22.07.2017, 01:56 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 065 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
21.07.2017, 11:30

Последний вопрос:
20.07.2017, 15:47

Последний ответ:
21.07.2017, 15:17

Последняя рассылка:
21.07.2017, 15:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
28.04.2010, 09:57 »
Dimon4ik
Спасибо. Вы мне очень помогли. [вопрос № 178039, ответ № 261067]
17.09.2009, 23:36 »
Rem88-72
Огромное спасибо вам! Почерпнул многое из данной информации. Огромное спасибо за ответ! [вопрос № 172285, ответ № 254320]
21.11.2009, 23:00 »
Култыгин Александр Николаевич
Огромное спасибо! Все заработало!!! [вопрос № 174417, ответ № 256787]

РАЗДЕЛ [неизвестная рассылка]

[администратор рассылки: [неизвестный]]

Лучшие эксперты в этом разделе


Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 137944
Раздел: [неизвестная рассылка]
Автор вопроса: Шафиков Альфред Равилович
Отправлена: 27.05.2008, 04:30
Поступило ответов: 1

Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D?

Заранее благодарю!

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 224461 от Aristos

Здравствуйте, Шафиков Альфред Равилович!
Рисунок на заднем плане надо нарисовать в первую очередь, с отключенным буфером глубины. Тогда все последующие объекты сцены будут поверх.
Например, так:
1. Очищаем буфер кадра и буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xFF000000, 1.0f, 0);
pd3dDevice->BeginScene();
2. Отключаем буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
3. Рисуем прямоугольник с текстурой рисунка во весь экран
4. После этого включаем Z-Buffer и выводим обычным методом всю сцену

ps: буфер кадра можно не очищать, если фоновое изображение будет на весь экран
pps: выводить изображение в п.3 удобнее, если использовать ортогональную проекцию


Консультировал: Aristos
Дата отправки: 27.05.2008, 11:36

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13993 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн