18.01.2017, 00:21 [+3 UTC]
в нашей команде: 1 756 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.40 (02.09.2016)

Общие новости:
31.12.2016, 18:43

Форум:
14.01.2017, 04:29

Последний вопрос:
17.01.2017, 19:31

Последний ответ:
17.01.2017, 21:15

Последняя рассылка:
17.01.2017, 22:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
19.01.2010, 18:25 »
Смирнов Сергей Анатольевич
Спасибо за скорость!!! [вопрос № 176129, ответ № 258742]
25.09.2010, 23:07 »
Иванов Михаил Сергеевич
Большое спасибо! [вопрос № 180035, ответ № 263191]
25.11.2010, 15:51 »
Иван Иванович
Отличный ответ, быстрый, точный, без всякого флуда. Очень помог! [вопрос № 180927, ответ № 264316]

РАЗДЕЛ • Офисная оргтехника

Ремонт и обслуживание офисной техники, советы по ремонту и заправке картриджей.

[администратор рассылки: Федоров Михаил/ Error00 (Мастер-Эксперт)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Цикалов Игорь Константинович
Статус: Модератор
Рейтинг: 94
Megaloman
Статус: Академик
Рейтинг: 51
Федоров Михаил/ Error00
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 43

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 136793
Автор вопроса: Заикин Сергей
Отправлена: 14.05.2008, 14:01
Поступило ответов: 0

У принтера HP3650 постоянно выскакивает сообщение: "Неисправен левый катридж". Купил новый (28) - та же самая ошибка. Старый картридж был 28 и с ним принтер нормально печатал. В руководстве пользователя представлена следующая таблица: Модель принтера Картридж Номер комплектующих Номер изделия HP Deskjet серии 3600 черный 27 c8727 трехцветный 28 c8728 фото 58 с6658 Номер комплектующих (28) и номер изделия (c8728a) соответствуют маркировке картриджа. Нашел старый одной картридж - он тоже 28. На каком-то форуме говорилось, что могли полететь какие-то резисторы (возможная причина - долго стоял пустой картридж), но ничего конкретного про это сказано не было.

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос | интересные статьи

Время генерирования страницы: 0.12938 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.40 от 02.09.2016
Бесплатные консультации онлайн