23.09.2018, 14:22 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 972 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.50 (13.09.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
21.09.2018, 12:18

Последний вопрос:
23.09.2018, 13:42

Последний ответ:
23.09.2018, 12:05

Последняя рассылка:
22.09.2018, 17:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
16.08.2009, 17:54 »
Tit#LM
Большое спасибо эксперту Александр aka endoftime за помощь в выборе принтера! За оперативную работу, поддержку и большое участие в моей проблеме огромнейшую благодарность эксперту skrech! Особую благодарность выражаю специалисту Al_Vi_S, за качественно проделанную работу. Запрос был, конечно, мифический, неправильно поставлена задача. Но для профессионалов не существует критических проблем. Al_Vi_S До момента покупки сопровождал подробными рекомендациями и новыми предложениями. Результат оказался выше ож...
09.10.2010, 00:40 »
Сучкова Татьяна Михайловна
Действительно, там оказалось одно неизвестное устройство, после удаления его флэшка определилась. Спасибо! [вопрос № 180239, ответ № 263394]
02.10.2010, 22:36 »
Светлана Гуданаева
Что бы Я без вас делала!? Огромнейшее спасибо

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 351
FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 43
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 42

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 141019
Автор вопроса: Goodvin
Отправлена: 29.07.2008, 22:13
Поступило ответов: 2

Здравствуйте! Что делать если жёсткий диск SATA ST3160815AS пишет диск не отформатирован Диск в устройстве не отформатирован.Произвести его форматирование? Информация на нём нужна! Надеюсь что вы мне поможите пожалуйста!!

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 226990 от Казаков Денис Сергеевич

Здравствуйте, Goodvin!
Поищите в интернете программу winhex версии 12.5 и лучшего всего русифицированный - вообще она предназначена для редактирования exe'шников, но с помощью нее Вы сможете вытянуть с поврежденного диска информацию. Версия 12.5rus лучше всего - она понимает русские имена файлов и папок, русский понятный интерфейс. В меню Инструменты, кажется, будет команда Открыть диск - выберите ее и укажите диск. Помогает даже если файловая система на диске полетела


Консультировал: Казаков Денис Сергеевич
Дата отправки: 29.07.2008, 22:41

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 227012 от Шиляев Алексей

Здравствуйте, Goodvin!
Если у вас есть еще один жесткий диск (или на системном разделе достаточно места), то качаем, например отсюда: http://softsearch.ru/pcgi/dl.cgi?t=2&id=155320 программу Ontrack Easy Recovery Pro, устанавливаем ее и запускаем. В открывшемся окне выбираем вкладку Data recovery/ RAW recovery. Затем указываем диск и раздел, с которого необходимо вытянуть информацию и жмем <Next>. Запускается сканирование диска. Это довольно длительная процедура, но в итоге программа вам выдаст в виде дерева все содержимое поврежденного диска. В том числе, и удаленные файлы, которые не были перезаписаны. В этом дереве отмечаем галочками то, что нужно восстановить, жмем <Next> и в поле "Recover to local drive" указываем путь, куда будут записаны восстановленные данные.


Консультировал: Шиляев Алексей
Дата отправки: 30.07.2008, 07:51

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 141019

Посетитель

ID: 220638

# 1

= общий = | 29.07.2008, 22:50 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Спасибо я попробую!


Посетитель

ID: 220638

# 2

= общий = | 29.07.2008, 23:13 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

При открытии диска выдаёт следующую ошибку "Не удаётся опознать присутствующую файловую систему.Убедитесь в том что все системные драйверы загружены и в том что том не повреждён". Жму ОК далее ещё одна ошибка Error 10 Cannot access Drive Z ! Что мне делать дальше подскажите пожалуйста?

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13894 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.50 от 13.09.2018