20.07.2019, 13:28 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 752 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
18.07.2019, 12:26

Последний вопрос:
19.07.2019, 18:28
Всего: 149944

Последний ответ:
20.07.2019, 11:18
Всего: 258712

Последняя рассылка:
20.07.2019, 05:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.10.2017, 06:15 »
ter4nastya
Игорь Витальевич, большое вам спасибо за то, что помогли мне. Вы очень меня выручили! [вопрос № 191459, ответ № 275358]
18.11.2010, 12:56 »
AkaProc
Огромное спасибо! [вопрос № 180818, ответ № 264140]
25.02.2010, 09:57 »
Proh2008
Ошибся при отправке "спасибо". Смутила ст. 1064 "Общие основания ответственности за причинение вреда". Ведь у меня есть квитанция об оплате, т.е. подтвержденные убытки (денежная оценка вреда). Однако, ст. 1064 уместно применить для морального вреда. Исправлюсь. Ответ действительно полный. [вопрос № 176892, ответ № 259701]

РАЗДЕЛ • Компьютерное железо

Неисправности и ремонт компьютерного железа, зависания операционной системы, сообщения о критических системных ошибках BSOD, настройка, прошивка и обновление BIOS, чистка и оптимизация реестра ОС, выбор драйверов.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 196
Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 146
Азимджон
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 123

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140958
Автор вопроса: DaImeR
Отправлена: 29.07.2008, 09:53
Поступило ответов: 1

Доброго времени суток эксперты. У меня проблема с жеским диском hitachi 160gb IDE. я его возил в деревню во внешнем боксе и после этого после некоторого времени работы стал появлятся синий экран. Делал проверку и исправление тома с помощью стандартной утилиты CHKSDK, но доходя до 21% все так же вылазиет синий экран. Подскажите как с этим справится, с помощью какого ПО и как такое могло случится, ведь винчестер хранился во внешнем боксе и до этого таких проблем не было. Заранее спасибо

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 226932 от Олег Ларискин

Здравствуйте, DaImeR!
Появление синего экрана и состояние диска - разные проблемы.
1. Анализировать S.M.A.R.T. - критические значеня, особенно количество переназначенных секторов (09) и время раскрутки (из-за некачественного питания, возможно).
2. Скандиск анализирует и проверяет на наличие логических ошибок. Не помешает провести проверку поверхности диска: программы MHDD, Victoria, HDD Scan.

Чем справится: записть лоического "0" в каждый сектор - это для оперативного смешательства.
Проверка NDD. Нортон диск доктор.

ИМХО - проблема не в накопителе.

Приложение:


Консультировал: Олег Ларискин
Дата отправки: 29.07.2008, 10:16

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14713 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35