23.07.2017, 19:37 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 066 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
21.07.2017, 11:30

Последний вопрос:
23.07.2017, 04:56

Последний ответ:
23.07.2017, 13:14

Последняя рассылка:
22.07.2017, 21:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
24.12.2009, 19:35 »
Dimon4ik
Большое Вам спасибо, уже много раз Вы меня выручаете с различного рода задачами! Отличный код, описание, а также спасибо за выложенные Вами файлы со скриптами! [вопрос № 175580, ответ № 258096]
09.02.2011, 11:11 »
Lion
Спасибо! Ответ очень понятный, и содержит дельный совет. [вопрос № 182144, ответ № 265783]

РАЗДЕЛ • Офисная оргтехника

Ремонт и обслуживание офисной техники, советы по ремонту и заправке картриджей.

[администратор рассылки: Федоров Михаил/ Error00 (Мастер-Эксперт)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Megaloman
Статус: Академик
Рейтинг: 155
CradleA
Статус: Профессионал
Рейтинг: 48
Федоров Михаил/ Error00
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 18

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 136793
Автор вопроса: Заикин Сергей
Отправлена: 14.05.2008, 14:01
Поступило ответов: 0

У принтера HP3650 постоянно выскакивает сообщение: "Неисправен левый катридж". Купил новый (28) - та же самая ошибка. Старый картридж был 28 и с ним принтер нормально печатал. В руководстве пользователя представлена следующая таблица: Модель принтера Картридж Номер комплектующих Номер изделия HP Deskjet серии 3600 черный 27 c8727 трехцветный 28 c8728 фото 58 с6658 Номер комплектующих (28) и номер изделия (c8728a) соответствуют маркировке картриджа. Нашел старый одной картридж - он тоже 28. На каком-то форуме говорилось, что могли полететь какие-то резисторы (возможная причина - долго стоял пустой картридж), но ничего конкретного про это сказано не было.

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.13297 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн