22.07.2018, 01:55 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 884 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
20.07.2018, 12:27

Последний вопрос:
20.07.2018, 13:35

Последний ответ:
19.07.2018, 14:46

Последняя рассылка:
21.07.2018, 00:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.12.2010, 09:46 »
Detsle
Спасиииибо))) выручаешь) Реально всё понятно и удобно, спасибо ещё раз))) [вопрос № 181277, ответ № 264704]
20.08.2012, 14:42 »
Вячеслав Шинкаренко
Спасибо. Вроде разобрался, с Вашей помощью. [вопрос № 186552, ответ № 271433]

РАЗДЕЛ • Почтовые программы

Установка, настройка и выбор почтовых программ.

[администратор рассылки: Цикалов Игорь Константинович (Модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 56
Алексей
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 29
Alexander Babich
Статус: Профессор
Рейтинг: 19

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 138570
Автор вопроса: kentavr-51
Отправлена: 29.05.2008, 20:32
Поступило ответов: 1

Здравствуйте! Помогите решить проблему. НЕ отправляется почта. Использую Оутлоокекспресс, браузер ИЕ6.
С уважением Банникова Н.А.

Состояние: Консультация закрыта

Здравствуйте, kentavr-51!
К сожалению, ответить на Ваш вопрос конкретным советом невозможно, так как Вы не указали никаких дополнительных данных: каким ящиком пользуетесь, какие настройки установлены, отправлялась ли почта раньше. Из наиболее частых причин можно предположить следующее:
1) Неправильно настроен адрес или порт для отправки. Обратите внимание на настройку "Исходящая почта (SMTP)" в Сервис-Учетные записи-(Ваша учетная запись)-Свойства, вкладка "Серверы". Нужные Вам значения Вы можете взять на сайте Вашей бесплатной почты, или, если Вы пользуетесь почтовым ящиком по договору, провайдер должен был прописать нужные Вам настройки в договоре.
2) Не установлена "галка" на пункте "Проверка подлинности пользователя" на той же вкладке внизу. Сейчас очень многие почтовые сервера требуют такой проверки и без нее принимать Ваши письма к отправке не хотят. Это тоже должно быть указано на сайте или в договоре, прочтите внимательно.
3) Я встречался со случаями, когда провайдер разрешает отправлять почту только через свой почтовый сервер. Если письма перестали отправляться у Вас после смены провайдера, то возможно у Вас именно такой случай. Рецепт тот же: внимательно прочесть договор и прописать на вкладке "Серверы" настройки, рекомендованные провайдером, независимо от тех настроек, которые указаны на Вашем сайте бесплатной почты.
К сожалению, причин Вашей беды может быть еще много, поэтому более точный ответ Вы сможете получить только после более полного описания Вашей проблемы.


Консультировал: pwg
Дата отправки: 29.05.2008, 21:13

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.18150 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018