18.11.2018, 16:20 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 114 чел. | участники онлайн: 10 (рекорд: 17)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.55 (06.11.2018)

Общие новости:
24.09.2018, 16:49

Форум:
08.11.2018, 13:36

Последний вопрос:
18.11.2018, 12:04

Последний ответ:
18.11.2018, 15:23

Последняя рассылка:
18.11.2018, 10:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
28.05.2013, 10:17 »
Александр Сергеевич
Спасибо!!! [вопрос № 187378, ответ № 272315]
12.07.2010, 22:05 »
Alaket
Спасибо за помощь! Как раз планировал конфигурацию на базе AMD. smile [вопрос № 179464, ответ № 262498]
14.05.2010, 09:11 »
jeck26
Спасибо за развёрнутый ответ. Скорей всего возьму автоматический. [вопрос № 178340, ответ № 261349]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 20
Глебов Константин Андреевич
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 1
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140779
Автор вопроса: Лебедева Валентина Васильевна
Отправлена: 26.07.2008, 19:50
Поступило ответов: 1

Здравствуйте.
1)Через полгода после поставки мебели на заказ у меня в некоторых местах отошла кромка. Является ли это грубым нарушением технологии и могу ли я расторгнуть договор?
2)Обязаны ли были мне дать подписать акт сдачи-приемки и могу ли я по этому поводу предъявить претензии через полгода?
3)Кроватная спинка спинка не совсем совпадает по цвету с остальной мебелью. Могу ли я через полгода потребовать вернуть за кровать деньги?
4)Если я расторгаю договор, могу ли я получить компенсацию в размере 3% за полгода?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 227005 от Афанасьева Ксения

Здравствуйте, Лебедева Валентина Васильевна!
1) В соответствие со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, вы можете, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы по изготовлению мебели на заказ не устранены исполнителем или если вы обнаружили существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Под грубым нарушением технологии вы возможно подразумеваете существенные недостатки. К "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением".
2) Акт сдачи приемки имеет своей целью подтвердить факт выполнения работы и передачи ее результата заказчику, а также отсутствие у заказчика претензий по качеству выполненной работы. Соответственно выводы делайте сами, исполнитель может сколько угодно говорить о том, что претензий у вас по качеству работы не было, но это будут лишь ничем не подтвержденные доводы.
3) Относительно несовпадения цвета спинки кровати и остальной мебели вопрос спорный, изготовитель мебели будет настаивать на том, что данное обстоятельство недостатком товара не является.
4) Под компенсацией вы возможно подразумеваете неустойку, которая уплачивается в случае нарушения установленных сроков выполнения работы она взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги).
С уважением






Консультировал: Афанасьева Ксения
Дата отправки: 30.07.2008, 01:37

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 140779

Посетитель

ID: 10427

# 1

= общий = | 31.07.2008, 20:28 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Ответ был никакой, однако... smile Особенно забавно экстрасенсорное предсказание реакции изготовителя мебели.

Лебедева Валентина Васильевна,
Прежде всего: если имела место, как вы пишете, поставка мебели, то вопрос вообще не в тему рассылки. Закон "О защите прав потребителей" не регулирует отношения сторон договора поставки.
Далее... Что все-таки произошло? Мебель была сделана под заказ, заказана по образцу или просто куплена с витрины? Гарантийный срок на нее был установлен? Из вопроса ничего из этого не понятно, а без таких данных толкового ответа не будет.


Посетитель

ID: 205173

# 2

= общий = | 31.07.2008, 23:18 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Я очень рада, если кого-то позабавила smile своим ответом. Однако целью моего ответа было не экстрасесорное предсказание, а искреннее желание помочь при том минимуме информации, который был дан, я не пытаюсь задавать дополнительные вопросы, а лишь анализирую то, что было дано. По крайней мере, в моем ответе нет знаков вопроса. А в том, как применить полученную информацию, что выбросить, а что оставить на заметку, я думаю, не составит особого труда.
С уважением

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.32904 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.55 от 06.11.2018