17.09.2019, 04:26 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 821 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
12.09.2019, 08:17

Последний вопрос:
16.09.2019, 18:39
Всего: 150315

Последний ответ:
16.09.2019, 16:39
Всего: 259016

Последняя рассылка:
16.09.2019, 16:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
23.08.2011, 02:32 »
Мироненко Николай
Спасибо Вам большое smile [вопрос № 183901, ответ № 268086]
27.08.2018, 13:08 »
dar777
Спасибо огромное уважаемый преподаватель! Очень Вам благодарен за квалифицированную помощь. [вопрос № 193487, ответ № 276654]
27.01.2010, 23:47 »
Гальцов Андрей
Спасибо за Ваше время smile В 3-й ссылке есть кое что полезное, что я возьму. [вопрос № 176349, ответ № 259014]
Наши встречи:

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 740
Азимджон
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 143
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 109

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 143640
Автор вопроса: Александр&К
Отправлена: 11.09.2008, 13:39
Поступило ответов: 1

Господа растолкуйте проблемму. При включении компа курсор мышки (оптика USB) застывает посреди монитора. Вытаскиваю её из гнезда USB и заново вставляю (при включенном компе) все начинает работать.
С Уважением к знатокам.
Александр.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 229031 от Николай // ~МMM~

Здравствуйте, Александр&К!

Здесь несколько вариантов:

1. Подключите мышь к другому USB-порту и проверьте как она работает.
2. Подключите мышь к USB-порту на лицевой панели корпуса (если есть) и проверьте как она работает.
3. Проверьте установлен ли драйвер мышки (если прилагается).
4. Проверьте установлен ли драйвер для поддержки USB.

Для проверки наличия драйверов:

Нажмите правой кнопкой мышки на значке "Мой помпьютер" и выберите "Свойства". Далее перейдите на вкладку
"Оборудование" и выберите "Диспетчер устройств". После этого откроется окно, в котором отображается список
подкл. оборудования. Проверьте, нет ли возле названия оборудования знака жёлтого цвета.

5. Подключите мышь к другому компьютеру (если есть возможность), чтобы немного точнее знать в чём неполадка.

О результатах напишите пожалуйста в мини-форум вопроса.




Консультировал: Николай // ~МMM~
Дата отправки: 11.09.2008, 15:01

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 143640
неизвестный

# 1

= общий = | 12.09.2008, 23:56

Все проверил, к другому USB-порту подключал результат тот-же. стоит два драйвера mouhid.sus и mouclass.ru На этом ПК раньше стояла мышка PS2 и работала нормально. Эта мышь стояла тоже на другом ПК и тоже нормально работала. Драйвера для поддержки USB стоят. Может здесь стоят драйвера именно для PS2 ??

Николай // ~МMM~

# 2

= общий = | 13.09.2008, 00:39

Может и такое быть. Рекомендую проверить! smile

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.17236 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35