19.10.2018, 04:46 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 018 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.51 (29.09.2018)

Общие новости:
24.09.2018, 16:49

Форум:
18.10.2018, 12:19

Последний вопрос:
18.10.2018, 23:53

Последний ответ:
18.10.2018, 15:44

Последняя рассылка:
19.10.2018, 01:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
09.01.2012, 11:19 »
lamed
Большое спасибо! С уважением. [вопрос № 185121, ответ № 269502]
18.11.2010, 22:09 »
Кокин Антон Вадимович
Спасибо. Так и сделал и получил 90Гб серию smile Два с половиной часа конвертировалось в ави без сжатия. Теперь вот думаю, оно мне надо? Слишком много мороки... [вопрос № 180828, ответ № 264169]
28.02.2012, 03:11 »
Алексеев Владимир Николаевич
Большое Вам Спасибо, Charlie, за профессиональный и подробный Ответ в доходчивой форме! [вопрос № 185502, ответ № 270094]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 533
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 123
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 71

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 141185
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Hranitel
Отправлена: 01.08.2008, 14:36
Поступило ответов: 1

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Не знаю туда ли я пишу, но это самая близкая тематика. Проблема в том, что касперский 7 перестает запускаться, сначала все устанавливается, обновляется. Но потом перестает запускаться каспер. При попытке запуска каспера, появляется ошибка с надписью

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 227148 от Менсеитов Альберт Эдемович

Здравствуйте, Hranitel!
может его ключ внесли в черный список или время действия ключа истёк.


Консультировал: Менсеитов Альберт Эдемович
Дата отправки: 01.08.2008, 15:10

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 141185

Посетитель

ID: 120136

# 1

= общий = | 01.08.2008, 14:53 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

С какой надписью? Что в ошибке?


Посетитель

ID: 19642

# 2

= общий = | 01.08.2008, 16:49 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Надпись при запуске "программа не была правильно настроена и повторная установка может исправить ошибку", а при попытке восстановления или переустановки "работа мастера установки была прервана из-за неисправимой ошибки"


Посетитель

ID: 120136

# 3

= общий = | 01.08.2008, 20:16 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Судя по имеющейся информации, я-бы:
1) Скачиваем и проверяемся на вирусы, например, AVZ>> (инструкция >>). Либо подключаем винчестер к другому ПК с антивирусом и новыми базами.
2) Пробуем, загрузившись в "безопасный режим", удалить KAV7 (???) полностью . И желательно через саму установку: там будет предложено три варианта (установить, восстановить-изменить, удалить) Попутно вспоминаем - не было-ли ранее установлено, например KIS6, - похожие признаки, хотя ОС предложила-бы удалить его.


Посетитель

ID: 19642

# 4

= общий = | 01.08.2008, 20:27 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Сканировал и AVZ, и Dr Web, и Каспером, Adaware ничего не нашли. Каспер 6 был установлен, но винт был отформатирован 3 раза (с полным удалением разделов). Так и удалял (через безопасник), но через него не ставиться. Не помню какая именно ошибка (но что-то с невозможностью запустить Installer). Спасибо, но может есть еще какие варианты?


Посетитель

ID: 120136

# 5

= общий = | 01.08.2008, 20:46 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Чудес на свете не бывает (это мое мнение). Полагаю, что других антивирусов в данный момент в системе нет? Если делали быстрое форматирование, то через "свойства диска"-"сервис" выполните полную проверку.
Вы не в Vista, случайно? И не совсем понятно: "...сначала все устанавливается, обновляется. Но потом перестает запускаться каспер." Т.е. он устанавливается все-же?
Если у Вас, к примеру, KIS7, то проверьте в "Службы" (Панель управления-Администрирование) состояние и тип запуска "Kaspersky Internet Security". Она должна работать и тип запуска - АВТО.
Дистрибутив антивируса не поврежден?(надеюсь - с официального сайта)


Посетитель

ID: 19642

# 6

= общий = | 01.08.2008, 21:30 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Ось Home Edition (лицензия), каспер тоже. KAV 7 действительно, сначала устанавливается (обновляется и некоторое время работает). И когда он перестает работать, после этого дистрибутив невозможно установить. Помогает только снос винды и то не надолго. Других антивиров нет, полную проверку проводил-все нормально. И я никак не могу понять, почему это происходит, каспер накрывается, то через полчаса, то через три часа.


Посетитель

ID: 120136

# 7

= общий = | 01.08.2008, 22:28 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Устанавливали от имени Администратора? (правый клик по файлу установки- "запуск от имени"). Учитывайте, что назначенный Администратор и системный - "небо и земля". Тут не так, как в ХР.


Посетитель

ID: 19642

# 8

= общий = | 04.08.2008, 05:46 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Устанавливал от админа. Пробывал через безопасный режим выдает ту же ошибку "работа мастера прервана из-за неустранимой ошибки"


Посетитель

ID: 120136

# 9

= общий = | 04.08.2008, 11:38 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Приношу извинения: я чуть выше неверно прочел и перепутал ХР НЕ и Vista Home, так что предыдущий пост неверен.
Можно воспользоваться для полного удаления антивируса этой утилитой >>.
Если надумаете переустанавливать ХР, то рекомендую проводить полное форматирование винчестера. А антивирус скачать непременно с сайта производителя.
Еще можете протестироваться на сайте поддержки здесь >>


Посетитель

ID: 19642

# 10

= общий = | 04.08.2008, 17:04 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Спасибо, за ссылки. Проводил полное форматирование (даже удалял логические разделы). А антивир на диске от производителя. При установке системы в папке System Volume Information находятся вирусы трояны и малвары, после удаления (насколько я заметил) и грохается каспер


Посетитель

ID: 120136

# 11

= общий = | 04.08.2008, 17:18 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

© Цитата:
При установке системы в папке System Volume Information находятся вирусы трояны и малвары, после удаления (насколько я заметил) и грохается каспер

Простите, но после полного форматирования такое считаю возможным только если вирусы у Вас на установочном диске. Либо на дисках с другими программами или на флэшках (если ими пользовались). Вы ведь ставили и другие программы.
Согласитесь, что "из воздуха" они сами собой не появятся! Логический вывод напрашивается сам собой: форматирование, дистрибутив ОС, установщики дополнительно программного обеспечения.... Где - Вам виднее. Но я еще не видел, чтобы Microsoft раздавала "бонусы" в виде "бесплатных приложений" к диску (в виде вирусов)


Посетитель

ID: 19642

# 12

= общий = | 04.08.2008, 18:06 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Я согласен. Винда без вирусов. Вирусы где-то в документах сидят или в ПО. Но каспера не могут ведь эти вирусы грохнуть? И когда я не полностью форматировал винт (т.е только диск С), каспер эти вирусы не видел, хотя были новейшие базы. Находил другими антивирами. Удалял. Ставил только Винду и каспера. После этого каспер работал и я доставлял другое ПО и все равно каспер падал (я пробовал по-разному. и первым каспера и последним)-результат один. И после падения каспера, я снова сканировал систему- и ничего не обнаружил

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14516 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.51 от 29.09.2018