22.09.2017, 11:12 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 125 чел. | участники онлайн: 7 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
21.09.2017, 12:28

Последний вопрос:
22.09.2017, 10:31

Последний ответ:
22.09.2017, 09:33

Последняя рассылка:
21.09.2017, 21:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
27.01.2012, 15:20 »
Петрович
Спасибо большое! Буду разбираться! Но по сравнению с bat-файлом как-то сложновато smile [вопрос № 185290, ответ № 269761]
23.10.2009, 11:20 »
LanK
Отличный обзор, теперь есть из чего выбирать. СПАСИБО! [вопрос № 173545, ответ № 255742]

РАЗДЕЛ • Антивирусная защита

Установка, настройка и выбор антивирусов, советы по лечению компьютеров.

[администратор рассылки: Sergei F®ost (Администратор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 250
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 43
SAW
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 42

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 137152
Автор вопроса: Korin
Отправлена: 16.05.2008, 22:33
Поступило ответов: 2

Помогите пожалуста. При включении компа антивирус "AVAST" НАХОДИТ ДВА ВИРУСА -Win32:Agent-VGV [Wrm]. После их удаления просканировал комп и ничего нет.А когда отключил Интернет и перезагрузил небыло ничего, подключил кабель и примерно через минуту опять два таких же самых.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 223890 от Elinn

Здравствуйте, Korin!
Отключите восстановление системы ( Все программы---Стандартные---Служебные---Восстановление системы )
перезагрузите компьютер в безопасный режим, еще раз проверьте антивирусом, удалите все , что найдет, затем проверьте на шпионы и удалите мусор (предлагаю программы TheMop! , Ad-aware 2008 7.1.0.4 beta ), подчистите реестр ( очистка реестра ), затем удалите вручную все временные файлы из папок Temp и Temporary Internet Files, находящихся C:\Documents and Settings\пользователь\Local Settings
Перезагрузите компьютер в обычный режим и проверьте результат.
Удачи!


Консультировал: Elinn
Дата отправки: 17.05.2008, 23:09

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 224101 от I.zharskiy

Здравствуйте, Korin!
Рекомендую скачать с сайта Dr.Web ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/launch.exe последнюю версию одноразового антивируса CureIt!.
Лучше всего делать это, загрузившись с LiveCD - загрузочного диска с урезанной версией Windows.

Лечение может оказаться бесполезным, если вы пользуетесь компьютером от имени пользователя с правами администратора (лучше для путешествий по сети использовать непривелегированную учётную запись с правами простого пользователя или гостя)
или
не установили все последние обновления безопасности от Microsoft: на сегодня нужно обязательно иметь Service Pack 3, после которого уже тоже успели выпустить несколько важных обновлений

Приложение:


Консультировал: I.zharskiy
Дата отправки: 19.05.2008, 18:07

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Мини-форум консультации № 137152

Посетитель

ID: 206508

# 1

= общий = | 18.05.2008, 13:12 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

спасибо Elinn. пробовал не помогает;опять появляются


Посетитель

ID: 5819

# 2

= общий = | 18.05.2008, 23:08 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

появляются после подключения к интернету?


Посетитель

ID: 206508

# 3

= общий = | 19.05.2008, 06:11 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

да.когда интернет отключен их нет


Посетитель

ID: 5819

# 4

= общий = | 19.05.2008, 15:41 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

восстановление системы отключали перед проверкой? попробуйте проверку провести антивирусом касперского, вместо AVAST, обязательно с последними базами (обратите внимание были ли найдены вредоносные файлы в папке System Volume Information - папка восстановления) загрузите с сайта здесь пробную версию, заранее удалите установленный антивирус.


Посетитель

ID: 206508

# 5

= общий = | 20.05.2008, 21:22 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Спасибо !!! КАСПЕРСКИЙ супер , нашел 11 ТРОЯНОВ . ELINN тебе 5 !!!


Посетитель

ID: 206508

# 6

= общий = | 20.05.2008, 22:07 | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Elinn Я тебе напписал письмо усли получила дай знать.

 

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13986 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн