Консультация № 144314
18.09.2008, 16:47
0.00 руб.
0 17 1
Здравствуйте! У меня такой вопрос: на работе мы пользуемся почтой. В качестве почтового клиента я использую The Bat 4.24, интернет через прокси; почта собирается через областной сервер головной организации. Так вот: у меня есть личный ящик на mail.ru, когда я добавляю этот ящик в The Bat почта с mail.ru не собирается и не отправляется (настройки верные, в ADSL интернете работают), также и с Яндексом и т.д., возможно ли сделать так чтобы личная почта приходила в The Bat, и если да, то как этого добиться?

Обсуждение

Неизвестный
18.09.2008, 17:02
общий
это ответ
Здравствуйте, Вахитов Ренат Замирович!
Что значит "не собирается и не отправляется"? Какая ошибка?
Вполне возможно, что в организации закрыты соответствующие порты - тогда будет отображаться сообщения типа "сервер недоступен". Проверить это можно командой
telnet login.icq.com 110 - это для POP3.

Можно попробовать принимать/отправлять почту с использованием SSL (нужно поставить соотв. галочку в настройках ящика). В этом случае соединение ведётся на других номерах портов (995 для POP3s и 465 для SMTPs), иногда они остаются открытыми.

Сервер login.icq.com характерен тем что принимает соединение (почти) на любых портах. Поэтому его можно использовать для проверки, открыт ли какой-либо порт на firewall-е. При удачном соединении экран должен очиститься и сверху могут отобразиться несколько значков.
Неизвестный
19.09.2008, 09:05
общий
Здравтвуйте! пробовал вводить команду telnet login.icq.com 110, а также с номерами портов 995, 465 появляется черный экран, но, для примера когда ввел порт № 300, высветилась надпись подключение к login.icq.com.
"Что значит "не собирается и не отправляется"? Какая ошибка?" - 19.09.2008, 09:03:08: FETCH - Получение новой почты
!19.09.2008, 09:03:53: FETCH - Невозможно соединиться с сервером, это с портами 110 и 25, 995 и 465, помогите...
Неизвестный
19.09.2008, 11:29
общий
Тогда следующим шагом логично попробовать
telnet pop3.mail.ru 110
(должно отобразиться "220 mail.ru ESMTP Fri, 19 Sep 2008 11:26:30 +0400")
telnet smtp.mail.ru 25
(должно отобразиться "+OK")

Если подключится не получается (висит надпись Connecting to pop3.mail.ru...), это означает что в вашей корпоративной сети что-то заблокировано.
Если подключение удалось, то проблемы видимо где-то в клиенте или на локальной машине.
Неизвестный
19.09.2008, 14:52
общий
в обоих случаях только черный экран, что такое не пойму...
Неизвестный
19.09.2008, 17:50
общий
Действительно странно. Черный экран означает, что соединение установлено, но данные не приходят. Здесь какой-то более тонкий эффект.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
22.09.2008, 06:43
общий
Для эксперимента попробуйте получить свою почту через Outlook Express?
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
22.09.2008, 09:10
общий
через Outlook Express:

"Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 995, Защита (SSL): Да, Код ошибки: 0x800CCC0F"
или
"Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F"

для меня это уже дело принципа: как все-таки заставить работать почтовые клиенты с почтой mail, yandex и т.п...
Неизвестный
22.09.2008, 11:01
общий
Еще проблема может быть блокировка почты локальным firewall-ом/антивирусом. Либо блокировка корпоративным firewall-м. Больше никто из сотрудников не использует внешние почтовые серверы?
Неизвестный
22.09.2008, 11:14
общий
сотрудники используют только учетные записи выданные в обладминистрации (я работаю в районной администрации), у меня тоже есть такая уч. запись, внешние почтовые серверы они может быть и используют, но только как и я - через WEB-интерфейс
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
22.09.2008, 11:37
общий
Ваши администраторы (и вы тоже) может используете сервер, на котором установлена система Exchange 2000 Server или Exchange Server 2003?
А через Web-интерфейс вы получаете и отправляет почту?
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
22.09.2008, 13:46
общий
"А через Web-интерфейс вы получаете и отправляет почту?" - я захожу в интернет, ввожу адрес www.mail.ru и попадаю в свой почтовый ящик, тут я неограничен ничем, но если создаю учетную запись в почтовом клиенте (pop.mail.ru, smtp.mail.ru) - ничего хорошего не получается, хотя с теми же настройками на ADSL-модеме у друга все работает. Администраторы в областной администрации может быть и используют сервер, на котором установлена система Exchange 2000 Server или Exchange Server 2003, это мне неизвестно...
Неизвестный
22.09.2008, 13:46
общий
спасибо всем за оживленную дискуссию!
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
22.09.2008, 15:18
общий
Попробуйте выставить в => "Учетные записи-Свойства-закладка Дополнительно-секция время ожидания сервера - больше 5 мин (ползунок до конца вправо)
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
22.09.2008, 15:37
общий
Поставил время больше 5 мин., начал проверять почту - не проходит и 40 секунд, высвечивается сразу сообщение: "Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F"
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
23.09.2008, 07:36
общий
Тогда, наверное, вопросы к вашим администраторам локальной сети, так как
Цитата: 145537
может быть...блокировка корпоративным firewall-м
почты на mail.ru (а может и протоколов POP3/ SMTP), или при проверке антивирусом, который проверяет почту "на лету" по протоколам POP3/SMTP. Они перехватывают все пакеты, к примеру, на 110 порт, заставляя почтового клиента коннектиться локально, а уже сами лезут за почтой и отдают ее клиенту после проверки. При этом антивирусу , как правило, разрешения на соединение то нету, а вслед за этим, естественно, отваливается коннект и у почтового клиента. Необходимо правильно сконфигурировать firewall.

Как вариант, сделать, [i]по всем правилам и внимательно[/i], ящик на yandex.ru и попробывать отправить и получить письмо.
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
давно
Мастер-Эксперт
680
2811
27.09.2008, 20:48
общий
Мне кажется, все гораздо проще. Не умеет The Bat работать с прокси, вот и все. Ранние версии умели, а новые - нет.
Это надо с сокетами повозиться - просите администратора, чтоб он Вам сделал.
А проще - перейдите c The Bat на Foxmail (на нашем FTP есть вместе с русификатором), он бесплатный. Работает с прокси напрямую, никаких проблем, второй год использую.
Неизвестный
03.10.2008, 09:04
общий
сейчас попробую
Форма ответа