17.06.2019, 00:52 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 709 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
10.06.2019, 07:36

Последний вопрос:
16.06.2019, 21:36
Всего: 149825

Последний ответ:
15.06.2019, 23:24
Всего: 258611

Последняя рассылка:
16.06.2019, 19:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
17.09.2009, 20:49 »
Dimon4ik
Спасибо. Теперь все работает! [вопрос № 172280, ответ № 254317]
10.02.2011, 10:02 »
Вадим Исаев ака sir Henry
Большое спасибо! Благодаря Вам начал понимать, что такое "Кольцо". smile [вопрос № 182145, ответ № 265798]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 142311
Автор вопроса: Касаткин Вячеслав Александрович
Отправлена: 26.08.2008, 14:50
Поступило ответов: 2

Здравствуйте уважаемые эксперты. 12 Декабря 2007 г. купил мобильный телефон в магазине «Связной». За пол года он дважды побывал в гарантийной мастерской с одинаковой неисправностью. На третий раз я решил сдать его в магазин и получить обратно деньги. Я написал заявление на имя директора магазина. Продавец у меня его принял и просил подъехать к директору магазина через два дня. Я подъехал. Директор заявил, что моего заявления ему никто не передавал, а подпись втором (моем) экземпляре не известно чья. Принять от меня заявление он отказался, сославшись на то, что данный магазин является филиалом и надо ехать в другое место и там писать претензию.
Подскажите мои дальнейшие действия. Уж очень не хочется мотаться еще куда-то.

Вячеслав.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 227944 от Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович!
Обращайтесь в мировой суд по месту жительства с исковым заявлением. Суд наверняка выиграете. Вызовите в качестве свидетеля продавца, который подписывал Ваше заявление.
Хотя я до суда бы спросил у директора магазина: что это за детский сад? Почему он отказывается принять заявление? Этот разговор я бы рекомендовал снимать на видео, для будущего суда пригодится.
Если появятся вопросы, пишите в мини-форум.


Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 26.08.2008, 19:20

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 227947 от Ingenuus

Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович!
Суду следует представить доказательства нарушения вашего права. Следовательно, ваши действия должны быть следующими:
1. Написать заявление на имя директора Связного.
2. Если ответчик и дальше откажется выполнить ваше требование, то вы обратитесь в суд.
Со Связным я судился 6 месяцев, перед этим вёл переписку пять месяцев. Суд первой инстанции проиграл, суд второй инстанции выиграл, теперь связной должен мне две стоимости телефона + моральный вред.


Консультировал: Ingenuus
Дата отправки: 26.08.2008, 20:47

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 142311

Admiral
Мастер-Эксперт

ID: 24116

# 1

= общий = | 26.08.2008, 21:29 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

to Касаткин Вячеслав Александрович :

© Цитата:
Подскажите мои дальнейшие действия. Уж очень не хочется мотаться еще куда-то.

На это они и расчитывают, когда отправляют Вас куда-либо, надеются что Вы всё бросите и никуда не поедите.
Будьте готовы судиться. Совет эксперта Mustang777 записывать всё на видео (или хотя бы на диктофон) полностью поддерживаю, к тому же один этот факт, что Вы делаете видеоотчёт о вашем общении по данному гарантийному случаю может сыграть очень положительную роль в разрешении спора, вполне возможно, что он (директор) не будет доводить дело до суда.
Желаю Вам удачи.
Самое главное помните, что покупатель (клиент) всегда прав. И будьте решительны. smile Удачи Вам. smile

P.S. Одна девушка с моей работы купила сотовый телефон Sony Ericsson 790 в Евросети, который толком не работал с самого начала, когда она обращалась в магазин ей тоже отвечали всякими отговорками в общем она всё бросила и не стала ничего делать, в результате она купив телефон за 9000 продала его за 6000 и добавив денег купила себе другой телефон, но уже в Перми, а не у нас в городе. Очень надеюсь, что Вы не сделаете как она, т.к. необходимо наказывать таких наглых продавцов.

=====
Действия даже самого крохотного существа приводят к изменениям во всей вселенной. [Никола Тесла]
Раздел Портала ССЫЛКИ

Барон Александр Михайлович

# 2

= общий = | 02.09.2008, 08:00

Для Ingenuus. Почему проиграли суд первой инстанции и почему долго судились?

=====
Действия даже самого крохотного существа приводят к изменениям во всей вселенной. [Никола Тесла]
Раздел Портала ССЫЛКИ

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15707 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35