Консультация № 139802
11.07.2008, 13:50
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте! С некоторых пор стал выскакивать синий экран(см. приложение), во время игры в крабон, в чём может быть причина.
ХР SP 2
Gigabyt GA-73VM S2
Maxtor
Kingston 1гб
Radeon HD 2600 Pro 512 мб

Приложение:
A problem has been detectet and windows has shu tdown to prevent damage to your computer. The problem seems to be caused by the following file: ati3duag.dllPAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREAIf this is the first time you‘ve seen this stop error screen, restart your computer.If this screen appears again,follow the se steps:Chek to make sure any new hardware of software is properly instaled.If this isa new installation,ask your hardware of software manufacturer for any windows updates you might need.If problems continue,disable or remove any newly installed hardware or software.Disable BIOS memory options such as caching or shadowing.If you need to use Safe Mode to remove or disable components,restart your computer,press F8 to select Advansed Start Up Options,and then select Safe Mode.Technical information:Stop: 0x00000050(0xE41D3528, 0x00000000, 0xBFBE4264, 0x00000001)ati3duag.dll-adress BFBE4264 base al BFAF1000, Date Stamp 4681C032

Обсуждение

Неизвестный
11.07.2008, 14:33
общий
это ответ
Здравствуйте, Hanter!
Скорее всего проблема в драйверах от видеокарты, я так понял у вас стоит одна из моделей ATI. Переустановите драйвера или скачайте с официального сайта драйвера последней версии и установите их, предварительно незабудьте удалить старые драйвера.
Неизвестный
11.07.2008, 15:11
общий
это ответ
Здравствуйте, Hanter!
Ошибка 0x00000050 - PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Ошибка появляется, когда запрошенные данные не найдены в памяти. Система при этом генерирует так называемую страничную ошибку, или страничное прерывание (page fault), которое при обычных условиях означает, что система ищет данные в файле подкачки (paging file). В этом случае, однако, искомые данные идентифицируются системой как находящиеся в резидентном пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли быть сброшены на диск. Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу. Этот тип ошибки может быть вызван дефектными аппаратными средствами (например, ОЗУ), некорректно работающим системным сервисом, резидентным антивирусным программным обеспечением, несовместимым с операционной системой, и повреждениями файловой системы NTFS.
Чаще всего связано с памятью или файлом подкачки.
Поставьте все критические обновления Windows, протестируйте память, измените, перенесите файл подкачки, обновите драйвера мат. платы и видеокарты, пропатчить <a href=http://www.ag.ru/files/patches/need_for_speed_carbon>Need for Speed Carbon</a>.

Форма ответа