Консультация № 140922
28.07.2008, 20:20
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Вопрос такой:
Приобрёл по акции ADSL модем D-LINK 2500U, заключил договор с провайдером, пришёл на радостях домой и сразу стал всё подсоеденять и настраивать. Вот тут та моя радость и пропала. Все настройки на компьютере и модеме правильные, сверял несколько раз и по книжке и в интернете смотрел, но при подключении пишет что то типа ошибка wan порта. Модем настроен в режиме моста. Кстати в режиме роутера пишет ту же ошибку.
Звонил в тех. поддержку - там отвечают что вызов специалиста на дом от 800 рублей и всё, помогать не хотят. Помогли только с проверкой настроек а потом сказали что не знаем больше ни чего, вам нужен специалист!
Заранее всем большое спасибо за ответы.

Обсуждение

Неизвестный
29.07.2008, 12:56
общий
это ответ
Здравствуйте, Dilaleks!
Посмотрите правильно ли Вы подсоеденили все провода, а точнее телефонную линию к сплитеру, а от сплитера к модему и телефону. Возможно обрыв в проводе ведущий к модему, попробуйте его заменить на заведомо рабочий, например на тот который ведёт к телефону. Посмотрите какие светодиоды горят на модеме, при правильном и верном соеденение должны гореть DSL, LAN и Power.

Форма ответа