Консультация № 140867
28.07.2008, 10:06
0.00 руб.
0 1 1
Доброго времени суток, уважаемые Эксперты!
Интересная ситуация, с которой не знаю как справиться.
1 неделю назад моим братом (в моём присутствии) в автомагазине был приобретён бортовой компьютер Prestige V55-01. Когда его подключили (подключали сами, там нужно только воткнуть штекер в гнездо ЭБУ, на сайте написано, что "подключение не составит проблем") выяснилось, что Шеви-Нива развивает скорость свыше 3000 км/час, при этом абсолютно не расходуя бензин :). Проблема в том, что брат от счастья умудрился потерять чек, хотя паспорт с гарантийным талоном и печатью продавца есть. На сайте производителя я нашёл, что во всём виновата версия программного обеспечения самого компьютера. И что для (возможного) улучшения работы компьютер надо "перепрошить" (в магазине вообще ничего об этом не знают и предложили экспертизу). Для "перепрошивки" компьютер нужно отправить почтой (хоть курьером - не суть важно) в Нижний Новгород (я в Москве). Срок работ - от 7 дней.
Меня интересует вопрос - могу ли я сдать этот компьютер продавцу и вернуть потраченные деньги? Или что и как мне нужно и можно сделать?
Спасибо!

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
29.07.2008, 23:12
общий
это ответ
Здравствуйте, MaksimDenisov!
Я считаю это недостатком товара, а согласно ч. 1. ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предъявляйте любое из требований, оно должно быть удовлетворено в сроки, определённые законом.
Чек необязателен при предъявлении требований. Согласно ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Форма ответа