20.07.2019, 13:33 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 752 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
18.07.2019, 12:26

Последний вопрос:
19.07.2019, 18:28
Всего: 149944

Последний ответ:
20.07.2019, 11:18
Всего: 258712

Последняя рассылка:
20.07.2019, 05:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
18.11.2010, 12:56 »
AkaProc
Огромное спасибо! [вопрос № 180818, ответ № 264140]
13.01.2012, 16:07 »
Даровко Антон Владимирович
Гордиенко Андрей Владимирович, я оценил Ваше решение на отлично. [вопрос № 185158, ответ № 269564]

РАЗДЕЛ • Wi-Fi сети интернета

Беспроводная связь, выбор и настройка роутера, интернет модема или модема 3G, настройка маршрутизации.

[администратор рассылки: Коцюрбенко Алексей Владимирович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Модератор
Рейтинг: 146
Азимджон
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 123
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 47

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140922
Автор вопроса: Dilaleks
Отправлена: 28.07.2008, 20:20
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые эксперты!
Вопрос такой:
Приобрёл по акции ADSL модем D-LINK 2500U, заключил договор с провайдером, пришёл на радостях домой и сразу стал всё подсоеденять и настраивать. Вот тут та моя радость и пропала. Все настройки на компьютере и модеме правильные, сверял несколько раз и по книжке и в интернете смотрел, но при подключении пишет что то типа ошибка wan порта. Модем настроен в режиме моста. Кстати в режиме роутера пишет ту же ошибку.
Звонил в тех. поддержку - там отвечают что вызов специалиста на дом от 800 рублей и всё, помогать не хотят. Помогли только с проверкой настроек а потом сказали что не знаем больше ни чего, вам нужен специалист!
Заранее всем большое спасибо за ответы.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 226949 от SmolDeM

Здравствуйте, Dilaleks!
Посмотрите правильно ли Вы подсоеденили все провода, а точнее телефонную линию к сплитеру, а от сплитера к модему и телефону. Возможно обрыв в проводе ведущий к модему, попробуйте его заменить на заведомо рабочий, например на тот который ведёт к телефону. Посмотрите какие светодиоды горят на модеме, при правильном и верном соеденение должны гореть DSL, LAN и Power.


Консультировал: SmolDeM
Дата отправки: 29.07.2008, 12:56

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13709 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35