23.02.2019, 15:02 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 403 чел. | участники онлайн: 7 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.69 (10.02.2019)
JS-v.1.33 | CSS-v.3.35

Общие новости:
10.02.2019, 21:59

Форум:
23.02.2019, 14:53

Последний вопрос:
23.02.2019, 14:52
Всего: 148819

Последний ответ:
23.02.2019, 05:22
Всего: 257824

Последняя рассылка:
22.02.2019, 23:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
12.10.2009, 21:41 »
саныч
Спасибо за ценный и профессиональный совет !!! [вопрос № 173204, ответ № 255341]
12.10.2012, 23:37 »
Юрец
Благодарю за развернутый ответ. Инструкция есть, но все несколько "разбросано" по всему мануалу, а память у меня "не того". Буду читать. [вопрос № 186691, ответ № 271578]
11.09.2016, 10:59 »
anahit-00
Спасибо вам огромное!!! Быстро, а главное как выручили!!! [вопрос № 189751, ответ № 274063]

РАЗДЕЛ • Почтовые программы

Установка, настройка и выбор почтовых программ.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 39
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 21
Alexander Babich
Статус: Профессор
Рейтинг: 4

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140444
Автор вопроса: Шифман Яков Ильич
Отправлена: 21.07.2008, 21:43
Поступило ответов: 3

Уважаемые господа, не могу вызвать ни один сайт, кликая по ссылке,находящейся в письме,полученному с помощью и находящемуся в Outlook Express.
Появляется сообщение: Инструкция по адресу "0Х00000000" обратилась к памяти по адресу "0х00000000". Память не может быть "read". "ОК" -завершение приложения. "ОТМЕНА" - отладка.
Любое предложеное продолжение не приводит к желаемому результату. До недавнего времени все было в норме
У меня Win XP Sp2 Pro С о всеми последними заплатками.
Как это перебороть?
Спасибо.

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Шифман Яков Ильич!
1. Проверьте, работают ли вентиляторы на процессоре, видеокарте, и т.д. Возможно, ошибка связана с повышенной температурой на "железе".
2. Проверьте систему антивирусом. Желательно запустить антивирус до загрузки Windows или загрузив Windows в безопасном режиме. Многие антивирусы позволяют проверять компьютер при следующей загрузке - поищите эту возможность в Вашем антивирусе.
3. Не связана ли Ваша проблема с недавней переустановкой ОС? Если да, то попробуйте сменить дистрибутив.
4. Попробуйте рецепт http://forum.3dnews.ru/showthread.php?threadid=66043
Удачи!


Консультировал: pwg
Дата отправки: 21.07.2008, 22:07

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 226443 от Goblin34

Здравствуйте, Шифман Яков Ильич!
Ошибка может крыться либо в самой программе, либо в настройках.
Если зайти в систему от имени другого пользователя, будет ли повторяться ошибка? Если да, тогда проблема в реестре.
1) Выполните ПУСК-выполнить: sfc /scannow - восстановление системных файлов.
Потребуется установочный диск WINDOWS.
2) Зайти в систему другим пользователем с правами администратора и переименуйте профиль (он находится в папке Documents&Settings<имя пользователя>)того пользователя, от имени которого работали ранее. Зайдите обратно своим именем. При этом создастся новый профиль, как будто Вы впервые вошли в систему.
ВНИМАНИЕ!!! При этом удалятся все ярлыки и персональные настройки Вашего рабочего стола, программ и т.д. Вернее, останутся в переименованном профиле. Необходимые Вам документы, ярлыки вы сможете перенести в свой новый профиль.


Консультировал: Goblin34
Дата отправки: 21.07.2008, 22:16

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 226535 от Executor

Здравствуйте, Шифман Яков Ильич!
вы пишете:
"До недавнего времени все было в норме"
попробуйте восстановление системы
WINDOWSsystem32Restore strui.exe
выберите точку восстановления того времени когда "все работало"
восстановите, потом немедленно скачайте бесплатный касперский с Яндекса, http://online.yandex.ru/?from=kaspersky
установите, обновите, затем проверьте весь компьютер


Консультировал: Executor
Дата отправки: 22.07.2008, 21:21

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 140444
неизвестный

# 1

= общий = | 22.07.2008, 19:05

никакие рекомендации, указанные в ответах 1 и 2 , не помогли smile

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14973 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.69 от 10.02.2019
Версия JS: 1.33 | Версия CSS: 3.35