20.01.2019, 09:03 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 341 чел. | участники онлайн: 5 (рекорд: 20)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.64 (07.01.2019)
JS-v.1.31 | CSS-v.3.35

Общие новости:
01.01.2019, 13:54

Форум:
14.01.2019, 10:08

Последний вопрос:
20.01.2019, 05:30
Всего: 148529

Последний ответ:
20.01.2019, 08:20
Всего: 257610

Последняя рассылка:
20.01.2019, 06:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
10.01.2010, 10:16 »
Dimon4ik
Отличное условие, все работает! Спасибо. Отличный ответ! [вопрос № 175884, ответ № 258521]
28.04.2010, 16:19 »
Anjali
Действительно оказались эти вирусы. Всё получилось. [вопрос № 178009, ответ № 260991]
29.07.2012, 19:41 »
Бабалян Арутюн Варданович ::: ameno
Ответы на свои вопросы я получил. Все понятно) [вопрос № 186474, ответ № 271362]

РАЗДЕЛ • Wi-Fi сети интернета

Беспроводная связь, выбор и настройка роутера, интернет модема или модема 3G, настройка маршрутизации.

[администратор рассылки: Коцюрбенко Алексей aka Жерар (Мастер-Эксперт)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 383
Хватов Сергей
Статус: Академик
Рейтинг: 52
Alexander Babich
Статус: Профессор
Рейтинг: 43

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140922
Автор вопроса: Dilaleks
Отправлена: 28.07.2008, 20:20
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые эксперты!
Вопрос такой:
Приобрёл по акции ADSL модем D-LINK 2500U, заключил договор с провайдером, пришёл на радостях домой и сразу стал всё подсоеденять и настраивать. Вот тут та моя радость и пропала. Все настройки на компьютере и модеме правильные, сверял несколько раз и по книжке и в интернете смотрел, но при подключении пишет что то типа ошибка wan порта. Модем настроен в режиме моста. Кстати в режиме роутера пишет ту же ошибку.
Звонил в тех. поддержку - там отвечают что вызов специалиста на дом от 800 рублей и всё, помогать не хотят. Помогли только с проверкой настроек а потом сказали что не знаем больше ни чего, вам нужен специалист!
Заранее всем большое спасибо за ответы.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 226949 от SmolDeM

Здравствуйте, Dilaleks!
Посмотрите правильно ли Вы подсоеденили все провода, а точнее телефонную линию к сплитеру, а от сплитера к модему и телефону. Возможно обрыв в проводе ведущий к модему, попробуйте его заменить на заведомо рабочий, например на тот который ведёт к телефону. Посмотрите какие светодиоды горят на модеме, при правильном и верном соеденение должны гореть DSL, LAN и Power.


Консультировал: SmolDeM
Дата отправки: 29.07.2008, 12:56

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14041 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.64 от 07.01.2019
Версия JS: 1.31 | Версия CSS: 3.35