20.09.2018, 14:41 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 970 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.50 (13.09.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
18.09.2018, 08:51

Последний вопрос:
19.09.2018, 20:46

Последний ответ:
19.09.2018, 19:20

Последняя рассылка:
18.09.2018, 17:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
15.02.2010, 09:22 »
jeck26
Спасибо за ответ. Предпочитаю видеокарты от NVIDIA. Подожду немного, посмотрю что предложит ATI (Radion HD5000) [вопрос № 176646, ответ № 259395]
24.01.2010, 04:07 »
Спиридонов Данил Сергеевич
Спаисибо, помогло. [вопрос № 176199, ответ № 258815]

РАЗДЕЛ • С / С++

Создание программ на языках C и C++.

[администратор рассылки: Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 97
solowey
Статус: Студент
Рейтинг: 19
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 1

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 136955
Раздел: • С / С++
Автор вопроса: Ferzz
Отправлена: 15.05.2008, 15:30
Поступило ответов: 1

Доброго дня!
Подскажите название библиотеки с кросплатформееной реализацией для работы с wav файлами ежели таковая имеется.под линукс и виндовс.скорее всего различее только через апи будет для проигрывания файлов, а запись, чтение и обработка может быть платформенно не зависемой.я так считаю.поправте меня если я неправ.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 223698 от Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)

Здравствуйте, Ferzz!
Если бы речь шла только о воспроизведении аудио, то можно было бы смело рекомендовать библиотеку Qt (www.trolltech.com), класс QSound которой содержит все методы, необходимые для воспроизведения WAV. Однако на этом возможности Qt и ограничиваются. Более расширенными возможностями для разоты со звуком обладает кроссплатформенная библиотека SDL - http://www.libsdl.org/ - (к слову, Qt и SDL прекрасно взаимодействуют друг с другом). Базовая функциональность "чистой" SDL невелика, однако написано много дополнений, расширяющие возможности SDL_Sound по работе со звуком, причём большинство идёт в поставке с основной библиотекой. По сути при разработке игр для Linux SDL стала чем-то вроде DirectX для Windows. Существенный недостаток SDL - относительный дефицит вразумительной документации, даже на английском.
Кроме того, думаю полезны Вам будут следующие материалы:
http://www.mtu-net.ru/aborovsky/articles/linsnd1.htm
http://www.mtu-net.ru/aborovsky/articles/linsnd2.htm
http://www.mtu-net.ru/aborovsky/articles/linsnd3.htm


Консультировал: Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)
Дата отправки: 15.05.2008, 23:39

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13647 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.50 от 13.09.2018