24.07.2017, 03:34 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 066 чел. | участники онлайн: 0 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
21.07.2017, 11:30

Последний вопрос:
23.07.2017, 04:56

Последний ответ:
23.07.2017, 13:14

Последняя рассылка:
24.07.2017, 00:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.12.2010, 19:42 »
Савенков М.В.
+ Расписано подробно и с комментариями + быстро ответили - напрочь отсутствует форматирование текста, что сильно затрудняет чтение оного - решалось не в системе СИ. В общем, хорошо smile [вопрос № 181259, ответ № 264722]
04.03.2017, 09:18 »
svrvsvrv
Спасибо. Всё очень подробно и обстоятельно. [вопрос № 190634, ответ № 274715]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 295
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 221
Megaloman
Статус: Академик
Рейтинг: 154

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 137545
Раздел: • Windows
Автор вопроса: Кадынцев Валерий Васильевич
Отправлена: 19.05.2008, 17:58
Поступило ответов: 2

Windows XP. Описанное не происходит с самой папкой "Мои документы", но происходит с вложенными в неё папками и всеми другими / остальными папками на компьютере. Когда щёлкаю левой кнопкой мыши (как всегда делал) на папке, то вместо её открытия происходит появление окна поиска! И вот сейчас приходится щёлкать правой кнопкой мыши и выбирать написанную второй опцию "Открыть" (что весьма неудобно).
Я пробовал менять то, что знал – не помогло. Приглашённый из компьютерного сервис-центра специалист не справился с проблемой. И не знает, где кроется причина.
Может быть, кто-то подскажет что сделать?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 224103 от SmolDeM

!!!
Здравствуйте, Кадынцев Валерий Васильевич!
По моему сугубо личному опыту Вы скорее всего подцепили какой-нибудь вирус. Подобная проблема существует в одном из университетов, там такая же беда. В Вашем случае советую проверить на вирусы компьютер желательно DRWEB current Dr.Web CureIt!.

Исправлены ошибки, опечатки, название ПО.
-----
• Отредактировал: skrech (Профессионал)
• Дата редактирования: 01.06.2008, 00:08 (MCK)


Консультировал: SmolDeM
Дата отправки: 19.05.2008, 18:08

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Здравствуйте, Кадынцев Валерий Васильевич!
Запустить инсталляцию Windows XP поверх уже установленной часто помогает решить такого рода проблемы.
----------
Посмотрите в реестре ключ [HKEY_CLASSES_ROOT\Folder\shell\open\command]
Тип REG_EXPAND_SZ, значение %SystemRoot%\Explorer.exe /idlist,%I,%L
(прикрепленный reg файл)
___________
или же делаем regфайл с данными из приложения и запускаем его

Удачи
З.Ы. похоже на вирус autorun скачайте утилитку anti-autorun.exe и проверьте

Приложение:


Консультировал: Muxa
Дата отправки: 21.05.2008, 22:21

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.14231 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн