Консультация № 140444
21.07.2008, 21:43
0.00 руб.
0 4 3
Уважаемые господа, не могу вызвать ни один сайт, кликая по ссылке,находящейся в письме,полученному с помощью и находящемуся в Outlook Express.
Появляется сообщение: Инструкция по адресу "0Х00000000" обратилась к памяти по адресу "0х00000000". Память не может быть "read". "ОК" -завершение приложения. "ОТМЕНА" - отладка.
Любое предложеное продолжение не приводит к желаемому результату. До недавнего времени все было в норме
У меня Win XP Sp2 Pro С о всеми последними заплатками.
Как это перебороть?
Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
21.07.2008, 22:07
общий
это ответ
Здравствуйте, Шифман Яков Ильич!
1. Проверьте, работают ли вентиляторы на процессоре, видеокарте, и т.д. Возможно, ошибка связана с повышенной температурой на "железе".
2. Проверьте систему антивирусом. Желательно запустить антивирус до загрузки Windows или загрузив Windows в безопасном режиме. Многие антивирусы позволяют проверять компьютер при следующей загрузке - поищите эту возможность в Вашем антивирусе.
3. Не связана ли Ваша проблема с недавней переустановкой ОС? Если да, то попробуйте сменить дистрибутив.
4. Попробуйте рецепт http://forum.3dnews.ru/showthread.php?threadid=66043
Удачи!
Неизвестный
21.07.2008, 22:16
общий
это ответ
Здравствуйте, Шифман Яков Ильич!
Ошибка может крыться либо в самой программе, либо в настройках.
Если зайти в систему от имени другого пользователя, будет ли повторяться ошибка? Если да, тогда проблема в реестре.
1) Выполните ПУСК-выполнить: sfc /scannow - восстановление системных файлов.
Потребуется установочный диск WINDOWS.
2) Зайти в систему другим пользователем с правами администратора и переименуйте профиль (он находится в папке Documents&Settings<имя пользователя>)того пользователя, от имени которого работали ранее. Зайдите обратно своим именем. При этом создастся новый профиль, как будто Вы впервые вошли в систему.
ВНИМАНИЕ!!! При этом удалятся все ярлыки и персональные настройки Вашего рабочего стола, программ и т.д. Вернее, останутся в переименованном профиле. Необходимые Вам документы, ярлыки вы сможете перенести в свой новый профиль.
Неизвестный
22.07.2008, 19:05
общий
никакие рекомендации, указанные в ответах 1 и 2 , не помогли
Неизвестный
22.07.2008, 21:21
общий
это ответ
Здравствуйте, Шифман Яков Ильич!
вы пишете:
"До недавнего времени все было в норме"
попробуйте восстановление системы
WINDOWSsystem32Restore strui.exe
выберите точку восстановления того времени когда "все работало"
восстановите, потом немедленно скачайте бесплатный касперский с Яндекса, http://online.yandex.ru/?from=kaspersky
установите, обновите, затем проверьте весь компьютер

Форма ответа