28.05.2020, 01:41 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 563 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.89 (25.04.2020)
JS-v.1.45 | CSS-v.3.39

Общие новости:
13.04.2020, 00:02

Форум:
25.05.2020, 14:36

Последний вопрос:
27.05.2020, 21:17
Всего: 152504

Последний ответ:
28.05.2020, 01:27
Всего: 260205

Последняя рассылка:
28.05.2020, 00:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
28.06.2010, 16:09 »
Dimon4ik
Спасибо. На счет официального названия - я тоже думаю, что его нет. Так как тоже не находил. [вопрос № 179333, ответ № 262315]
02.03.2010, 12:47 »
vera-nika
большое спасибо, вы мне очень помогли, сама я в этом не сильно разбираюсь [вопрос № 176985, ответ № 259824]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 1588
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 464
SAW
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 165

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 143640
Автор вопроса: Александр&К
Отправлена: 11.09.2008, 13:39
Поступило ответов: 1

Господа растолкуйте проблемму. При включении компа курсор мышки (оптика USB) застывает посреди монитора. Вытаскиваю её из гнезда USB и заново вставляю (при включенном компе) все начинает работать.
С Уважением к знатокам.
Александр.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 229031 от Николай // ~МMM~

Здравствуйте, Александр&К!

Здесь несколько вариантов:

1. Подключите мышь к другому USB-порту и проверьте как она работает.
2. Подключите мышь к USB-порту на лицевой панели корпуса (если есть) и проверьте как она работает.
3. Проверьте установлен ли драйвер мышки (если прилагается).
4. Проверьте установлен ли драйвер для поддержки USB.

Для проверки наличия драйверов:

Нажмите правой кнопкой мышки на значке "Мой помпьютер" и выберите "Свойства". Далее перейдите на вкладку
"Оборудование" и выберите "Диспетчер устройств". После этого откроется окно, в котором отображается список
подкл. оборудования. Проверьте, нет ли возле названия оборудования знака жёлтого цвета.

5. Подключите мышь к другому компьютеру (если есть возможность), чтобы немного точнее знать в чём неполадка.

О результатах напишите пожалуйста в мини-форум вопроса.




Консультировал: Николай // ~МMM~
Дата отправки: 11.09.2008, 15:01

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 143640
неизвестный

# 1

= общий = | 12.09.2008, 23:56

Все проверил, к другому USB-порту подключал результат тот-же. стоит два драйвера mouhid.sus и mouclass.ru На этом ПК раньше стояла мышка PS2 и работала нормально. Эта мышь стояла тоже на другом ПК и тоже нормально работала. Драйвера для поддержки USB стоят. Может здесь стоят драйвера именно для PS2 ??

Николай // ~МMM~

# 2

= общий = | 13.09.2008, 00:39

Может и такое быть. Рекомендую проверить! smile

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13261 сек.

© 2001-2020, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.89 от 25.04.2020
Версия JS: 1.45 | Версия CSS: 3.39