25.05.2019, 09:33 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 642 чел. | участники онлайн: 9 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.75 (18.05.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
16.05.2019, 21:07

Последний вопрос:
24.05.2019, 16:23
Всего: 149691

Последний ответ:
24.05.2019, 22:45
Всего: 258518

Последняя рассылка:
25.05.2019, 04:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.12.2010, 15:21 »
Савенков М.В.
Хорошо и подробно все расписано + быстро ответили. Мне понравилось smile [вопрос № 181260, ответ № 264702]
03.06.2010, 02:11 »
Даниил Цветков
Большое спасибо за помощь! [вопрос № 178689, ответ № 261822]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 615
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 293
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 190

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 142131
Автор вопроса: Equinox
Отправлена: 24.08.2008, 21:13
Поступило ответов: 0

У меня проблема с установкой веб-камеры Genius Messenger 310. По документации ее положено включать в разъем после установки драйверов, но я до этого не дочитался (. Инсталяшка зависает, появляется еще одно окно инсталляции, которое тоже не активно, и сообщение на включение камеры не выдается. Пытаюсь удалить и поставить заново. Через панель управления/удаление програм она не удаляется (пытается переустановить, но пишет ошибку инсталляции 1628 все-равно), через СCleaner - тоже (она там просто не отображается). Удалил вручную все, что связано с Мессенджером в том числе и в папке Windows. При повторном запуске установки - все тоже самое. Подскажите пожалуйста, что делать. Заранее благодарен

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.21591 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.75 от 18.05.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35