Консультация № 140977
29.07.2008, 13:29
0.00 руб.
0 2 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Врач-хирург в часы своего приема, ВНЕ ОЧЕРЕДИ, принял пациента с острой болью (в области сердца) по просьбе и направлению терапевта этой же клиники, для исключения диагноза связанного с позвоночником (иногда боль отдает в область сердца). Другой пациент, сидевший в очереди к хирургу, написал жалобу в адрес главного врача о приеме пациентов "по знакомству" и с требованием о применении к врачу-хирургу мер дисциплинарного взыскания. Что в таком случае необходимо сделать для урегулирования этого вопроса, если организация поддерживает врача-хирурга. Регулируется ли какими-нибудь нормативными актами порядок приема больных с острой болью (при отсутствии температуры, не являющихся ветеранами и т.д.) Зарание благодарна.

Обсуждение

давно
Академик
8
1137
29.07.2008, 17:42
общий
Простите, что вмешиваюсь, не будучи специалистом, так, мысли вслух.
А в Правилах внутреннего распорядка лечебного учреждения нет фразы вроде "Оказание экстренной медицинской помощи больным с симптомами, угрожающими их жизни, производится вне очереди"?
И еще, а на какой, собственно, документ, регламентирующий порядок приема, и предписывающий прием граждан именно в порядке очереди, ссылается сам жалобщик? Если не ссылается, то нарушение порядка - это его личное мнение, не основанное на законе, и руководство лечебного учреждения вовсе не обязано принимать его за истину. Достаточно ответить, что данный больной был принят вне очереди, поскольку прием был необходим для решения вопроса о его экстренной госпитализации по жизненным показаниям. А если ссылается, то в том документе наверняка есть фраза вроде той, о которой я говорил вначале.
Неизвестный
30.07.2008, 07:11
общий
Alexandre V. Tchamaev спасибо за направление мыслей в нужное русло.

Форма ответа