверху могут отобразиться несколько значков.


Консультировал: Владимир Медведев
Дата отправки: 18.09.2008, 17:02

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 144314
неизвестный

# 1

= общий = | 19.09.2008, 09:05

Здравтвуйте! пробовал вводить команду telnet login.icq.com 110, а также с номерами портов 995, 465 появляется черный экран, но, для примера когда ввел порт № 300, высветилась надпись подключение к login.icq.com.
"Что значит "не собирается и не отправляется"? Какая ошибка?" - 19.09.2008, 09:03:08: FETCH - Получение новой почты
!19.09.2008, 09:03:53: FETCH - Невозможно соединиться с сервером, это с портами 110 и 25, 995 и 465, помогите...

Владимир Медведев

# 2

= общий = | 19.09.2008, 11:29

Тогда следующим шагом логично попробовать
telnet pop3.mail.ru 110
(должно отобразиться "220 mail.ru ESMTP Fri, 19 Sep 2008 11:26:30 +0400")
telnet smtp.mail.ru 25
(должно отобразиться "+OK")

Если подключится не получается (висит надпись Connecting to pop3.mail.ru...), это означает что в вашей корпоративной сети что-то заблокировано.
Если подключение удалось, то проблемы видимо где-то в клиенте или на локальной машине.

неизвестный

# 3

= общий = | 19.09.2008, 14:52

в обоих случаях только черный экран, что такое не пойму...

Владимир Медведев

# 4

= общий = | 19.09.2008, 17:50

Действительно странно. Черный экран означает, что соединение установлено, но данные не приходят. Здесь какой-то более тонкий эффект.

Valery N
Мастер-Эксперт

ID: 4666

# 5

= общий = | 22.09.2008, 06:43 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Для эксперимента попробуйте получить свою почту через Outlook Express?

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

неизвестный

# 6

= общий = | 22.09.2008, 09:10

через Outlook Express:

"Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 995, Защита (SSL): Да, Код ошибки: 0x800CCC0F"
или
"Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F"

для меня это уже дело принципа: как все-таки заставить работать почтовые клиенты с почтой mail, yandex и т.п...

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

Владимир Медведев

# 7

= общий = | 22.09.2008, 11:01

Еще проблема может быть блокировка почты локальным firewall-ом/антивирусом. Либо блокировка корпоративным firewall-м. Больше никто из сотрудников не использует внешние почтовые серверы?

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

неизвестный

# 8

= общий = | 22.09.2008, 11:14

сотрудники используют только учетные записи выданные в обладминистрации (я работаю в районной администрации), у меня тоже есть такая уч. запись, внешние почтовые серверы они может быть и используют, но только как и я - через WEB-интерфейс

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

Valery N
Мастер-Эксперт

ID: 4666

# 9

= общий = | 22.09.2008, 11:37 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Ваши администраторы (и вы тоже) может используете сервер, на котором установлена система Exchange 2000 Server или Exchange Server 2003?
А через Web-интерфейс вы получаете и отправляет почту?

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

неизвестный

# 10

= общий = | 22.09.2008, 13:46

"А через Web-интерфейс вы получаете и отправляет почту?" - я захожу в интернет, ввожу адрес www.mail.ru и попадаю в свой почтовый ящик, тут я неограничен ничем, но если создаю учетную запись в почтовом клиенте (pop.mail.ru, smtp.mail.ru) - ничего хорошего не получается, хотя с теми же настройками на ADSL-модеме у друга все работает. Администраторы в областной администрации может быть и используют сервер, на котором установлена система Exchange 2000 Server или Exchange Server 2003, это мне неизвестно...

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

неизвестный

# 11

= общий = | 22.09.2008, 13:46

спасибо всем за оживленную дискуссию!

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

Valery N
Мастер-Эксперт

ID: 4666

# 12

= общий = | 22.09.2008, 15:18 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Попробуйте выставить в => "Учетные записи-Свойства-закладка Дополнительно-секция время ожидания сервера - больше 5 мин (ползунок до конца вправо)

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

неизвестный

# 13

= общий = | 22.09.2008, 15:37

Поставил время больше 5 мин., начал проверять почту - не проходит и 40 секунд, высвечивается сразу сообщение: "Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F"

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

Valery N
Мастер-Эксперт

ID: 4666

# 14

= общий = | 23.09.2008, 07:36 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Тогда, наверное, вопросы к вашим администраторам локальной сети, так как

© Цитата:
может быть...блокировка корпоративным firewall-м
почты на mail.ru (а может и протоколов POP3/ SMTP), или при проверке антивирусом, который проверяет почту "на лету" по протоколам POP3/SMTP. Они перехватывают все пакеты, к примеру, на 110 порт, заставляя почтового клиента коннектиться локально, а уже сами лезут за почтой и отдают ее клиенту после проверки. При этом антивирусу , как правило, разрешения на соединение то нету, а вслед за этим, естественно, отваливается коннект и у почтового клиента. Необходимо правильно сконфигурировать firewall.

Как вариант, сделать, по всем правилам и внимательно, ящик на yandex.ru и попробывать отправить и получить письмо.

=====
Не все сисадмины одинаково полезны ...

Сучкова Татьяна Михайловна
Мастер-Эксперт

ID: 680

# 15

= общий = | 27.09.2008, 20:48 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Мне кажется, все гораздо проще. Не умеет The Bat работать с прокси, вот и все. Ранние версии умели, а новые - нет.
Это надо с сокетами повозиться - просите администратора, чтоб он Вам сделал.
А проще - перейдите c The Bat на Foxmail (на нашем FTP есть вместе с русификатором), он бесплатный. Работает с прокси напрямую, никаких проблем, второй год использую.

неизвестный

# 16

= общий = | 03.10.2008, 09:04

сейчас попробую

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16725 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.90 от 14.08.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39