19.01.2019, 02:15 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 337 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 20)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.64 (07.01.2019)
JS-v.1.31 | CSS-v.3.35

Общие новости:
01.01.2019, 13:54

Форум:
14.01.2019, 10:08

Последний вопрос:
18.01.2019, 19:47
Всего: 148522

Последний ответ:
19.01.2019, 00:57
Всего: 257600

Последняя рассылка:
18.01.2019, 15:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 82
Глебов Константин Андреевич
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 1
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 140100
Автор вопроса: Serling
Отправлена: 16.07.2008, 23:04
Поступило ответов: 0

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.
Купил на автовокзале билет на автобус следующий из Рязани а Москву.
Перевозку осуществляет "Мосавтотранс колонна №1417" находящаяся в городе Коломна.
Автобусы данного предприятия позиционируется как автобусы повышенного комфорта (показ кинофильмов, туалет, продажа напитков, кондиционер).
Когда мы отъехали от автовокзала, выяснилось, что не работает кондиционер, а на улице было +34. Я потребовал остановить автобус, так как хочу выйти, ехать 4 часа без кондиционера невозможно. Стюардеса автобуса, отказалась зафиксировать мне факт нерабочего кондиционера. Когда обратился к диспетчеру автовокзала, то они отказались заменить билет на билет другого рейса, а деньги готовы были вернуть с удержанием 25%.
Ко мне присоединились другие пассажиры, и только наш массовый протест возымел, результат, после часа мытарств, нам обменяли билеты на другой рейс.
Как бы их наказать, что бы впредь неповадно было, тем более, что в автобусах часто встречаются недостатки: разбиты лобовые стекла, проблемы с подвеской и т.д.
С уважением, Николай.

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13177 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.64 от 07.01.2019
Версия JS: 1.31 | Версия CSS: 3.35