21.09.2017, 06:22 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 124 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
20.09.2017, 12:49

Последний вопрос:
19.09.2017, 11:37

Последний ответ:
20.09.2017, 15:48

Последняя рассылка:
20.09.2017, 16:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.01.2010, 06:40 »
Arkadiy
Спасибо Евгений за направление в поиске, буду искать [вопрос № 176005, ответ № 258571]
03.12.2009, 08:15 »
Кривов Максим Васильевич
Спасибо! Особенно за ссылку на топик по броузерингу. [вопрос № 174769, ответ № 257205]
17.01.2010, 23:30 »
Антонов А.В
Спасибо большое!!! [вопрос № 176093, ответ № 258695]

РАЗДЕЛ • Почтовые программы

Установка, настройка и выбор почтовых программ.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 242
Алексеев Владимир Николаевич
Статус: Советник
Рейтинг: 100
Цикалов Игорь Константинович
Статус: Модератор
Рейтинг: 84

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 138570
Автор вопроса: kentavr-51
Отправлена: 29.05.2008, 20:32
Поступило ответов: 1

Здравствуйте! Помогите решить проблему. НЕ отправляется почта. Использую Оутлоокекспресс, браузер ИЕ6.
С уважением Банникова Н.А.

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, kentavr-51!
К сожалению, ответить на Ваш вопрос конкретным советом невозможно, так как Вы не указали никаких дополнительных данных: каким ящиком пользуетесь, какие настройки установлены, отправлялась ли почта раньше. Из наиболее частых причин можно предположить следующее:
1) Неправильно настроен адрес или порт для отправки. Обратите внимание на настройку "Исходящая почта (SMTP)" в Сервис-Учетные записи-(Ваша учетная запись)-Свойства, вкладка "Серверы". Нужные Вам значения Вы можете взять на сайте Вашей бесплатной почты, или, если Вы пользуетесь почтовым ящиком по договору, провайдер должен был прописать нужные Вам настройки в договоре.
2) Не установлена "галка" на пункте "Проверка подлинности пользователя" на той же вкладке внизу. Сейчас очень многие почтовые сервера требуют такой проверки и без нее принимать Ваши письма к отправке не хотят. Это тоже должно быть указано на сайте или в договоре, прочтите внимательно.
3) Я встречался со случаями, когда провайдер разрешает отправлять почту только через свой почтовый сервер. Если письма перестали отправляться у Вас после смены провайдера, то возможно у Вас именно такой случай. Рецепт тот же: внимательно прочесть договор и прописать на вкладке "Серверы" настройки, рекомендованные провайдером, независимо от тех настроек, которые указаны на Вашем сайте бесплатной почты.
К сожалению, причин Вашей беды может быть еще много, поэтому более точный ответ Вы сможете получить только после более полного описания Вашей проблемы.


Консультировал: pwg
Дата отправки: 29.05.2008, 21:13

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15210 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн