Консультация № 141846
20.08.2008, 17:03
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте!
Очень нужна Ваша помощь!
Купил жесткий диск Seagate Barracuda 250 GB (SATA): в Моем Компьютере нового диска нет !
Но в Диспетчере устройств он есть, но я все равно не могу им пользоваться.
Помогите, пожалуйста!

Обсуждение

Неизвестный
20.08.2008, 17:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Сергей К.!
Новый HDD не размечен, т.е не созданы разделы как основные так и логические, поэтому "в Моем Компьютере нового диска нет".
Для того чтобы разметить Ваш HDD можно воспользоваться средствами Windows:
Заходите в "Панель управления"--> Администрирование--> Управление компьютером--> Управление дисками. Далее выбираете новый HDD и делите его на разделы и форматируете.


Неизвестный
20.08.2008, 23:26
общий
это ответ
Здравствуйте, Сергей К.!
Все новые диски продаются неразмеченными и неотформатированными. Для того, чтобы в "моем компьютере" у вас появился новый диск, нужно открыть Панель управления/администрирование/управление компьютером/управление дисками. Справа внизу у вас отобразится информация об имеющихся дисках и созданных разделах. Неразмеченная область будет отмечена полосой черного цвета. Будте внимательны! Если вы удалите разделы с системного диска или переформатируете их, то лишитесь всей информации. Причем восстановить ее будет довольно непросто.
Чтобы создать раздел, щелкните правой кнопкой на неразмеченной области и выберите "создать раздел". Тип раздела - основной. Размер раздела по умолчанию равен объему диска - его можно уменьшить, если вы хотите создать несколько разделов. Далее вам будет предложено выбрать букву диска для создаваемого раздела и отформатировать его - при таком размере диска, будет доступна только файловая система NTFS. Перед тем, как нажать ОК, поставте галочку "Быстрое форматирование", тогда вам не придется долго ждать - форматирование завершится за несколько секунд. После этого новый диск у вас появится и в "Моем компьютере".
Форма ответа