22.10.2017, 00:04 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 188 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
21.10.2017, 13:42

Последний вопрос:
21.10.2017, 19:54

Последний ответ:
21.10.2017, 19:04

Последняя рассылка:
21.10.2017, 19:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
07.10.2009, 14:16 »
Анна Зорина
Просто великолепно! Спасибо большое!!! [вопрос № 173006, ответ № 255117]
30.10.2009, 23:16 »
TOK11
В принципе, помогли. Спасибо! [вопрос № 173846, ответ № 256029]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 258
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 183
Елена Васильевна
Статус: Практикант
Рейтинг: 157

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 138405
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Шумилов Роман Иванович
Отправлена: 29.05.2008, 01:41
Поступило ответов: 2

Помогите пожалуйста, у меня постоянно перезапускаятся проводник , что мне делать, так надоело уже...

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 224882 от BioStar

!!!
Здравствуйте, Шумилов Роман Иванович!

А Вы случайно не пользуетесь сборкой ОС Zver? [ Данная сборка является нелицензионной ]

Для начала воспользуйтесь службой "восстановление системы" (большинстве случаев помогает). Находиться в: "пуск"--"программы"--"стандартные"--"служебные"--"восстановление системы". Далее следуйте указаниям мастера восстановления.
Или же попробовать исправить ошибки с помощью стандартоного scandisc'a.

Если и это не поможет, то чтобы Вам не портить нервы, "обновите" систему с помощью установочного диска.

Верно только для Windows XP.
-----
• Отредактировал: Николай Владимирович / Н.В. (Профессор)
• Дата редактирования: 31.05.2008, 16:28 (MCK)


Консультировал: BioStar
Дата отправки: 29.05.2008, 18:24

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 224927 от DrakoN

!!!
Здравствуйте, Шумилов Роман Иванович!
Значит так. Во-первых, это нормальное поведение для висты Windows Vista. Причины, которые увидели мы, это то, что глючит подсветка открытых окон.

Например, глюк характерен при попытке подсветить экран удаленного подключения. Всегда падает после закрытия вм вари VMWare и прочее. Все не перечислишь. Мой вам совет: успокойтесь и ждите обновлений от Майкрософт.

На сегодняшний день решения предотвратить эту проблему только одно можно так: устанавливать только проверенное и протестированное под вистой в Windows Vista програмное обеспечение.

Не устанавливать программы, использующие свои драйверы, например, алкоголь Alcohol.

Да и еще. Такое частенько бывает после установки сервис пака Пакета обновления (Service Pack).....

Всем надоело. Это компьютер, берегите нервы.

Исправлены ошибки и названия ПО.
-----
• Отредактировал: skrech (Профессионал)
• Дата редактирования: 30.05.2008, 05:31 (MCK)


Консультировал: DrakoN
Дата отправки: 30.05.2008, 03:48

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13460 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн