25.04.2018, 07:57 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 706 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
23.04.2018, 20:08

Последний вопрос:
24.04.2018, 20:58

Последний ответ:
24.04.2018, 08:48

Последняя рассылка:
24.04.2018, 19:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
16.09.2010, 18:16 »
scoop
Огромное спасибо! Обязательно последую Вашим советам. [вопрос № 179914, ответ № 263077]
20.12.2011, 00:41 »
Николай Мироненко
Это как раз то, что я себе представлял! Спасибо Вам огромное за предоставленную помощь! smile [вопрос № 184781, ответ № 269218]

РАЗДЕЛ [неизвестная рассылка]

[администратор рассылки: [неизвестный]]

Лучшие эксперты в этом разделе


Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 137944
Раздел: [неизвестная рассылка]
Автор вопроса: Шафиков Альфред Равилович
Отправлена: 27.05.2008, 04:30
Поступило ответов: 1

Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D?

Заранее благодарю!

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 224461 от Aristos

Здравствуйте, Шафиков Альфред Равилович!
Рисунок на заднем плане надо нарисовать в первую очередь, с отключенным буфером глубины. Тогда все последующие объекты сцены будут поверх.
Например, так:
1. Очищаем буфер кадра и буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xFF000000, 1.0f, 0);
pd3dDevice->BeginScene();
2. Отключаем буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
3. Рисуем прямоугольник с текстурой рисунка во весь экран
4. После этого включаем Z-Buffer и выводим обычным методом всю сцену

ps: буфер кадра можно не очищать, если фоновое изображение будет на весь экран
pps: выводить изображение в п.3 удобнее, если использовать ортогональную проекцию


Консультировал: Aristos
Дата отправки: 27.05.2008, 11:36

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13415 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018