19.01.2017, 22:13 [+3 UTC]
в нашей команде: 1 759 чел. | участники онлайн: 4 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.40 (02.09.2016)

Общие новости:
31.12.2016, 18:43

Форум:
18.01.2017, 11:36

Последний вопрос:
18.01.2017, 17:02

Последний ответ:
19.01.2017, 10:09

Последняя рассылка:
19.01.2017, 10:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
02.04.2013, 17:25 »
Александр Сергеевич
Спасибо!!! [вопрос № 187244, ответ № 272168]
16.01.2012, 14:03 »
lamed
Андрей Владимирович, большое спасибо за большую работу! С уважением [вопрос № 185187, ответ № 269597]
26.04.2010, 09:49 »
Botsman
Естественно, это оценка ответа эксперта Ulitka71, который, к сожалению, разместил его в мини-форуме вопроса, лишив меня возможности поблагодарить его лично. Тем не менее, спасибо ему огромное - за ответ, а также спасибо модераторам и порталу за то, что они есть и делают хорошее дело! [вопрос № 177864, ответ № 261032]

РАЗДЕЛ • Windows

Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

[администратор рассылки: Андреенков Владимир (Профессор)]

Лучшие эксперты в этом разделе

Лысков Игорь Витальевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 738
solowey
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 220
Evgen aka Chuma
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 195

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 136476
Раздел: • Windows
Автор вопроса: TaBoTu
Отправлена: 12.05.2008, 14:46
Поступило ответов: 2

Дорогие эксперты при включении компьютера у меня включается надпись Spooler Sub System App. После нажатия кнопки ОК, печать не идет. Что делать???

Состояние: Консультация закрыта

Ответ # 223174 от Максимов Михаил Юрьевич

Здравствуйте, TaBoTu!
Сообщение об ошибке «Приложение подсистемы спулера — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто»
Список продуктов, к которым относится данная статья.
Код статьи : 810894
Последнее изменение : : 15 февраля 2005 г.
Редакция : 2.0
Внимание! Решение проблемы связано с внесением изменений в системный реестр. Перед внесением изменений рекомендуется создать архивную копию системного реестра и изучить процедуру его восстановления. Дополнительные сведения об использовании редактора реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
256986 (http://support.microsoft.com/kb/256986/) Описание реестра Microsoft Windows
Проблема
При попытке запустить или остановить службу диспетчера очереди печати или при нажатии кнопки Пуск и выборе команды Принтеры и факсы может появиться следующее сообщение об ошибке:
Приложение подсистемы спулера — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
При попытке начать печать может появиться следующее сообщение об ошибке:
Невозможно завершение операции.
Перейти к началу страницы

Причина
Эта проблема может возникнуть в том случае, если на правильную установку и функциональные возможности вновь установленного принтера повлияли драйвер или служба, разработанные независимым производителем.

Например, эта проблема может возникнуть, если перед установкой другого принтера на компьютере уже был установлен драйвер принтера LexBCE компании Lexmark.
Перейти к началу страницы

Решение
Внимание! Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания. 1. Запустите компьютер в безопасном режиме.

Чтобы получить дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме, нажмите кнопку Пуск, выберите команду Справка и поддержка, затем в поле Поиск введите безопасный режим, нажмие клавишу ВВОД, а затем выберите раздел Запуск Windows в безопасном режиме.
2. Запустите проводник, а затем удалите все файлы и папки в следующих двух папках.

• c:\windows\system32\spool\printers
• c:\windows\system32\spool\drivers\w32x86

3. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
4. Найдите и щелкните следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environment\Windows NT x86
Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы:• Drivers
• Print Processors

5. Если кроме разделов, указанных на шаге 4, существуют и другие разделы, выполните следующие действия. a. В меню Файл выберите команду Экспорт.
b. В поле Имя файла введите описательное имя данного раздела, например WindowsNTx86regkey и нажмите кнопку Сохранить.

Резервную копию раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environment\Windows NT x86 можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
c. Удалите все разделы за исключением тех, которые приведены на шаге 4.

6. Найдите и щелкните раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors. Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы:
• BJ Language Monitor
• Local Port
• PJL Language Monitor
• Standard TCP/IP Port
• USB Monitor

7. Если кроме разделов, указанных на шаге 6, существуют и другие разделы, выполните следующие действия. a. В меню Файл выберите команду Экспорт.
b. В поле Имя файла введите описательное имя данного раздела, например WindowsNTx86regkey, и нажмите кнопку Сохранить.

Резервную копию раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
c. Удалите все разделы за исключением тех, которые приведены на шаге 6 .

8. Отсоедините кабель принтера от компьютера, а затем перезапустите компьютер.
9. Подключите кабель принтера к компьютеру, установите принтер в соответствии с инструкциями производителя, а затем попытайтесь напечатать тестовую страницу.

Приложение:


Консультировал: Максимов Михаил Юрьевич
Дата отправки: 12.05.2008, 15:34

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Ответ # 223346 от Айдар

Здравствуйте, TaBoTu!
Скорее всего Вам должно помочь это http://support.microsoft.com/kb/324757/ru


Консультировал: Айдар
Дата отправки: 13.05.2008, 17:34

Рейтинг ответа:

0

[подробно]

Сообщение
модераторам

Отправлять сообщения
модераторам могут
только участники портала.
ВОЙТИ НА ПОРТАЛ »
регистрация »

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос | интересные статьи

Время генерирования страницы: 0.13898 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.40 от 02.09.2016
Бесплатные консультации онлайн