Консультация № 140100
16.07.2008, 23:04
0.00 руб.
0 0 0
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.
Купил на автовокзале билет на автобус следующий из Рязани а Москву.
Перевозку осуществляет "Мосавтотранс колонна №1417" находящаяся в городе Коломна.
Автобусы данного предприятия позиционируется как автобусы повышенного комфорта (показ кинофильмов, туалет, продажа напитков, кондиционер).
Когда мы отъехали от автовокзала, выяснилось, что не работает кондиционер, а на улице было +34. Я потребовал остановить автобус, так как хочу выйти, ехать 4 часа без кондиционера невозможно. Стюардеса автобуса, отказалась зафиксировать мне факт нерабочего кондиционера. Когда обратился к диспетчеру автовокзала, то они отказались заменить билет на билет другого рейса, а деньги готовы были вернуть с удержанием 25%.
Ко мне присоединились другие пассажиры, и только наш массовый протест возымел, результат, после часа мытарств, нам обменяли билеты на другой рейс.
Как бы их наказать, что бы впредь неповадно было, тем более, что в автобусах часто встречаются недостатки: разбиты лобовые стекла, проблемы с подвеской и т.д.
С уважением, Николай.

Обсуждение

Форма ответа