Консультация № 142460
28.08.2008, 08:51
0.00 руб.
0 6 1
Уважаемые эксперты! На моей машине с WinXP Sp2 после установки третьего сервис пака при длительном простое системы во включеном режиме выдается сообщение "нехватает виртуальной памяти, память заканчивается" увеличение файла подкачки не помагает. Что мне делать? Помогите пожалуйста.

Обсуждение

Неизвестный
28.08.2008, 09:42
общий
28.08.2008, 11:48
это ответ
Здравствуйте, Igrik40!
Вам стоит либо докупить оперативной памяти, либо увеличить размер файла подкачки. Это делается следующим образом:
Панель управления -> Система -> Дополнительно -> Быстродействие -> Дополнительно -> Виртуальная память -> Изменить
Здесь указываешь те желаемый размер файла подкачки. Его размер обычно должен быть в 1.5 - 2 раза больше размера оперативной памяти.
Неизвестный
28.08.2008, 13:08
общий
Откройте Диспетчер задач (ALT+Ctrl+Del) и на вкладках
"Быстродействие" гляньте состояние и хронологию файла подкачки
"Процессы" - какой из процессов ее так активно потребляет.
Что у Вас из антивирусной защиты и как давно проверялись?
Неизвестный
29.08.2008, 04:55
общий
Сколько у Вас оперативной памяти и сколько из неё свободно? (Например, у меня 1 ГБ оперативки, из этого гигабайта занято примерно 592 МБ, в результате Ваша проблема не возникает).
Неизвестный
29.08.2008, 12:10
общий
У меня 2 ГБ оперативки и 4 ГБ фаил поткачки. Пользуюсь Касперским 7 со свежими базами. В диспетчере задач аномалий нет, за 4 года работы на компе каково не видел. Спотрел через security task manager активных процесов всего на 350 мб, а где 3.5 ГБ?
Неизвестный
30.08.2008, 02:04
общий
Насколько я знаю, "Антивирус Касперского" и Panda потребляют больше памяти, чем другие антивирусы. К тому же - а какой у Вас вариант - "просто" "Антивирус Касперского" или Kaspersky Internet Security?
Кстати, Вы, похоже, не ответили на вопрос другого эксперта: "Что у Вас из антивирусной защиты и как давно проверялись?". Как давно запускали полную антивирусную проверку ПК? Есть ли у Вас исключения (типа "запароленные архивы не проверять"), если да - то когда последний раз запускали полную проверку без исключений? Я бы ещё добавил вопрос: а когда Вы последний раз дефрагментировали диск C?

Я диспетчером задач практически не пользуюсь, вместо него использую условно-платную (с честно полученным мной ключом; до регистрации, в пробный период, это невозможно) утилиту "WinTools.net Professional". Там я просто "вырубаю" зависшие процессы (обычно - инициированный браузером). В качестве офисного пакета использую OpenOffice, а не Microsoft Office.

Предварительные советы (типа "не поможет первый - переходите к второму"):
1. Почистить оперативную память (не помню, какой программой).
2. Проверить ПК разными антивирусами (не увидит один - увидит второй). Если Вам лень "сносить" (деинсталлировать) "Антивирус Касперского" - то без его деинсталляции можно запустить "бесплатную" (без права обновления баз) утилиту CureIt (качать непременно в один поток, иначе получите "битый архив"; качать отсюда: ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe ). Запустите CureIt - всё равно что DrWeb запустили, только конфликтов с другими антивирусами нет...
Да, ещё. На случай, если после проверки разными антивирусами снова будете инсталлировать "Антивирус Касперского" - заранее (до деинсталляции) сохраните, например, на дискету, ключ к нему.
3. Сменить антивирус.
4. Переустановить ОС с форматированием.

Неизвестный
03.09.2008, 12:10
общий
А не стоит ли у вас какогонибудь навороченного хранителя экрана? Если да, то попробуйте сменить.

1. Почистить оперативную память (не помню, какой программой). - абсолютно бесполезный и ненужный (а иногда вредный) совет.
Форма ответа