Консультация № 136807
14.05.2008, 15:39
0.00 руб.
0 1 1
Уважаемые эксперты! Купила камеру CANON MV 940. В комплект входит кабель с USB разъемом.Установила прогу ZOOM BROWSER EX . Запустила, русифицировала. Подключаю камеру к компу, а ПК её не видит. Что делать? Плз.

Обсуждение

Неизвестный
14.05.2008, 18:26
общий
это ответ
Здравствуйте, Черкас Ирина Сергеевна! Возможно, Вы не установили драйвер для Вашего USB шнурка. В этом случае, комп, естественно, не увидит HDD Вашей камеры.
А если даже по ходу дела и устанавливали, то , возможно, в первый раз драйвера легли криво на Ваш ПК.
Попробуйте сделать следующее:
1. Через ПУСК \ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ \ УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММ удалите прогу ZOOM BROWSER EX. Удалите также прочие приложения, которые устанавливали с диска камеры.(если таковые были)
2. Перезагрузите ПК.
3. Включите камеру. Подключите шнурок USB к компу и камере. По идее ПК должен "подумать" и "выдать" что-то наподобие "НАЙДЕНО НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИДЕТ ПОИСК ДРАЙВЕРОВ" когда ПК предложит вставить диск, вставьте его и запустите автоматическое определение новых устройств.
4. Только когда новое оборудование будет "УСПЕШНО УСТАНОВЛЕНО И ГОТОВО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ" устанавливайте ZOOM BROWSER EX.
P.S. Для того чтобы узнать - определяется ли Ваша камера компом - откройте МОЙ КОМПЬЮТЕР - по идее он должен "увидеть" Вашу камеру как сьемный или локальный диск...
Удачи!
С уважением Garry973.

Форма ответа