Консультация № 139870
12.07.2008, 17:30
0.00 руб.
0 3 2
Здравствуйте!

ВАЗ 2106.

1) Колпачки ступицы передних колёс, закрываюшие гайку ступицы, стали сильно маслянные. И вокруг колпачков тоже. Перегрева практически нет, колпачки может на 1-2 градуса теплее ступицы. А на одном колесе гайку даже пришлось подтягивать (был люфт).
Может это от жаркой погоды солидол плавится и выходят излишки? Тем более, что в последний раз я заложил его в колпачки достаточно щедро, да и наблюдаться это стало как раз с наступлением лета.
Или может какая-то неполадка?

2) Решил поменять нижнюю шаровую опору. Снимаю специальным съёмником, который вставляется между верхней и нижней шаровой опорой и выдавливает их в противоположные друг от друга стороны. Раньше получалось (менял верхнюю), а теперь выкручиваю резьбу этого съёмника почти до конца, а шаровая не шелохнётся. И молотком её стучал, и даже WD-40 побрызгал, - она пристала намертво.
Есть ли какие хитрые народные средства чтобы её снять?

Обсуждение

Неизвестный
12.07.2008, 18:43
общий
Здравствуйте, George!1. Здесь все очень просто.Во первых лето, жарко и тормоза добавляют градусов немеряно, вот "некачественная смазка" и течет.Рекомендации просты: Разобрать узел, промыть от старой некачественной смазки, заложить нормальный Литол 24 с заменой колпачка желательно ( от времени он может быть сильно деформирован и неплотно прилегать к ступице). <u><a href=http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-4.html>Здесь рекомендации по проведению работ</a></u>.2. Сам сталкивался с подобной проблемой, но лучшего способа, чем достаточно увесистая кувалда и несколько очень сильных и прицельных ударов по отметке, которая есть на шаровой опоре, по-моему еще не придумали. WD-40 и ее аналоги конечно могут облегчить операцию. Удачи Вам в ремонте и на дорогах.
Неизвестный
12.07.2008, 18:48
общий
это ответ
Здравствуйте, George!
1. Здесь все очень просто.Во первых лето, жарко и тормоза добавляют градусов немеряно, вот "некачественная смазка" и течет.Во вторых заложен в ступицы солидол и здесь комментарии излишни. Рекомендации просты: Разобрать узел, промыть от старой некачественной смазки, заложить нормальный Литол 24 с заменой колпачка желательно ( от времени он может быть сильно деформирован и неплотно прилегать к ступице). <u><a href=http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-4.html>Здесь рекомендации по проведению работ</a></u>.
2. Сам сталкивался с подобной проблемой, но лучшего способа, чем достаточно увесистая кувалда и несколько очень сильных и прицельных ударов по отметке, которая есть на шаровой опоре, по-моему еще не придумали. WD-40 и ее аналоги конечно могут облегчить операцию. Удачи Вам в ремонте и на дорогах.
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
12.07.2008, 20:01
общий
это ответ
Здравствуйте, George!
1) Если колёса не греются, значит смазка в норме. Тем более, если люфт нормальный. Просто уберите с колпачка смазку и спокойно ездите. Знаете известную русскую поговорку: "Не трожь технику - не подведёт"?
2) В дополнение к ответу предыдущего эксперта посоветовал бы воспользоваться съёмником не в виде болта, а в виде ножниц наоборот. Спросите на авторынке, наверняка найдёте. Он более массивный и усилие у него большее. В ночь положите на болт шаровой тряпку, обильно смоченную керосином, поможет. Закрутите болт съёмника так, чтобы он довольно сильно упирался и резко ударьте молотком по месту посадки болта шаровой. Должно получиться.
Форма ответа