Консультация № 142311
26.08.2008, 14:50
0.00 руб.
0 4 2
Здравствуйте уважаемые эксперты. 12 Декабря 2007 г. купил мобильный телефон в магазине «Связной». За пол года он дважды побывал в гарантийной мастерской с одинаковой неисправностью. На третий раз я решил сдать его в магазин и получить обратно деньги. Я написал заявление на имя директора магазина. Продавец у меня его принял и просил подъехать к директору магазина через два дня. Я подъехал. Директор заявил, что моего заявления ему никто не передавал, а подпись втором (моем) экземпляре не известно чья. Принять от меня заявление он отказался, сославшись на то, что данный магазин является филиалом и надо ехать в другое место и там писать претензию.
Подскажите мои дальнейшие действия. Уж очень не хочется мотаться еще куда-то.

Вячеслав.

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
26.08.2008, 19:20
общий
это ответ
Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович!
Обращайтесь в мировой суд по месту жительства с исковым заявлением. Суд наверняка выиграете. Вызовите в качестве свидетеля продавца, который подписывал Ваше заявление.
Хотя я до суда бы спросил у директора магазина: что это за детский сад? Почему он отказывается принять заявление? Этот разговор я бы рекомендовал снимать на видео, для будущего суда пригодится.
Если появятся вопросы, пишите в мини-форум.
Неизвестный
26.08.2008, 20:47
общий
это ответ
Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович!
Суду следует представить доказательства нарушения вашего права. Следовательно, ваши действия должны быть следующими:
1. Написать заявление на имя директора Связного.
2. Если ответчик и дальше откажется выполнить ваше требование, то вы обратитесь в суд.
Со Связным я судился 6 месяцев, перед этим вёл переписку пять месяцев. Суд первой инстанции проиграл, суд второй инстанции выиграл, теперь связной должен мне две стоимости телефона + моральный вред.
давно
Мастер-Эксперт
24116
698
26.08.2008, 21:29
общий
to Касаткин Вячеслав Александрович :
Подскажите мои дальнейшие действия. Уж очень не хочется мотаться еще куда-то.

На это они и расчитывают, когда отправляют Вас куда-либо, надеются что Вы всё бросите и никуда не поедите.
Будьте готовы судиться. Совет эксперта Mustang777 записывать всё на видео (или хотя бы на диктофон) полностью поддерживаю, к тому же один этот факт, что Вы делаете видеоотчёт о вашем общении по данному гарантийному случаю может сыграть очень положительную роль в разрешении спора, вполне возможно, что он (директор) не будет доводить дело до суда.
Желаю Вам удачи.
Самое главное помните, что покупатель (клиент) всегда прав. И будьте решительны. Удачи Вам.

P.S. Одна девушка с моей работы купила сотовый телефон Sony Ericsson 790 в Евросети, который толком не работал с самого начала, когда она обращалась в магазин ей тоже отвечали всякими отговорками в общем она всё бросила и не стала ничего делать, в результате она купив телефон за 9000 продала его за 6000 и добавив денег купила себе другой телефон, но уже в Перми, а не у нас в городе. Очень надеюсь, что Вы не сделаете как она, т.к. необходимо наказывать таких наглых продавцов.
Об авторе:
Действия даже самого крохотного существа приводят к изменениям во всей вселенной. [Никола Тесла]
Раздел Портала ССЫЛКИ
Неизвестный
02.09.2008, 08:00
общий
Для Ingenuus. Почему проиграли суд первой инстанции и почему долго судились?
Форма ответа