20.08.2018, 06:44 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 916 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.48 (19.08.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
16.08.2018, 11:45

Последний вопрос:
17.08.2018, 14:32

Последний ответ:
19.08.2018, 10:10

Последняя рассылка:
18.08.2018, 22:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
25.12.2010, 22:40 »
Дмитрий Олегович
Отличный ответ, четкий и оперативный. Огромное спасибо! [вопрос № 181606, ответ № 265074]
05.07.2010, 13:27 »
Anjali
Спасибо, получилось. [вопрос № 179403, ответ № 262417]

РАЗДЕЛ • Pascal / Delphi / Lazarus

Создание программ на языках Pascal, Delphi и Lazarus.

[администратор рассылки: Зенченко Константин Николаевич (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 287
mklokov
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 24
Асмик Гаряка
Статус: Советник
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140563
Раздел: • Pascal / Delphi / Lazarus
Автор вопроса: светлакова светлана михайловна
Отправлена: 23.07.2008, 14:54
Поступило ответов: 1

здравствуйте,дорогие эксперты! помогите, ложалуйста ,решить задачу в паскале:найти седловую точку в произвольной антагонистической игре при чистых стратегиях.Заранее огромное спасибо!

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, светлакова светлана !

Программа в приложении.
Теорию можете сами почитать тут или тут.

© Цитата: кратко
Седловые точки и минимаксы
Устойчивое решение игры может быть получено путем следующих рассуждений:
В самом неблагоприятном случае выигрыш первого игрока не может быть уменьшен по вине противника, если он удовлетворяет условию: a ij* = min аij
С другой стороны, руководствуясь принципом выгоднгодности первый игрок будет стремиться увеличить свой выигрыш, сохраняя свойство устойчивости, поэтому vн = max min аij
Это нижняя цена игры. Рассуждая подобным образом за второго игрока получим верхнюю цену игры:
vв = min max аij
Интуитивно ясно, что значение ( цена ) игры лежит между и.
Равновесие в игре или седловая точка будет при условии: max min аij = min max аij

Программа ищет вернюю и нижнюю цену игры, если значения совпадают, то седловая точка существует. Проверял на матрицах:
n=4,m=3:((500,400,500),(100,600,650),(900,700,800),(400,200,300))
n=4,m=4:((7,-1,-4,1),(4,2,3,2),(2,2,5,2),(4,-3,7,2))

Удачи!

Приложение:


Консультировал: Зенченко Константин Николаевич (Модератор)
Дата отправки: 24.07.2008, 16:24

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14517 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.48 от 19.08.2018