28.07.2017, 20:06 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 071 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
28.07.2017, 13:56

Последний вопрос:
28.07.2017, 17:30

Последний ответ:
28.07.2017, 03:28

Последняя рассылка:
28.07.2017, 11:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
10.11.2009, 03:20 »
MrSpencer
Спасибо большое за подробнейшее и чёткое объяснение задачи! [вопрос № 174082, ответ № 256304]
14.07.2010, 09:31 »
Сергей К.
Огромное Вам Спасибо. [вопрос № 179485, ответ № 262527]
24.06.2011, 09:44 »
slava2112
Спасибо за помощь !!! [вопрос № 183648, ответ № 267769]

РАЗДЕЛ • Компьютерная терминология

Термины компьютерной техники и программ, перевод компьютерных терминов.

[администратор рассылки: Alexander Babich (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 354
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Модератор
Рейтинг: 262
Коцюрбенко Алексей aka Жерар
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 140

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 136800
Автор вопроса: Rebecca
Отправлена: 14.05.2008, 15:13
Поступило ответов: 2

Кто знает, что это http://rebecca.rusfaq.ru/problem.JPG и что с ним делать? При работе с интернетом (через Укртелеком) возникает следующая ошибка://rebecca.rusfaq.ru/problem.JPG При подключении через других провайдеров такой ошибки не возникает!!! После появления этой ошибки связь прерывается, но значек соединения не открывается, не изчезает, не перенабирает, тел.линия занята, в трубке слышно модем и отключиться возможно только через перезагрузку компа. Что делать? Это от компа зависит или все таки от Укртелекома?

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 223492 от Гиганова Екатерина Владимировн

Здравствуйте, Rebecca!
Процесс - svchost.exe - в "винде" отвечает за работу с сетью. Естественно, что как только его работа прерывается, связь пропадает - с точки зрения системы, а не физически, что важно! Укртелеком, думаю, винить не стоит, имеет смысл прошерстить комп на предмет вирусов и троянов, системными утилитами типа Norton WinDoctor поискать возможные проблемы. В крайнем случае - если ни то, ни другое не поможет - переустановить винду.


Консультировал: Гиганова Екатерина Владимировн
Дата отправки: 14.05.2008, 16:11

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 223529 от deepTeNk (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Rebecca!

Очень распространенная проблема(обсуждалась не раз, пользуйтесь поиском на портале), особенно с ADSL подключением в сеть.

"Svchost.exe" (Generic Host Process for Win32 Services)
– системный процесс операционной системы Microsoft Windows, который обрабатывает 32-битные DLL и другие службы.

В процессе загрузки на основании записей в реестре Svchost.exe составляет список служб, которые необходимо запустить.
Одновременно могут быть запущены несколько экземпляров процесса Svchost.exe.
Каждый сеанс Svchost.exe содержит группировку служб, следовательно, отдельные службы могут выполняться в зависимости от того, как и когда был запущен Svchost.exe.
Таким образом улучшается контроль и упрощается отладка.

Файл Svchost.exe расположен в папке %SystemRoot%\System32.
В других каталогах под именем Svchost.exe может скрываться Троян, вирус или сетевой червь.
Наиболее известные злонамеренные программы, скрываются под именем системного процесса
Svchost.exe – W32.Welchia.Worm, W32/Jeefo и W32.Assarm@mm.
В этом случае злонамеренный процесс должен быть немедленно завершен.

Также, установите FireWall и Антивирусную программу, если у Вас ее нет
(после установки обязательно обновить антивирусные базы и проверить компьютер на предмет вирусов!)

Для решения проблемы также - поставьте "заплатку" для ОС от Microsoft, которая решает во многих случаях данную проблему и перезагрузите ПК:
для русской ОС 
для английской ОС.


Консультировал: deepTeNk (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 14.05.2008, 20:31

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13494 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн