26.08.2008, 20:05
общий
это ответ
Здравствуйте, Шевчук Петр Ильич!
Наиболее вероятно не хватает пропускной способности канала. Для терпимой работы IP телефона достаточно 32 kbps. Это почти вся пропускная способность коммутируемого модемного соединения на хорошей телефонной линии. Для ADSL канала, как правило, не бывает менее 64 kbps, если у Вас ADSL - посмотрите договор, там должно быть указано. Таким образом, если нет никаких других приложений или сервисов, использующих линию, ADSL канал должен позволять хорошую работу IP телефона. Проверьте, не занимает ли канал какая-нибудь программа (загрузка-передача файлов) или сервис (Windows Update).
Менее вероятны неполадки с Вашим микрофоном. Проверьте запись с микрофона.