26.05.2018, 12:49 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 791 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.47 (16.04.2018)

Общие новости:
13.04.2018, 10:33

Форум:
15.05.2018, 18:49

Последний вопрос:
26.05.2018, 06:42

Последний ответ:
26.05.2018, 07:27

Последняя рассылка:
25.05.2018, 20:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
20.08.2011, 14:15 »
Сергей
Большое спасибо!! [вопрос № 183883, ответ № 268081]
09.11.2010, 11:30 »
Anjali
Огромное спасибо! Совет помог! [вопрос № 180602, ответ № 263902]

РАЗДЕЛ • С / С++

Создание программ на языках C и C++.

[администратор рассылки: Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 240
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 113
solowey
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 81

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 136955
Раздел: • С / С++
Автор вопроса: Ferzz
Отправлена: 15.05.2008, 15:30
Поступило ответов: 1

Доброго дня!
Подскажите название библиотеки с кросплатформееной реализацией для работы с wav файлами ежели таковая имеется.под линукс и виндовс.скорее всего различее только через апи будет для проигрывания файлов, а запись, чтение и обработка может быть платформенно не зависемой.я так считаю.поправте меня если я неправ.

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 223698 от Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)

Здравствуйте, Ferzz!
Если бы речь шла только о воспроизведении аудио, то можно было бы смело рекомендовать библиотеку Qt (www.trolltech.com), класс QSound которой содержит все методы, необходимые для воспроизведения WAV. Однако на этом возможности Qt и ограничиваются. Более расширенными возможностями для разоты со звуком обладает кроссплатформенная библиотека SDL - http://www.libsdl.org/ - (к слову, Qt и SDL прекрасно взаимодействуют друг с другом). Базовая функциональность "чистой" SDL невелика, однако написано много дополнений, расширяющие возможности SDL_Sound по работе со звуком, причём большинство идёт в поставке с основной библиотекой. По сути при разработке игр для Linux SDL стала чем-то вроде DirectX для Windows. Существенный недостаток SDL - относительный дефицит вразумительной документации, даже на английском.
Кроме того, думаю полезны Вам будут следующие материалы:
http://www.mtu-net.ru/aborovsky/articles/linsnd1.htm
http://www.mtu-net.ru/aborovsky/articles/linsnd2.htm
http://www.mtu-net.ru/aborovsky/articles/linsnd3.htm


Консультировал: Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)
Дата отправки: 15.05.2008, 23:39

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15557 сек.

© 2001-2018, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.47 от 16.04.2018