Консультация № 140930
28.07.2008, 21:32
0.00 руб.
0 0 0
Добрый день. Хотелось бы получить консультацию вот по какому вопросу. С фирмой был заключен договор подряда на выполнение работ. Предоплата не была внесена в день подписания договора, а была сделана отметка что предоплата будет внесена до 21 числа. Договор был заключен 14 числа. 19 числа было получено уведомление о расторжении договора. Мы согласны его расторгнуть, но с условием оплаты фактически выполненных работ, так как некоторые материалы на выполнение данных работ были нами закуплены (конструкции выполняются под каждый заказ отдельно). Заказчик отказывается оплачивать фактические работы. Сейчас я намерена написать им уведомление, об погашении задолженности. И далее подавать в суд если заказчик не оплатит. В приложении наш договор. Меня смущает только один пункт договора 2.2. "В случае не соблюдения Заказчиком сроков внесения предоплаты сроки выполнения работ по настоящему договору отодвигаются на время просрочки платежа. " Данный тезис не означает что мы заказывать именно конструкцию должны позже. Я так понимаю это наше право сделать отсрочку или нет. Просто нам один юрист сказал, что мы не должны были закупать материал. А я не согласна, это наше право отодвинуть срок, а не обязанность. Права ли я? В приложении договор.

Приложение:
Компания «», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ИП Ивана ивановича с одной стороны, и гражданин (ка) ______________________________________________________________________________
проживающий (ая) по адресу __________________________________________________________________________________
именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.
1.1. Заказчик поручает и Исполнитель принимает на себя ответственность за выполнение на объекте по адресу ___________________________________________________________________________________________________
следующих работ:
• осуществление замеров оконных или /и дверных проемов
• доставка изделия из ПВХ-профиля
• демонтаж старого оконного или / и дверного заполнения
• монтаж готовых изделий в существующие оконные или /и дверные проемы
Применение дополнительных комплектующих оговаривается с Заказчиком отдельно и указывается в Листе Замера.
1.2. В обязанности Исполнителя не входит, если не заказано дополнительно:
● отделка внутренних откосов
● вывоз строительного мусора от демонтажа старых окон
● демонтаж решеток.
При необходимости данные работы согласовываются сторонами и указываются в Листе Замера.
1.3. Исполнитель рекомендует устанавливать в жилых помещениях Тюменской области для оконных и балконных блоков сертифицированные конструкции из ПВХ – профиля с заполнением – двухкамерный стеклопакет 32 мм, приведенное сопротивление теплопередачи – 0,61 м2 * °С/Вт.
1.4. Исполнитель рекомендует устанавливать конструкции из ПВХ – профиля в соответствии с ГОСТом 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам».
1.5. Исполнитель гарантирует, что все материалы и комплектующие, применяемые в изделиях имеют соответствующие сертификаты и разрешения. Исполнитель гарантирует соответствие качества выполняемых работ обязательным требованиям государственных стандартов Российской Федерации.

2. Стоимость работ и порядок расчета по договору.
2.1. Общая стоимость работ, поручаемых Исполнителю составляет:_____________________________________________

( сумма прописью)
2.2. Заказчик обязуется уплатить согласованную сторонами общую цену в следующем порядке: 70 % (семьдесят) процентов общей стоимости работ уплачиваются Заказчиком в момент подписания настоящего договора. Оставшиеся 30 % (тридцать) процентов общей стоимости работ уплачиваются Заказчиком на следующий день, после приемки выполненных работ. Право собственности на изделия переходят к Заказчику с момента полной оплаты. В случае не соблюдения Заказчиком сроков внесения предоплаты сроки выполнения работ по настоящему договору отодвигаются на время просрочки платежа. 2.3. Первоначальный взнос (предоплата) составляет _________________________________________________________
2.4. Оплата производится путем внесения денежных средств в кассу или на расчетный счет Исполнителя.

3. Гарантийные обязательства.
3.1. Исполнитель гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации, в течение следующих гарантийных сроков: на окна – 5лет, на двери – 1 год.
3.2. Гарантийный срок на конструкции исчисляется со дня подписания сторонами Акта сдачи-приема выполненных работ при условии соблюдения инструкции по уходу и эксплуатации конструкции ПВХ.
3.3. Гарантия не относится к естественному износу, а также ущербу, возникшему вследствие неправильной или небрежной эксплуатации.
3.4. Гарантийные обязательства Исполнителя распространяются исключительно на конструкции, установленные силами Исполнителя.
3.5. Заказчик предупрежден о том, что если заказанные им конструкции не будут соответствовать нормативным требованиям, предъявляемым к ограждающим конструкциям (оконным, дверным окнам) необходимым для региона, в котором эти конструкции будут смонтированы, а также рекомендации Исполнителя, указанные в п.1.5 настоящего договора, то ответственность за их эксплуатацию несет Заказчик.
3.6. Гарантийное обслуживание в пределах г.Тобольска осуществляется бесплатно. Транспортные расходы, связанные с выездом специалиста для осуществления гарантийного обслуживания за пределами города Тобольска оплачивает Заказчик.

4. Сроки и условия изготовления.
Продукция изготавливается Исполнителем в течении 15 рабочих дней с момента поступления денежных средств в кассу или на расчетный счет Исполнителя.
Примечания: ____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
5. Сроки и условия монтажных работ.
5.1. Продукция устанавливается Исполнителем в течении 5 рабочих дней со дня изготовления
(исключая дни с температурой воздуха ниже -20°С, сильном дожде или грозе, граде, снегопаде, силе ветра более 10 м/с).
5.2. Заказчик обязан подготовить объект к выполнению монтажных работ (освободить площадь в радиусе 2-х метров).
5.3. Уборка производственного мусора производится силами Заказчика.

6. Ответственность сторон.
Обязанности Исполнителя:
6.1. Предоставить Заказчику и согласовать с ним эскизы и конфигурацию изделий в Листе Замера.
6.2. Обеспечить качественное и своевременное выполнение работ по данному договору.
6.3. В случае возникновения проблем, связанных с выполнением условий настоящего договора, своевременно информировать об этом Заказчика.
6.4. Передача результатов работ Исполнителем и их приемка Заказчиком фиксируется в акте сдачи-приема выполненных работ.
6.5. В случае несоответствия готовых изделий по качеству или количеству представители Заказчика и Исполнителя отражают выявленные недостатки в акте сдачи-приема выполненных работ. В этом случае Исполнитель компенсирует стоимость недопоставленных или некачественных изделий, либо производит замену в течение 15 рабочих дней.
Обязанности Заказчика:
6.6. Точно сформулировать условия заказа. Внимательно, ознакомиться с листом замеров. При наличии вопросов уточнить их у замерщика и при необходимости потребовать внесения соответствующих изменений в лист замеров. Проверить соответствие данных, указанных в листе замеров. Подписать лист замеров. С момента подписания сторонами названных документов, условия настоящего договора об объеме, порядке и условиях выполнения работ считаются согласованными и вступают в силу. Исполнитель не несет ответственности за правильность и достоверность замеров, предоставленных Заказчиком самостоятельно или выполненных по заданию Заказчика третьими лицами.
6.7. Обеспечить Исполнителю необходимые условия для выполнения работ, включающие в себя: обеспечение доступа работников Исполнителя к месту установки изделий, в согласованное сторонами время; обеспечение освещения места производства работ; обеспечение подключения инструментов Исполнителя к электрической сети (220 В, 50 Гц); освобождение места установки изделий от лишних предметов, в том числе: обеспечение свободного подхода к оконным и (или) дверным проемам; укрытие мебели, полов, стен и иного имущества от строительного мусора, уборки с места производства работ пожароопасных предметов.
6.8. В дни доставки и монтажа, в согласованное сторонами время, находиться на месте производства работ или обеспечить присутствие своего дееспособного представителя, для осуществления действий по приемке результатов выполненных работ. В случае отсутствия Заказчика (его представителя) на месте производства работ, сроки доставки и монтажа изделий, переносятся Исполнителем в соответствии с его производственным графиком и заново согласовываются с Заказчиком.
6.9. Принять произведенные работы Исполнителем и оплатить их. При наличии претензий к качеству, выполненных работ указать их в акте сдачи-приема выполненных работ. В случае утраты акта сдачи-приема выполненных работ и (или) отказа от его подписания работы считаются принятыми фактически. Претензии в отношении недостатков, не указанных в акте сдачи-приема выполненных работ, Исполнителем не рассматриваются.
6.10. Любые претензии по конфигурации пластиковой конструкции принимаются до монтажа данной конструкции.

7. Ответственность сторон:
7.1. В случае нарушения Заказчиком пункта 2.2. настоящего договора Исполнитель имеет право взыскать с заказчика пеню (зачетную неустойку) в размере 0,5 % от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
7.2. В случае нарушения Исполнителем пункта 5.1. настоящего договора, заказчик имеет право взыскать с Исполнителя пеню (зачетную неустойку) в размере 0,5 % от стоимости незавершенных работ за каждый день просрочки.
7.3. В случае отказа Заказчика от условий настоящего Договора на любом этапе его исполнения Заказчик компенсирует затраты, понесенные Исполнителем в связи с выполнением обязательств по Договору.
7.4. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются путем переговоров между сторонами.
7.5. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, эмбарго, война или военные действия, забастовки, возникшие после заключения Договора. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияет на исполнение обязательств в срок, установленный в настоящем Договоре, то срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

8. Дополнительные условия:
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания СТОРОНАМИ и прекращается его надлежащим исполнением.
8.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, определяются в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде и подписываются СТОРОНАМИ.
8.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из СТОРОН.


9. Перечень документов, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора:
9.1. Лист замера.
9.2. Инструкция по уходу и эксплуатации конструкции ПВХ.
9.3. Акт сдачи-приема выполненных работ.

10. Реквизиты и подписи сторон.

Обсуждение

Форма ответа