22.09.2018, 03:28 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 971 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.50 (13.09.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
21.09.2018, 12:18

Последний вопрос:
21.09.2018, 18:35

Последний ответ:
21.09.2018, 15:04

Последняя рассылка:
22.09.2018, 00:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
22.09.2010, 13:32 »
Москвин Роман
Спасибо. Работает как надо. [вопрос № 179984, ответ № 263136]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 22
Глебов Константин Андреевич
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 2
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140100
Автор вопроса: Serling
Отправлена: 16.07.2008, 23:04
Поступило ответов: 0

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.
Купил на автовокзале билет на автобус следующий из Рязани а Москву.
Перевозку осуществляет "Мосавтотранс колонна №1417" находящаяся в городе Коломна.
Автобусы данного предприятия позиционируется как автобусы повышенного комфорта (показ кинофильмов, туалет, продажа напитков, кондиционер).
Когда мы отъехали от автовокзала, выяснилось, что не работает кондиционер, а на улице было +34. Я потребовал остановить автобус, так как хочу выйти, ехать 4 часа без кондиционера невозможно. Стюардеса автобуса, отказалась зафиксировать мне факт нерабочего кондиционера. Когда обратился к диспетчеру автовокзала, то они отказались заменить билет на билет другого рейса, а деньги готовы были вернуть с удержанием 25%.
Ко мне присоединились другие пассажиры, и только наш массовый протест возымел, результат, после часа мытарств, нам обменяли билеты на другой рейс.
Как бы их наказать, что бы впредь неповадно было, тем более, что в автобусах часто встречаются недостатки: разбиты лобовые стекла, проблемы с подвеской и т.д.
С уважением, Николай.

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14075 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.50 от 13.09.2018