давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
29.05.2008, 23:16
общий
это ответ
Здравствуйте, DaImeR!
Отвечу цитатой из закона оЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Т. е. само то, что Вы вскрывали корпус ноутбука и добавляли память и меняли винчестер, не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Но на практике уже из-за этих обстоятельств в гар. ремонте постоянно отказывают. Боюсь, что придётся требовать соблюдения своих прав через суд. В-общем, я бы обратился сначала в СЦ или к продавцу, затем, если последует отказ, в суд.