15.07.2018, 22:29 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 881 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
13.07.2018, 21:58

Последний вопрос:
14.07.2018, 09:26

Последний ответ:
13.07.2018, 17:32

Последняя рассылка:
15.07.2018, 19:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
08.09.2011, 10:46 »
Заречнева Вера Михайловна
спасибо большое. Все стало понятно. [вопрос № 183989, ответ № 268180]

РАЗДЕЛ • Wi-Fi сети интернета

Беспроводная связь, выбор и настройка роутера, интернет модема или модема 3G, настройка маршрутизации.

[администратор рассылки: Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Мастер-Эксперт)]

Лучшие эксперты в этом разделе

CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 102
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 61
Alexander Babich
Статус: Профессор
Рейтинг: 19

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140922
Автор вопроса: Dilaleks
Отправлена: 28.07.2008, 20:20
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые эксперты!
Вопрос такой:
Приобрёл по акции ADSL модем D-LINK 2500U, заключил договор с провайдером, пришёл на радостях домой и сразу стал всё подсоеденять и настраивать. Вот тут та моя радость и пропала. Все настройки на компьютере и модеме правильные, сверял несколько раз и по книжке и в интернете смотрел, но при подключении пишет что то типа ошибка wan порта. Модем настроен в режиме моста. Кстати в режиме роутера пишет ту же ошибку.
Звонил в тех. поддержку - там отвечают что вызов специалиста на дом от 800 рублей и всё, помогать не хотят. Помогли только с проверкой настроек а потом сказали что не знаем больше ни чего, вам нужен специалист!
Заранее всем большое спасибо за ответы.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 226949 от SmolDeM

Здравствуйте, Dilaleks!
Посмотрите правильно ли Вы подсоеденили все провода, а точнее телефонную линию к сплитеру, а от сплитера к модему и телефону. Возможно обрыв в проводе ведущий к модему, попробуйте его заменить на заведомо рабочий, например на тот который ведёт к телефону. Посмотрите какие светодиоды горят на модеме, при правильном и верном соеденение должны гореть DSL, LAN и Power.


Консультировал: SmolDeM
Дата отправки: 29.07.2008, 12:56

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14840 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018