16.01.2018, 12:47 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 475 чел. | участники онлайн: 8 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.42 (30.12.2017)

Общие новости:
02.01.2018, 09:46

Форум:
12.01.2018, 10:25

Последний вопрос:
15.01.2018, 22:39

Последний ответ:
16.01.2018, 08:42

Последняя рассылка:
16.01.2018, 01:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
04.03.2017, 10:43 »
svrvsvrv
Спасибо за консультацию. [вопрос № 190641, ответ № 274726]
26.12.2010, 13:31 »
lamed
Спасибо, Сергей! Пример работы экспертов в маркетинге заслуживает внимания. Удачного дня! [вопрос № 181611, ответ № 265090]
26.01.2011, 09:42 »
xenitron
Огромное Вам спасибо за проделанную работу. [вопрос № 182000, ответ № 265598]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Академик)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 609
Елена Васильевна
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 569
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 377

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 138168
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Егорова Дима
Отправлена: 27.05.2008, 19:51
Поступило ответов: 2

Доброго времени дня уважаемые эксперты!При перезагрузке ПО синий экран сошибками***STOP:0 X 00000019(0 x 00000020,0 x 0E183298,0 x 183221DO,Ox OXOCO70401)

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 224578 от Suroc

Здравствуйте, Егорова Дима!
90% что проблема с Windows. Попробуйте переставить систему (может возникнуть ситуация когда простая установка "поверх" не поможет, поэтому желательно установить "в чистую").
Оставшиеся 10% можно отдать проблеме с "железом". В частности с памятью. Протестировать ее (память) можно программой memtest. Программа есть практически на каждом установочном диске с Linux. В частности можно порекомендовать дистрибутив c Ubuntu или Mepis (при загрузке с диска есть пункт для проверки памяти). При аппаратных ошибках - прямая дорога в сервис центр.


Консультировал: Suroc
Дата отправки: 27.05.2008, 23:51

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 224661 от Айдар

Здравствуйте, Егорова Дима!
"Стопроцентно установлено, что эта ошибка появляется только у Windows XP Service Pack 2. Однако причина появления BSOD (Blue Screen of Death, синий экран смерти) кроется не в ошибках SP2, а в плохой совместимости с предыдущими наработками Microsoft и хрупкости системы в плане работы с драйверами, которые не прошли сертификацию WHQL. В основном ошибка BAD_POOL_HEADER появляется в процессе работы компьютера, но в некоторых случаях возникает и при загрузке машины. В этом случае она кроется в повреждении одного из загрузочных файлов Windows. Загрузитесь с какого-либо загрузочного диска, зайдите в программу установки и выберите пункт восстановления операционной системы.
Если же синий экран возникает в процессе работы ОС, то причины могут быть самые разнообразные. Во-первых, физическое повреждение какого-то файла. В этом случае попробуйте запустить ScanDisk или, что еще лучше, раздобыть Norton Disk Doctor под DOS. Использовать старый NDD нельзя, так как он может испортить русские имена файлов, а нужно взять DOS версию Disk Doctor’а с одной из последних версий Norton Utilities. Можно просто зайти в Проводник и пощелкать по часто используемым папкам, таким образом вычислить сбойный файл и удалить его из DOS. Еще одной причиной появления ошибки являются несовместимые с SP2 драйвера. Существует вероятность, что причиной ошибки могла стать служба индексирования Windows. Самый быстрый способ отключения данной службы следующий: заходим в Пуск -> Выполнить..., затем набираем services.msc и находим службу индексирования. В свойства надо выбрать Тип запуска: Отключено."
Это не моё, но должно помочь


Консультировал: Айдар
Дата отправки: 28.05.2008, 13:50

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14017 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.42 от 30.12.2017