21.07.2019, 06:30 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 751 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
18.07.2019, 12:26

Последний вопрос:
20.07.2019, 17:15
Всего: 149945

Последний ответ:
20.07.2019, 16:43
Всего: 258714

Последняя рассылка:
21.07.2019, 01:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
16.12.2010, 01:37 »
Савенков Михаил
Спасибо за быстрый ответ! [вопрос № 181369, ответ № 264797]
25.09.2010, 20:16 »
kot31
Спасибо, мой ответ был таким же, но не так подробно и всё по полочкам... [вопрос № 180022, ответ № 263185]
08.02.2019, 13:26 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 194586, ответ № 277409]
Наши встречи:
ID: 848

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 338
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 209
solowey
Статус: Практикант
Рейтинг: 184

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 143337
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Кривов Максим Васильевич
Отправлена: 08.09.2008, 11:01
Поступило ответов: 1

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Одноранговая сеть под WinXP выходит в Интернет через выделенный компьютер по ADSL. Через какое-то время соединение "захлебывается", т.е. не проходит пинг до провайдера. Помогает на какое-то время команда "Исправить" на "Подключение к интернет". Замена сетевой карты не помогает. В чем может быть проблема? Каким ПО можно выследить "вредителя", если дело в нем? Спасибо

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 228782 от Helpman

Здравствуйте, Кривов Максим Васильевич!
Как вариант - смотреть в сторону настройки питания на сетевой карте. => Снять галочку "Разрешить отключение устройства для экономии электроэнергии."


Консультировал: Helpman
Дата отправки: 08.09.2008, 12:34

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 143337
Janpit

# 1

= общий = | 08.09.2008, 11:29

© Цитата:
Через какое-то время соединение "захлебывается"

...от "смотрящего в интернет" компьютера или от всех в сети, кроме него?
А в момент пропадания индикация "Link" или "DSL" на самом модеме не пропадает?

Кривов Максим Васильевич

# 2

= общий = | 08.09.2008, 11:58

У меня на "смотрящем" запущен "ping провайдер -t" и именно на нем пропадает сигнал. Индикатор ADSL(Link/Act) на модеме D-Link DSL-500T не гаснет.

Vova

# 3

= общий = | 08.09.2008, 23:11

Копай в D-Link-е. Особенно в настройках связанных с безопасностью, фильтрами, роутингом и VPN. Я уверен что засада в нем, а где именно - искать Вам.

white

# 4

= общий = | 11.09.2008, 20:30

Смотрите журнал на модеме. Может быть там имеются записи о "падении" канала связи, тогда обращайтесь к провайдеру.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14023 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35