23.07.2018, 07:08 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 884 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
20.07.2018, 12:27

Последний вопрос:
20.07.2018, 13:35

Последний ответ:
19.07.2018, 14:46

Последняя рассылка:
21.07.2018, 00:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
07.06.2010, 19:07 »
малетин олег валериянович
Спасибо, Александр Львович, за ответ. [вопрос № 178960, ответ № 261951]
20.09.2009, 17:41 »
Егоров Ярослав Владимирович
Огромное спасибо! Насколько я могу судить - решение абсолютно правильное. [вопрос № 172365, ответ № 254415]

РАЗДЕЛ • Почтовые программы

Установка, настройка и выбор почтовых программ.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 57
Алексей
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 30
Alexander Babich
Статус: Профессор
Рейтинг: 20

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140444
Автор вопроса: Шифман Яков Ильич
Отправлена: 21.07.2008, 21:43
Поступило ответов: 3

Уважаемые господа, не могу вызвать ни один сайт, кликая по ссылке,находящейся в письме,полученному с помощью и находящемуся в Outlook Express.
Появляется сообщение: Инструкция по адресу "0Х00000000" обратилась к памяти по адресу "0х00000000". Память не может быть "read". "ОК" -завершение приложения. "ОТМЕНА" - отладка.
Любое предложеное продолжение не приводит к желаемому результату. До недавнего времени все было в норме
У меня Win XP Sp2 Pro С о всеми последними заплатками.
Как это перебороть?
Спасибо.

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, Шифман Яков Ильич!
1. Проверьте, работают ли вентиляторы на процессоре, видеокарте, и т.д. Возможно, ошибка связана с повышенной температурой на "железе".
2. Проверьте систему антивирусом. Желательно запустить антивирус до загрузки Windows или загрузив Windows в безопасном режиме. Многие антивирусы позволяют проверять компьютер при следующей загрузке - поищите эту возможность в Вашем антивирусе.
3. Не связана ли Ваша проблема с недавней переустановкой ОС? Если да, то попробуйте сменить дистрибутив.
4. Попробуйте рецепт http://forum.3dnews.ru/showthread.php?threadid=66043
Удачи!


Консультировал: pwg
Дата отправки: 21.07.2008, 22:07

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 226443 от Goblin34

Здравствуйте, Шифман Яков Ильич!
Ошибка может крыться либо в самой программе, либо в настройках.
Если зайти в систему от имени другого пользователя, будет ли повторяться ошибка? Если да, тогда проблема в реестре.
1) Выполните ПУСК-выполнить: sfc /scannow - восстановление системных файлов.
Потребуется установочный диск WINDOWS.
2) Зайти в систему другим пользователем с правами администратора и переименуйте профиль (он находится в папке Documents&Settings<имя пользователя>)того пользователя, от имени которого работали ранее. Зайдите обратно своим именем. При этом создастся новый профиль, как будто Вы впервые вошли в систему.
ВНИМАНИЕ!!! При этом удалятся все ярлыки и персональные настройки Вашего рабочего стола, программ и т.д. Вернее, останутся в переименованном профиле. Необходимые Вам документы, ярлыки вы сможете перенести в свой новый профиль.


Консультировал: Goblin34
Дата отправки: 21.07.2008, 22:16

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 226535 от Executor

Здравствуйте, Шифман Яков Ильич!
вы пишете:
"До недавнего времени все было в норме"
попробуйте восстановление системы
WINDOWSsystem32Restore strui.exe
выберите точку восстановления того времени когда "все работало"
восстановите, потом немедленно скачайте бесплатный касперский с Яндекса, http://online.yandex.ru/?from=kaspersky
установите, обновите, затем проверьте весь компьютер


Консультировал: Executor
Дата отправки: 22.07.2008, 21:21

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 140444

Посетитель

ID: 178842

# 1

= общий = | 22.07.2008, 19:05 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

никакие рекомендации, указанные в ответах 1 и 2 , не помогли smile

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.17989 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018