Консультация № 136685
13.05.2008, 19:09
0.00 руб.
0 1 1
Уважаемые эксперты,
подскажите пожалуйста выход из ситуации, когда по почте России наложеным платежом бандеролью с объявленной ценностью пришел совсем не тот товар (как выяснилось при вскрытии бандероли дома, а не в почтовом отделении)?
В поле от кого написано название фирмы и почтовый индекс. По размеру упаковки и весу бандероль была похожа как две капли воды ожидаемый заказ, поэтому никаких подозрений не вызвал. Но то, что оказалось внутри , совершенно мне не нужная вещь.
Вернет ли мне кто-нибудь мои деньги в почтовом отделении? И если нет, то при каких моих правильных действиях (в следующий раз, например) вернул бы?

Обсуждение

Неизвестный
13.05.2008, 19:52
общий
это ответ
Здравствуйте, Василий Литвиненко!
На почте вам денег не вернут. Пока не вернут. Прежде всего вам следует известить продавца о ненадлежащем исполнении заказа. Ошибки бывают - все мы люди, упаковщик тоже. Если продавец ответит, то договориться об обмене, или возврате денег. Если нет - послать письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Образцы здесь:

http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml

Не ответят на претензию - в суд по месту жительства.
Форма ответа