21.07.2019, 06:22 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 751 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
18.07.2019, 12:26

Последний вопрос:
20.07.2019, 17:15
Всего: 149945

Последний ответ:
20.07.2019, 16:43
Всего: 258714

Последняя рассылка:
21.07.2019, 01:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
07.02.2010, 19:16 »
Калимуллин Дамир Рустамович
Второй способ действительно помог, спасибо [вопрос № 176541, ответ № 259279]
16.12.2010, 01:37 »
Савенков Михаил
Спасибо за быстрый ответ! [вопрос № 181369, ответ № 264797]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 18
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 143243
Автор вопроса: Яркин Владимир Алексеевич
Отправлена: 06.09.2008, 22:39
Поступило ответов: 2

Уважаемые эксперты.Я купил телефон в магазине связной, через 6 месяцев заборохлил вход. Прихожу в маг. и спрашиваю что мне делать (соглашаясь на ремонт), они дали какой-то буклетик с адресами авторизированных центров, где их чинят. Ну я отвёз и через 30 дней мне позвонили и сказали что нужен обмен. Дали бумагу об неисправности не по причине покупателя где было написано - телефону требуется замена мат.платы, в целях сокращения времени ремонта советуем вам произвести обмен в розничной сети. Прийдя с этой бумагой я попросил обменять тел. на другой товар. Мне отказали, заставляют везти(самому) в сервисный центр Связного и ждать еще 45 дней. Что они не могут поменять его по этой бумаге о неисправности. Я отказался от экспертизы, и ремонт телефона теперь мне не нужен. Как мне быть? Они не меняют и не отдают деньги.

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 228707 от Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Яркин Владимир Алексеевич!
Такое впечатление, что этот "Связной" находится не в нашем государстве и живёт не по нашим законам! Не покупайте больше у них, покупайте у НОРМАЛЬНЫХ продавцов!
В вашей ситуации я рекомендовал бы требовать не замену бракованного товара, т. к. этот процесс может затянуться (см. ст. 21 ЗоЗПП в приложении), а расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Вернуть деньги продавец должен в 10-дневный срок, в этот же срок он должен уложиться, если хочет провести экспертизу (если уж совсем бестолковые - ведь есть заключение авторизованного СЦ!).
Согласно ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Порядок действий - пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. На одном экземпляре, который потом останется у Вас, пусть продавец или директор магазина распишется. Если откажутся расписываться, отправьте эту претензию ценным письмом с описью вложения. Если через 10 дней после получения не ответят или откажут, обращайтесь в суд. Дело заведомо выигрышное.
И в следующий раз покупайте товары там, где продавцы более вменяемые и законопослушные!
Если что-то непонятно, пишите в мини-форум.

Приложение:


Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 07.09.2008, 03:42

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 228722 от Кремсалюк Виктор

Здравствуйте, Яркин Владимир Алексеевич!
Пусть продавец проведет экспертизу телефона. Если в заключении будет указано, что вашей вины в неисправности нет- требуйте замены товара(ссылаясь на заключение, которое вам дали в сервисном центре).
В случае несогласия с ее результатом, вы сможете сами обратиться к эксперртам для проведения уже своей экспекртизы.

Суважением Кремсалюк Виктор Александрович
вырезана реклама

Последнее редактирование 11.09.2008, 08:33 [неизвестный]

Консультировал: Кремсалюк Виктор
Дата отправки: 07.09.2008, 14:56

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 143243
неизвестный

# 1

= общий = | 07.09.2008, 09:49

Меня мучает вопрос - вот это заключение от сервисного центра, оно является док-вом того, что вина не моя или мне лучше сделать еще какую-нибудь независимую экспертизу? А то я боюсь, что они его утопят. Выписка из технического заключения сервисного центра в котором проходил ремонт - "Результаты осмотра мастрером: Требуется замена системной платы. В целях сокращения сроков ремонта рекомендуется обмен в розничной сети. Вид ремонта: гарантийный".

Igor Yu. Pilyugin
Мастер-Эксперт

ID: 21244

# 2

= общий = | 07.09.2008, 14:37 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Сервисный центр авторизованный? Если да, то на 100% является. Если бы телефон был "утопленником", то Вам просто бы отказали в гарантийном ремонте в СЦ. Если СЦ не авторизованный, то всё равно мнение специалистов будет учтено при разбирательстве в суде.
Если будет суд, вызовите на него свидетелем мастера СЦ, который проводил диагностику телефона. Его показания для суда будут очень ценными.

неизвестный

# 3

= общий = | 07.09.2008, 16:50

На буклете написано - адреса авторизованных сервисный центров. Я имею в виду, что если я сдам на бесплатную экспертизу, которую требуют продавцы(в сервисный центр связного) то мне его там могут утопить и потом не доказать. Мне надо гарантию, что мой телефон был в "хорошем" состоянии до сдачи его в СЦ связного, этим док-вом является это заключения, что дали мне в другом СЦ. Как я понял.

Igor Yu. Pilyugin
Мастер-Эксперт

ID: 21244

# 4

= общий = | 07.09.2008, 17:57 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Заключение будет являться доказательством, что телефон не "утопленник". Иначе Вам просто отказали бы в гар. ремонте. Думаю, что при его наличии спецы "Связного" уже не будут Ваш телефон топить. Глупо будет.
Я вообще не понимаю всей этой их возни. Из-за небольшой для их конторы суммы. Заключение есть - отдай деньги и предъявляй претензии поставщику!

неизвестный

# 5

= общий = | 07.09.2008, 18:09

Спасибо огромное. Мне тоже непонятно. Юрист один сказал, что проблем больше всего с этим магазином. При выйгранном деле они как правило не выплачивают моральную компенсацию - это уже странно. Я пишу претензию на расторжении договора купли-продажи, естественно со знакомым юристом.

Igor Yu. Pilyugin
Мастер-Эксперт

ID: 21244

# 6

= общий = | 07.09.2008, 19:19 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Этот юрист Вам, видимо, покривил душой. Либо не знает ничего об исполнительном производстве. Если суд присудит какую-то сумму в счёт компенсации морального вреда и это решение вступит в законную силу, то эту сумму легко будет взыскать с ответчика, особенно с такой крупной сети, как "Связной". Другое дело, что сумму, которую будете обосновывать в счёт компенсации морального вреда, Вам придётся обосновывать и доказывать. Моральный вред - это физические и нравственные страдания. Если они у Вас были, подумайте, как сможете их доказать. В одном процессе я заявил сумму компенсации морального вреда 20000 и доказал его справкой из поликлиники, обращался к врачу с головной болью. Компенсировали мне лишь 5000.
Поэтому, прежде чем заявить требование о компенсации морального вреда, позаботьтесь о доказательствах.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.16853 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35