Консультация № 136476
12.05.2008, 14:46
0.00 руб.
0 2 2
Дорогие эксперты при включении компьютера у меня включается надпись Spooler Sub System App. После нажатия кнопки ОК, печать не идет. Что делать???

Обсуждение

Неизвестный
12.05.2008, 15:34
общий
это ответ
Здравствуйте, TaBoTu!
Сообщение об ошибке «Приложение подсистемы спулера — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто»
Список продуктов, к которым относится данная статья.
Код статьи : 810894
Последнее изменение : : 15 февраля 2005 г.
Редакция : 2.0
Внимание! Решение проблемы связано с внесением изменений в системный реестр. Перед внесением изменений рекомендуется создать архивную копию системного реестра и изучить процедуру его восстановления. Дополнительные сведения об использовании редактора реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
256986 (http://support.microsoft.com/kb/256986/) Описание реестра Microsoft Windows
Проблема
При попытке запустить или остановить службу диспетчера очереди печати или при нажатии кнопки Пуск и выборе команды Принтеры и факсы может появиться следующее сообщение об ошибке:
Приложение подсистемы спулера — обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
При попытке начать печать может появиться следующее сообщение об ошибке:
Невозможно завершение операции.
Перейти к началу страницы

Причина
Эта проблема может возникнуть в том случае, если на правильную установку и функциональные возможности вновь установленного принтера повлияли драйвер или служба, разработанные независимым производителем.

Например, эта проблема может возникнуть, если перед установкой другого принтера на компьютере уже был установлен драйвер принтера LexBCE компании Lexmark.
Перейти к началу страницы

Решение
Внимание! Неправильное использование редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, требующих переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неправильное использование редактора реестра. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания. 1. Запустите компьютер в безопасном режиме.

Чтобы получить дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме, нажмите кнопку Пуск, выберите команду Справка и поддержка, затем в поле Поиск введите безопасный режим, нажмие клавишу ВВОД, а затем выберите раздел Запуск Windows в безопасном режиме.
2. Запустите проводник, а затем удалите все файлы и папки в следующих двух папках.

• c:\windows\system32\spool\printers
• c:\windows\system32\spool\drivers\w32x86

3. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
4. Найдите и щелкните следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environment\Windows NT x86
Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы:• Drivers
• Print Processors

5. Если кроме разделов, указанных на шаге 4, существуют и другие разделы, выполните следующие действия. a. В меню Файл выберите команду Экспорт.
b. В поле Имя файла введите описательное имя данного раздела, например WindowsNTx86regkey и нажмите кнопку Сохранить.

Резервную копию раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environment\Windows NT x86 можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
c. Удалите все разделы за исключением тех, которые приведены на шаге 4.

6. Найдите и щелкните раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors. Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы:
• BJ Language Monitor
• Local Port
• PJL Language Monitor
• Standard TCP/IP Port
• USB Monitor

7. Если кроме разделов, указанных на шаге 6, существуют и другие разделы, выполните следующие действия. a. В меню Файл выберите команду Экспорт.
b. В поле Имя файла введите описательное имя данного раздела, например WindowsNTx86regkey, и нажмите кнопку Сохранить.

Резервную копию раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
c. Удалите все разделы за исключением тех, которые приведены на шаге 6 .

8. Отсоедините кабель принтера от компьютера, а затем перезапустите компьютер.
9. Подключите кабель принтера к компьютеру, установите принтер в соответствии с инструкциями производителя, а затем попытайтесь напечатать тестовую страницу.


Приложение:
http://support.microsoft.com/default.aspx/kb/810894
Неизвестный
13.05.2008, 17:34
общий
это ответ
Здравствуйте, TaBoTu!
Скорее всего Вам должно помочь это http://support.microsoft.com/kb/324757/ru
Форма ответа