17.06.2019, 00:56 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 709 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
10.06.2019, 07:36

Последний вопрос:
16.06.2019, 21:36
Всего: 149825

Последний ответ:
15.06.2019, 23:24
Всего: 258611

Последняя рассылка:
16.06.2019, 19:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
05.07.2011, 01:11 »
Ольга Андреева
Спасибо за советы, я постараюсь их учесть при покупке и настройке. [вопрос № 183741, ответ № 267883]
10.02.2011, 10:02 »
Вадим Исаев ака sir Henry
Большое спасибо! Благодаря Вам начал понимать, что такое "Кольцо". smile [вопрос № 182145, ответ № 265798]

РАЗДЕЛ • Другие программы

Установка, настройка и работа в компьютерных программах.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 384
solowey
Статус: Практикант
Рейтинг: 358
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 87

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 142335
Раздел: • Другие программы
Автор вопроса: Шевчук Петр Ильич
Отправлена: 26.08.2008, 19:07
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые эксперты! Вопрос в следующем. При общении через Skype, я прекрасно слышу своего абонента, а у него мой разговор проходит как булькание. В чем может быть причина, и чья аппаратура барахлит? Спасибо. С уважением, Шевчук Петр Ильич.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 227945 от Goblin34

Здравствуйте, Шевчук Петр Ильич!
Наиболее вероятно не хватает пропускной способности канала. Для терпимой работы IP телефона достаточно 32 kbps. Это почти вся пропускная способность коммутируемого модемного соединения на хорошей телефонной линии. Для ADSL канала, как правило, не бывает менее 64 kbps, если у Вас ADSL - посмотрите договор, там должно быть указано. Таким образом, если нет никаких других приложений или сервисов, использующих линию, ADSL канал должен позволять хорошую работу IP телефона. Проверьте, не занимает ли канал какая-нибудь программа (загрузка-передача файлов) или сервис (Windows Update).
Менее вероятны неполадки с Вашим микрофоном. Проверьте запись с микрофона.


Консультировал: Goblin34
Дата отправки: 26.08.2008, 20:05

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15275 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35