Консультация № 138200
28.05.2008, 00:58
0.00 руб.
0 3 3
Здравствуйте ! Я все по поводу заниженного ТИЦ-а. Написал тут письмо яндексу. Я спрашивал почему у моего [url="http://coolfotos.net"]сайта[/url] большой пейдж ранк (3) и маленький ТИЦ (10). Вот что мне ответили :
"Сайт не виден по релевантным запросам
При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес."

Подскажите пожалста как повысить ТИЦ, потому что если честно я не очень понял о чем они говорят. Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
28.05.2008, 08:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Whiteman!

ТИЦ в расшифровке означает Тематический Индекс Цитирования, тоесть Ваш сай Музыкальной тематики, чтобы поднять ТИЦ нужно чтобы на Ваш сайт ссылались ссылки с таких же тематических сайтов! Занимайтесь обменом ссылок и обязательно проверяйте их наличие, чтобы было все без обмана!

Я бы Вам посоветовал посещать побольше вот такие ресурсы:

www.seoexp.com
www.pr-cy.ru

Там очень много интересной, информации + сервисы для оптимизации и раскрутке сайтов!
Удачи
Неизвестный
28.05.2008, 08:42
общий
это ответ
Здравствуйте, Whiteman!
ЖЖОТЕ!Респект за то, что стали донимать яндекс - чем больше его донимают, тем прозрачнее становиться его политика...
Они говорят, что ссылки, которые вы собрали - левые...Дело в том, что яндекс не учитывает ссылки, которые лежат на страницах, где более... хм... 10 ссылок(в официальных сводках яндекса(нового движка "Магадан") и среди знающих людей(профессионалов, техподдержки) - эти цифры розняться).. кроме того, яндекс плохо считает ссылки, с адресов третего-четвертого уровня... и вне зоны .ru ... Кроме того, яндекс не учитывает всякие ссылкомогильники, которых в последнее время много собралось 1ps.ru.

Если честно, то советую вам воспользоваться ответом на вопрос №137377(ответил Web-Extrime) - реализовать кольцо сайтов так, как там описано... Еще актуальным продолжает оставаться созданее Door-Way сайтов(Дорвеев), т.е. вместо того, чтобы искать себе партнеров, как правильно советует Web-Extrime, можно сделать их самим... какой-нить дизайн, какой-нить контент, 6-7 сайтов из готовых шаблонов, и у вас есть своя баннеро-ссылкообменная сеть...
Кстати, посмотрите архив вопросов по раскрутке - может, найдете единомышленников...

Резюмирую все сказанное - ситуация меняется. Раньше платили за показ, завтра будут платить за клик. Раньше ссылки набивали тысячами - сейчас одна хорошая ссылка стоит больше сотни плохих. Раньше все проверялось автоматически, теперь могут и вручную проверить.Сейчас ПОКА еще дорвеи работают - завтра, возможно не будут.

У вас хороший PR - я думаю, что период агрессивной раскрутки прошел, можно заняться качественной - обмениваться ссылками с помощью писем, лично написав админам понравившихся сайтов. Если у вас равный PR(пока не говорите про ТИЦ), то оба кидайте ссылку в раздел "ссылки"... Если у него PR выше - то пусть он кинет в раздел "ссылки", вы - на каждую страницу.Если у вас PR выше, то вы в "ссылки", он - на каждую страницу. PR=3 - это не так уж и мало, и уже повод для разговора.

P.S.Четче позиционируйте сайт. Третий раз уже захожу - ничего непонятно. Толи эротика, толи красивые фотки, толи личные альбомы, толи клипарт... Лично мне, как пользователю, нужен хороший клипарт - чтобы были теги к фоткам, поиск по фоткам, и т.д.. Еще мне нужен фотоальбом - хочу свои фотки добавлять, но чтобы со мной не "строения","машины" были, а такие же фотографы, как и я.
Неизвестный
28.05.2008, 18:32
общий
это ответ
Здравствуйте, Whiteman!

        Почти все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу. Это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта.
        Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу.
        Таким образом, существует два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче. Это релевантность (то есть, насколько рассматриваемая страница связана с темой запроса), число и качество внешних ссылок. Последний фактор также получил названия ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования.
        Легко увидеть, что простой подсчет числа внешних ссылок не дает нам достаточной информации для оценки сайта. Очевидно, что ссылка с сайта www.microsoft.com должна значить гораздо больше, чем ссылка с домашней страницы www.hostingcompany.com/~myhomepage.html, поэтому сравнивать популярность сайтов лишь по числу внешних ссылок нельзя – необходимо учитывать также и важность ссылок.
        Для оценки числа и качества внешних ссылок на сайт поисковые системы вводят понятие индекса цитирования.
        Индекс цитирования или ИЦ - это общее обозначение численных показателей, оценивающих популярность того или иного ресурса, то есть некоторое абсолютное значение важности страницы. Каждая поисковая система использует свои алгоритмы для подсчета собственного индекса цитирования, как правило, эти значения нигде не публикуются.
        Помимо обыкновенного индекса цитирования, который представляет собой абсолютный показатель (то есть некоторое конкретное число), вводится термин взвешенный индекс цитирования, который является относительным значением, то есть показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернет. Термин "взвешенный индекс цитирования" (ВИЦ) обычно употребляют в отношении поисковой системы Яндекс.
        Огромное значение при ранжировании результатов поиска придается тексту внешних ссылок на сайт.
        Текст ссылки (или по другому якорный или ссылочный текст) – это текст, стоящий между тегами «A» и «/A», то есть тот текст, по которому можно “кликнуть” указателем мыши в браузере для перехода на новую страницу.
        Если текст ссылки содержит нужные ключевые слова, то поисковая система воспринимает это как дополнительную и очень важную рекомендацию, подтверждение того, что сайт действительно содержит ценную информацию, соответствующую теме поискового запроса.
        Кроме ссылочного текста учитывается также общее информационное содержимое ссылающейся страницы.
        Пример. Предположим, мы продвигаем ресурс по продаже автомобилей. В этом случае, ссылка с сайта по ремонту автомобилей будет значить гораздо больше, чем аналогичная ссылка с сайта по садоводству. Первая ссылка идет с тематически схожего ресурса, поэтому будет в большей степени оценена поисковой системой.
        <B>ТИЦ и ВИЦ Яндекс</B>
        <B>ВИЦ</B> – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности» страниц.
        <B>ТИЦ</B> – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом Яндексе.
        Значения ТИЦ показываются в Яндекс.Баре. Следует лишь помнить, что ТИЦ рассчитывается для сайта в целом, а не для каждой конкретной страницы.
        На практике ТИЦ можно использовать для тех же целей, что и PageRank – оценка раскрученности сайта и оценка уровня конкуренции по заданному поисковому запросу. В силу охвата Интернета поисковой системой Яндекс, ТИЦ очень хорошо подходит для оценки русскоязычных сайтов.
        В Интернете существует большое число сайтов-каталогов (директорий), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом (от англ. submit).
        Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могут требовать или не требовать обратную ссылку с вашего сайта. Посещаемость их очень невелика, то есть реального притока посетителей с них не получить. Однако, поисковые системы учитывают ссылки с таких каталогов, что может поднять ваш сайт в результатах поиска.
        Учитывайте, что реальную ценность представляют лишь те каталоги, которые размещают прямую ссылку на ваш сайт. Существует два способа простановки ссылки. Прямая ссылка ставится через стандартную конструкцию языка HTML (<B>A href=</B>... и т.д.). Кроме этого, ссылки можно ставить через различного рода скрипты, редиректы и т.п. Поисковые системы понимают лишь прямые ссылки, непосредственно заданные в html-коде. Поэтому, если каталог не предоставляет прямой ссылки на ваш сайт, то ценность его близка к нулю.
        Не следует сабмититься в FFA (free-for-all) каталоги. Такие каталоги автоматически размещают у себя ссылки любой тематики, они игнорируются поисковыми системами. Единственное, к чему приведет сабмит в FFA – это увеличение спама на ваши е-майл адреса. На самом деле главная цель FFA в этом и заключается.
        С осторожностью относитесь к обещаниям различных программ и сервисов добавить ваш ресурс в сотни тысяч поисковых систем, каталогов и директорий. Действительно полезных каталогов в сети наберется не более нескольких сотен, от этой цифры и нужно отталкиваться. Профессиональные сервисы по сабмиту работают как раз с таким количеством каталогов. Если же обещаются огромные цифры в сотни тысяч ресурсов, значит база сабмита состоит в основном из упомянутых FFA архивов и прочих бесполезных ресурсов.
        Отдавайте предпочтение ручному или полуавтоматическому сабмиту – не доверяйте полностью автоматизированным процессам. Как правило, сабмит, проходящий под контролем человека, дает гораздо лучшую отдачу, чем полностью автоматический сабмит.
        Необходимость добавления сайта в платные каталоги, либо проставления ответной обратной ссылки со своего сайта нужно решать отдельно по каждому каталогу. В большинстве случаев особого смысла это не имеет, однако могут быть исключения.
        Сабмит сайта в каталоги не дает очень значимого эффекта, однако несколько улучшает видимость сайта в поисковых системах. Возможность эта общедоступна и не требует больших временных или финансовых затрат, поэтому не забывайте о ней при раскрутке вашего проекта.

        <B>Каталог Яндекса</B>
        Присутствие в каталоге Яндекса дает ценную тематическую ссылку на ваш сайт, что способно улучшить позиции вашего сайта в поисковой системе. Кроме того, сам каталог Яндекса способен дать некоторый трафик на ваш сайт. Объем этого трафика зависит от рубрики каталога и ТИЦ вашего сайта (в каталоге сайты сортируются по ТИЦ), в некоторых случаях трафик из каталога может быть довольно значительным.
        Существуют платный и бесплатный варианты добавления информации в каталог Яндекса. Конечно, в случае бесплатного варианта ни сроки, ни само добавление сайта никак не гарантируются.
        В заключение еще пара рекомендаций по сабмиту в такие важные каталоги, как Яндекс. Прежде всего, внимательно прочитайте требования к сайтам, описаниям и т.п., чтобы не нарушить правил при подаче заявки (это может привести к тому, что ваша заявка не будет рассматриваться).
        И второе – присутствие в этих каталогах есть требование желательное, но не обязательное. Если вам не удается попасть в эти директории, не стоит отчаиваться – добиться высоких позиций в результатах поиска можно и без этих каталогов, большинство сайтов именно так и делают.
        И последнее – это относится ко всем способам получения внешних ссылок – старайтесь несколько разнообразить ссылочный текст. Если все внешние ссылки на ваш сайт будут иметь одинаковый ссылочный текст, то это может быть понято поисковыми системами как попытка спама.
http://tutorial.semonitor.ru/

        Успехов!

Форма ответа