17.10.2017, 16:00 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 174 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
17.10.2017, 14:44

Последний вопрос:
17.10.2017, 09:19

Последний ответ:
17.10.2017, 06:36

Последняя рассылка:
16.10.2017, 19:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
08.02.2010, 13:28 »
angel.nero
Большое вам спасибо!!!! [вопрос № 176558, ответ № 259307]
05.06.2011, 07:08 »
Анна Юрьевна
Большое спасибо!!! [вопрос № 183447, ответ № 267580]

РАЗДЕЛ • Гражданское судопроизводство

Консультации по защите гражданских прав, взысканию долгов, приказному и исковому производству, судебному разбирательству и представительству в суде.

[администратор рассылки: Виталий Никифоров (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 88
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 138125
Автор вопроса: Дебелов Владимир Валентинович
Отправлена: 27.05.2008, 17:46
Поступило ответов: 1

Здравствуйте уважаемые эксперты.
У меня возникла проблема такого характера:
Купил в магазине ЖК монитор, два года назад, гарантия на него давалась три года, два раза он побывал времонте за эти два года.
Как сделать так, чтобы сделать возврат в магазин потому, что он опять вышел из строя,сотрудники данного магазина стремятся запинуть его на гарантийный ремонт, так как ещё год гарантии остался.
Что нужно сделать и какие документы подготовить,куда обратиться, чтобы они произвели именно возврат а не ремонт?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 224593 от Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Дебелов Владимир Валентинович!
Монитор является основным периферийным устройством компьютера, следовательно он подпадает под категорию технически сложных товаров, замена которых возможна лишь при наличии существенных недостатков (постановление Правительства от 13 мая 1997 г. №575 и ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
Согласно основных понятий ЗоЗПП существенным недостатком товара (работы, услуги) является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Т. е. если неисправность монитора проявляется вновь после её устранения, то недостаток является существенным. Право выбора требования согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП принадлежит покупателю, но никак не продавцу. Если имеете право требовать замену монитора и потребуете её, продавец не вправе в этом отказать.
Обращайтесь к продавцу письменно, сохраняя у себя копию претензии с отметкой о вручении. Если требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд, дело заведомо выигрышное.
Если появятся вопросы, задавайте в мини-форуме.

Приложение:


Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 28.05.2008, 04:47

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 2.99991 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн